МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 сентября 2011 г. № 561
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с постановлением
Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившим силу приказ
министерства культуры Ставропольского края от 09 декабря 2009 г. № 599 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра
В.Г.КРИХУН
Утвержден
приказом
министра культуры
Ставропольского края
от 26 сентября 2011 г. № 561
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края (далее - Министерство) государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2. Круг заявителей.
Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Место нахождения Министерства: ул. Булкина, д. 17, г. Ставрополь, 355035.
3.2. График работы Министерства:
│ │ ┌────────────────────────────┐ ┌─────────────┐ ┌───────────────┐ │
│ │ │ в письменном виде по │ │обращение на │ │ личный прием │ │
│ │ │ почтовому адресу │ │ "Телефон │ │ │ │
Направление│ │ │ министерства; в письменном │ │ доверия" │ │ │ │
ответа │ │ │ виде факсимильной связью в │ └───────┬─────┘ └───────┬───────┘ │
│ │ │ письменном виде на │ \/ \/ │Устный
│ │ │электронный адрес, на единый│ ┌──────────────────────────┐ │ответ
│ │ │ портал государственных, │ │ │ │в ходе
│ │ │ муниципальных услуг │ │ Прием и первичная │ │личного
│ │ │ (функций), по средствам │ │ обработка, регистрация │ │приема
│ │ │использования универсальной │ │ │ │
│ │ │ электронной карты │ │ │ │
│ │ └─────────────┬──────────────┘ └─────────────┬────────────┘ │
│ │ \/ │ │
│ │ ┌──────────────────────────┐ \/ │
│ │ │ Прием и первичная │ ┌──────────────────────┐ │
│ └─>│ обработка, регистрация и │ │ Специалист, │ │
│ │аннотирование специалистом│ │ осуществляющий │ │
│ │ отдела │ │оперативную телефонную│ │
│ │культурно-просветительской│ │ связь │ │
└──────────────────┤работы, библиотечного дела│ └──────┬───────────────┘ │
│ и народного творчества │ │ │
└────────────────────────┬─┘ │ │
/\ \/ \/ │
│ ┌──────────────────────┐ │
│ │ Министр (должностное ├──────────────────────┘
└────────┤ лицо, которому │
│ адресовано обращение │<───┐ Направление
│или проводящее личный │ │ на подписание
│ прием) │ │
└───┬──────────────────┘ │
\/ │
┌──────────────────────────┐ ┌─────┴────────────────┐
│ Поручение заместителям │ │ Начальник отдела │
│ министра, руководителям │ │ правовой и кадровой │
┌────>│структурных подразделений │────────────│ работы │
Согласование │ │ министерства по │Согласование└──────────────────────┘
проекта │ │ принадлежности о │ проекта
ответа │ │ рассмотрении обращения │ ответа
│ └─────────────┬────────────┘
│ \/
│ ┌──────────────────────────┐
│ │ Рассмотрение обращения │
│ │ непосредственным │
└─────┤исполнителем и подготовка │
│ ответа │
└──────────────────────────┘