Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 26 сентября 2011 г. № 561

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившим силу приказ министерства культуры Ставропольского края от 09 декабря 2009 г. № 599 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством культуры Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан".
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
В.Г.КРИХУН





Утвержден
приказом
министра культуры
Ставропольского края
от 26 сентября 2011 г. № 561

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края (далее - Министерство) государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов. Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2. Круг заявителей.
Государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Место нахождения Министерства: ул. Булкина, д. 17, г. Ставрополь, 355035.
3.2. График работы Министерства:


           │               │ ┌────────────────────────────┐  ┌─────────────┐ ┌───────────────┐    │
           │               │ │    в письменном виде по    │  │обращение на │ │ личный прием  │    │
           │               │ │      почтовому адресу      │  │  "Телефон   │ │               │    │
Направление│               │ │ министерства; в письменном │  │  доверия"   │ │               │    │
  ответа   │               │ │ виде факсимильной связью в │  └───────┬─────┘ └───────┬───────┘    │
           │               │ │     письменном виде на     │          \/              \/           │Устный
           │               │ │электронный адрес, на единый│    ┌──────────────────────────┐       │ответ
           │               │ │  портал государственных,   │    │                          │       │в ходе
           │               │ │    муниципальных услуг     │    │    Прием и первичная     │       │личного
           │               │ │  (функций), по средствам   │    │  обработка, регистрация  │       │приема
           │               │ │использования универсальной │    │                          │       │
           │               │ │     электронной карты      │    │                          │       │
           │               │ └─────────────┬──────────────┘    └─────────────┬────────────┘       │
           │               │               \/                                │                    │
           │               │  ┌──────────────────────────┐                   \/                   │
           │               │  │    Прием и первичная     │       ┌──────────────────────┐         │
           │               └─>│ обработка, регистрация и │       │     Специалист,      │         │
           │                  │аннотирование специалистом│       │    осуществляющий    │         │
           │                  │          отдела          │       │оперативную телефонную│         │
           │                  │культурно-просветительской│       │        связь         │         │
           └──────────────────┤работы, библиотечного дела│       └──────┬───────────────┘         │
                              │  и народного творчества  │              │                         │
                              └────────────────────────┬─┘              │                         │
                                           /\          \/               \/                        │
                                           │        ┌──────────────────────┐                      │
                                           │        │ Министр (должностное ├──────────────────────┘
                                           └────────┤    лицо, которому    │
                                                    │ адресовано обращение │<───┐  Направление
                                                    │или проводящее личный │    │ на подписание
                                                    │        прием)        │    │
                                                    └───┬──────────────────┘    │
                                                        \/                      │
                                  ┌──────────────────────────┐            ┌─────┴────────────────┐
                                  │  Поручение заместителям  │            │   Начальник отдела   │
                                  │ министра, руководителям  │            │ правовой и кадровой  │
                            ┌────>│структурных подразделений │────────────│        работы        │
              Согласование  │     │     министерства по      │Согласование└──────────────────────┘
                проекта     │     │     принадлежности о     │  проекта
                 ответа     │     │  рассмотрении обращения  │   ответа
                            │     └─────────────┬────────────┘
                            │                   \/
                            │     ┌──────────────────────────┐
                            │     │  Рассмотрение обращения  │
                            │     │     непосредственным     │
                            └─────┤исполнителем и подготовка │
                                  │          ответа          │
                                  └──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ министерства культуры Ставропольского края от 26.09.2011 № 561
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Приказ
Административный регламент предоставления министерством культуры Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
2. Круг заявителей
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
5. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу
6. Описание результата предоставления государственной услуги
7. Срок предоставления государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры
20. Прием и первичная обработка поступающих письменных обращений
21. Направление обращения на рассмотрение
22. Рассмотрение обращений граждан в структурных подразделениях министерства
23. Рассмотрение обращений, поступивших на "Телефон доверия"
24. Организация личного приема граждан
25. Постановка обращений на контроль
26. Продление срока рассмотрения обращений
27. Организация работы с ответами на обращения
28. Оформление ответа на обращение граждан
29. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения граждан
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
32. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
33. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Приложение 1. Журнал регистрации входящих документов
Приложение 2. Учетная карточка письма
Приложение 3. Журнал учета обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия" министерства культуры Ставропольского края
Приложение 4. Карточка учета звонков, поступивших на "Телефон доверия" министерства культуры Ставропольского края
Приложение 5. Журнал личного приема граждан
Приложение 6. Карточка учета приема посетителей
Приложение 7. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru