РУБЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 676
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД РУБЦОВСК АЛТАЙСКОГО КРАЯ
На основании статей 2, 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с частью 2 статьи 77
Устава муниципального образования город Рубцовск Алтайского края Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Местное время".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Местное время".
4. Решение
Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 04.10.2007 № 581 "О принятии "Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании городском округе "Город Рубцовск" Алтайского края новой редакции", решение
Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 12.03.2008 № 687 "О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании городском округе "Город Рубцовск" Алтайского края, утвержденное решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края от 04.10.2007 № 581" признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего решения.
5. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации города Рубцовска Алтайского края в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края по бюджету, кредитной и налоговой политике, тарифам и ценам (А.Д.Дьяконенко).
Глава города
В.И.МАШУКОВ
Приложение
к Решению
городского Совета депутатов
от 20 октября 2011 г. № 676
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ
КОНТРОЛЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД РУБЦОВСК
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает правовые основы функционирования бюджета муниципального образования город Рубцовск Алтайского края (далее по тексту - бюджет города в соответствующем падеже), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, финансового контроля за исполнением бюджета города, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга в муниципальном образовании город Рубцовск Алтайского края (далее по тексту - город Рубцовск в соответствующем падеже).
Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие
бюджетные правоотношения в городе Рубцовске
Бюджетные правоотношения в городе Рубцовске регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края (далее по тексту - городской Совет в соответствующем падеже) о бюджете города на соответствующий финансовый год, иными федеральными законами, законами Алтайского края, муниципальными правовыми актами города Рубцовска в данных правоотношениях, настоящим Положением.
Статья 2. Бюджет города и действие решения
о бюджете города во времени
1. Город Рубцовск имеет собственный бюджет.
Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств города Рубцовска.
Бюджет города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).
Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением городского Совета о бюджете города.
4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета города;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
5. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются:
отчет об использовании резервного фонда Администрации города;
отчет о состоянии муниципального долга города Рубцовска на начало и конец отчетного финансового года;
о предоставленных муниципальных гарантиях города Рубцовска;
пояснительная записка.
6. После получения проекта решения об исполнении бюджета города, заключения Контрольно-счетной палаты городской Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города на ближайшей сессии городского Совета.
7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения городским Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Статья 17. Формы финансового контроля,
осуществляемого городским Советом
1. Финансовый контроль городским Советом осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете города и иных проектов решений по бюджетным и финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп городского Совета в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
2. Городской Совет в ходе осуществления финансового контроля имеет право на:
- получение от Администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета города;
- получение от комитета по финансам оперативной информации об исполнении бюджета города;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета города;
- создание собственных контрольных органов (контрольные палаты, иные органы представительных органов);
- вынесение оценки деятельности Администрации города по исполнению бюджета города.
3. Администрация города представляет в городской Совет и Контрольно-счетную палату информацию, необходимую для осуществления финансового контроля.
Статья 18. Финансовый контроль,
осуществляемый Администрацией города
1. Финансовый контроль от имени Администрации города осуществляет комитет по финансам.
Финансовый контроль осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. В целях выполнения возложенных функций финансового контроля комитет по финансам имеет право:
1) проводить документальные ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета города;
2) получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета города;
3) направлять главному распорядителю, распорядителю, получателю средств бюджета города, руководителю муниципального учреждения (организации) представление или предписание с требованием устранить выявленные нарушения, в том числе бюджетного законодательства, осуществлять контроль за их устранением;
4) в пределах своей компетенции применять меры принуждения при наличии фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
5) осуществлять изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, составлять и направлять в правоохранительные органы материалы ревизий (проверок) в ходе которых были выявлены грубые нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей;
6) координировать деятельность в проведении ревизий и проверок, обеспечении их комплексности и периодичности в целях устранения дублирования;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность органов (должностных лиц) Администрации города, осуществляющих финансовый контроль.
3. Ревизии и проверки проводятся в соответствии с Инструкцией, утвержденной приказом комитета по финансам.
4. Распоряжения или требования комитета по финансам в сфере финансового контроля обязательны для исполнения проверяемыми учреждениями и организациями, а также их работниками.
5. Невыполнение распоряжений или требований комитета по финансам в сфере финансового контроля, а также другие действия, препятствующие выполнению возложенных на работников комитета по финансам в сфере финансового контроля служебных обязанностей, влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Алтайского края.