Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2011 № 804-р.




 
ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 декабря 2008 г. № 1677-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК

(в ред. распоряжения Администрации ЗАТО Северск
от 22.12.2010 № 1434-р)

В целях упорядочения работы с обращениями граждан Администрации ЗАТО Северск, повышения качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан утвердить прилагаемый Порядок исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Северск.

Первый заместитель
Главы Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утвержден
распоряжением
Главы Администрации
ЗАТО Северск
от 25.12.2008 № 1677-р

ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СЕВЕРСК

(в ред. распоряжения Администрации ЗАТО Северск
от 22.12.2010 № 1434-р)

Статья 1. Общие положения

1. Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления городского округа ЗАТО Северск Томской области разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан (далее - муниципальная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), Законом Томской области от 11 января 2007 г. № 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления", Уставом городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Муниципальная функция исполняется служащими Администрации ЗАТО Северск Томской области.
4. Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан, обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, в том числе в сети Интернет, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений, поступивших по телефону и во время проведения "прямых эфиров" на радио и телевидении.

Статья 2. Результат исполнения муниципальной функции

1. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:



Статья 14. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях

Аналитическая работа по обращению граждан ведется Отделом. Анализ поступивших в Администрацию ЗАТО Северск обращений (характер обращений, статистические данные, динамика показателей) проводится ежеквартально и по итогам года. Информационно-аналитические справки направляются в Администрацию Томской области, должностному лицу Администрации ЗАТО Северск и его заместителям. В соответствии с отдельными поручениями должностного лица Администрации ЗАТО Северск и его заместителей готовится информация об обращениях граждан, поступающих в любое структурное подразделение за определенный временной период, а также по конкретной тематике.

Статья 15. Последовательность действий (процедур) при личном приеме граждан

Исполнение муниципальной функции при личном приеме граждан включает в себя следующие процедуры:
1) регистрация устного обращения; рассмотрение устного обращения должностным лицом Администрации ЗАТО Северск;
2) рассмотрение устного обращения исполнителем;
3) контроль и оформление дела по устному обращению;
4) анализ устных обращений граждан.

Статья 16. Регистрация устного обращения

1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является устное обращение гражданина в Отдел к должностным лицам Администрации ЗАТО Северск. Устные обращения граждан могут также поступать при проведении "прямых эфиров" на радио и телевидении, разговоров по телефону.
2. Работник Отдела, обеспечивающий организацию рассмотрения устных обращений, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность; готовит контрольно-регистрационную карточку, распечатывает ее, заносит сведения в базу данных, при необходимости распечатывает историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу Администрации ЗАТО Северск, осуществляющему личный прием.
3. Устные обращения, поступившие в ходе "прямого эфира", телефонного разговора, работник, ответственный за организацию и проведение "прямого эфира", направляет для регистрации и контроля в Отдел. Максимальный срок передачи обращений на регистрацию - три рабочих дня с даты проведения "прямого эфира".

Статья 17. Рассмотрение устного обращения должностными лицами Администрации ЗАТО Северск

1. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется работником, обеспечивающим организацию приема, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, даты и времени обращения посетителя.
2. На личном приеме граждан, которые ведут должностные лица Администрации ЗАТО Северск, присутствуют их помощники или работники соответствующих управлений, комитетов, отделов Администрации ЗАТО Северск, отвечающие за работу с личными обращениями граждан. Должностные лица Администрации ЗАТО Северск, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости дают соответствующие поручения, которые фиксируются в контрольно-регистрационной карточке обращения.
3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке. В остальных случаях должностными лицами Администрации ЗАТО Северск дается соответствующее поручение о рассмотрении обращения и подготовке ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Во время личного приема должностными лицами Администрации ЗАТО Северск не допускается рассмотрение служебных вопросов. При поступлении устного обращения в ходе "прямого эфира", телефонного разговора, по которому требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается непосредственно в "прямом эфире", по телефону.
4. В случае когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Администрации ЗАТО Северск, ведущих личный прием, "прямой эфир", разговор по телефону, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых вопросов.
5. В ходе личного приема гражданину на основании пункта 6 статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" отказывается в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 18. Рассмотрение устного обращения исполнителем

