ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2011 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА,
ЗАЯВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО ОБЛАСТИ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", пунктом 14.2
Положения "О комиссии администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденного Постановлением администрации от 31 августа 2010 г. № 1034, приказываю:
1. Утвердить Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в государственной жилищной инспекции области должность государственной гражданской службы области, включенную в Перечень должностей, утвержденный Постановлением администрации области от 8 сентября 2009 г. № 1078 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок
поступления заявления от государственного гражданского служащего области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника инспекции С.И.Дрожжина.
Начальник государственной жилищной
инспекции области
А.Н.Караулов
Приложение 1
к Приказу
государственной жилищной инспекции
Тамбовской области
от 07.10.2011 № 18
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА, ЗАМЕЩАВШЕГО В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ОБЛАСТИ ДОЛЖНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧЕННУЮ В
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. № 1078, О ДАЧЕ
СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА
УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ
СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ОБЛАСТИ
1. Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в государственной жилищной инспекции области (далее - инспекция) должность государственной гражданской службы области, включенную в Перечень
должностей, утвержденный Постановлением администрации области от 8 сентября 2009 г. № 1078 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы области, замещение которых связано с коррупционными рисками, в администрации области и исполнительных органах государственной власти области" (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области разработан во исполнение пункта 14.2
Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением администрации области от 31 августа 2010 года № 1034.
2. Поступившее обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы области (далее - обращение) регистрируется в тот же день в журнале входящей документации в инспекции.
3. После регистрации обращение передается должностному лицу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в инспекции и направляется Председателю комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения Комиссией в соответствии с Положением о комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Приказом от 31 августа 2010 г. № 21.
Приложение 2
к Приказу
государственной жилищной инспекции
Тамбовской области
от 07.10.2011 № 18
ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО
СЛУЖАЩЕГО ИНСПЕКЦИИ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ
ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Порядок поступления заявления от государственного гражданского служащего области (далее - гражданский служащий) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение пункта 14.2
Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановлением администрации области от 31 августа 2010 г. № 1034.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в инспекции.
3. Поступившее заявление в день подачи регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляется Председателю комиссии инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации о поступившем заявлении организует рассмотрение заявления Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии государственной жилищной инспекции области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Приказом инспекции от 31 августа 2010 г. № 21.