АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
В целях повышения качества оказания муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск" в части полного и достоверного, своевременного информирования населения о деятельности администрации городского поселения "Город Амурск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономической, общественно-политической жизни городского поселения "Город Амурск".
2. Организационно-методическому отделу администрации городского поселения (Захарова Е.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кима С.И.
Глава городского поселения
Б.П.Редькин
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 16 сентября 2011 г. № 164
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт устанавливает общие требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества муниципальной услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, социально-экономической, общественно-политической жизни городского поселения "Город Амурск" (далее - муниципальная услуга), порядок предоставления муниципальной услуги и ее периодичность, контроль за соблюдением стандарта, оценку соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя информирование населения через официальное печатное издание - газету "Наш город Амурск".
1.3. Результат оказания муниципальной услуги - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение информации о нормативных правовых актах, принятых органами местного самоуправления муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск", иной официальной и социально значимой информации, затрагивающей права, свободы и обязанности человека и гражданина, и информации о деятельности органов местного самоуправления в официальном печатном издании - газете "Наш город Амурск".
2. Характеристика получателей муниципальной услуги (категории физических и (или) юридических лиц):
Потребителями муниципальной услуги являются:
- физические и юридические лица, проживающие и осуществляющие свою деятельность на территории городского поселения "Город Амурск".
3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
12.7. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания муниципальной услуги администрация направляет Редакции письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в срок, установленный в требовании.
13. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной (бюджетной) услуги "Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" посредством публикаций в периодических печатных изданиях"
13.1. При оценке качества фактически предоставляемой муниципальной услуги используются следующие критерии и показатели:
13.1.1. Периодичность предоставления муниципальной услуги путем выпуска газеты - один раз в неделю.
13.1.2. Общий уровень укомплектованности кадрами - не менее 70%.
13.1.3. Тираж одного номера - не менее 1000 экземпляров.
13.1.4. Отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги.
13.1.5. Отсутствие представлений к качеству муниципальной услуги со стороны контролирующих органов.
13.1.6. Результативность оказания услуги по итогам подписной кампании (количество подписчиков) - не менее 1000.
13.2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении в соответствии с таблицей:
┌───┬───────────────────────────────────┬──────────┬───────────┬──────────┐
│ № │ Наименование показателя │ 0 баллов │ 1 балл │ 2 балла │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │Результативность оказания услуг по │300 │300 - 400 │ 400 │
│ │итогам подписной кампании │ │ │ │
│ │(количество подписчиков) │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 2 │Наличие жалоб, поданных на качество│более 5 │1 - 5 │нет │
│ │оказания услуги, в т.ч. в │ │ │ │
│ │правоохранительные органы, в │ │ │ │
│ │прокуратуру │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 3 │Наличие представлений к качеству │более 2 │1 - 2 │нет │
│ │муниципальной услуги со стороны │ │ │ │
│ │контролирующих органов │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 4 │Количество номеров в год │менее 50 │ 50 │более 50 │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 5 │Тираж одного номера │менее 1000│1000 - 1500│более 1500│
├───┼───────────────────────────────────┼──────────┼───────────┼──────────┤
│ 6 │Общий уровень укомплектованности │менее 60% │60 - 70% │более 70% │
│ │кадрами │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────────┴──────────┴───────────┴──────────┘
13.3. Исполнение стандартов качества предоставления муниципальной (бюджетной) услуги (результативности) оценивается по сумме баллов каждой количественной характеристики.
Шкала оценки качества предоставления услуг:
"отлично" - 12 баллов,
"хорошо" - 9 - 11 баллов,
"удовлетворительно" - 5 - 8 баллов,
"неудовлетворительно" - менее 5 баллов.
Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандарта является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению стандарта качества муниципальной услуги).
Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
13.4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандарта, обобщения обращений граждан и организаций, поступивших как в письменной, так и в устной форме.
13.5. Администрация городского поселения "Город Амурск" проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту, дает заключение по результативности расходов на оказание муниципальной услуги.