1. Рассмотрение устного обращения и подготовка письменного ответа осуществляются в соответствии с процедурами, изложенными в пунктах 1 - 4, 6, 7 статьи 12 настоящего Порядка.
2. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема, своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема, возлагается на работников Отдела.
3. Подготовленный исполнителем ответ на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема (письменное обращение, переданное во время личного приема), передается на подпись должностным лицам Администрации ЗАТО Северск, проводившим прием.
4. Рассмотрение обращений, поступивших по "прямому эфиру" в ходе телефонного разговора, осуществляется в соответствии с административными процедурами, изложенными в пунктах 1 - 3 статьи 18 настоящего Порядка.

Статья 19. Контроль и оформление дела по устному обращению

1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного исполнителем ответа по обращению гражданина на рассмотрение должностному лицу Администрации ЗАТО Северск, проводившему прием.
2. Должностное лицо Администрации ЗАТО Северск, проводившее прием ("прямой эфир", разговор по телефону), рассматривает ответ, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае установления при рассмотрении обращения фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан.
3. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо Администрации ЗАТО Северск, проводившее прием. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
4. Работник Отдела направляет гражданину в порядке делопроизводства подписанный ответ. Ответ на обращение может быть вручен гражданину лично, отправлен по почте, электронной почтой.
5. Работник Отдела формирует дело по обращению гражданина, вносит в базу данных информацию о результатах рассмотрения обращения. Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администрации ЗАТО Северск. В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением. Документы в делах располагаются в хронологическом порядке. Сформированные дела помещаются в соответствии с порядковыми номерами. Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных устных обращений также вкладываются в папки с материалами рассмотрения устных обращений. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается Отделом в течение пяти лет.
6. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в устных обращениях граждан (личный прием, "прямой эфир", разговор по телефону), осуществляются в соответствии со статьей 14 настоящего Порядка.

Статья 20. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включают в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, принятие решений. Контроль осуществляется заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск по общим вопросам, руководителями управлений, комитетов, отделов Администрации ЗАТО Северск.
2. Работники Отдела несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срока рассмотрения обращения. Должностные лица Администрации ЗАТО Северск несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по рассмотрению обращения без ответа или прекращения переписки, соблюдение сроков рассмотрения обращения, компетентность подписываемого ответа. Руководители структурных подразделений Администрации ЗАТО Северск несут персональную ответственность за организацию и контроль исполнения поручений должностных лиц, данных по рассмотрению обращений граждан. Исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц Администрации ЗАТО Северск, проводивших прием.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Утратил силу в связи с изданием распоряжения Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2011 № 804-р.

Распоряжение Главы Администрации ЗАТО Северск от 25.12.2008 № 1677-р
(ред. от 22.12.2010)
"Об утверждении Порядка исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Северск"


Распоряжение
Порядок исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации ЗАТО Северск
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Результат исполнения муниципальной функции
Статья 3. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Статья 4. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции
Статья 5. Общий срок исполнения муниципальной функции
Статья 6. Требования к присутственным местам
Статья 7. Требования к местам для информирования граждан
Статья 8. Требования к местам для ожидания и приема граждан
Статья 9. Последовательность действий при рассмотрении письменных обращений граждан
Статья 10. Прием и регистрация обращения
Статья 11. Рассмотрение обращения должностными лицами Администрации ЗАТО Северск
Статья 12. Рассмотрение обращения исполнителем
Статья 13. Оформление дела по обращению на хранение
Статья 14. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях
Статья 15. Последовательность действий (процедур) при личном приеме граждан
Статья 16. Регистрация устного обращения
Статья 17. Рассмотрение устного обращения должностными лицами Администрации ЗАТО Северск
Статья 18. Рассмотрение устного обращения исполнителем
Статья 19. Контроль и оформление дела по устному обращению
Статья 20. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Документ утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru