Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № П/10-38-5

О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ
17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Белгородская областная Дума постановляет:

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Назначить официальным представителем Белгородской областной Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации при рассмотрении проекта Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Незнамова Николая Викторовича - депутата Белгородской областной Думы.

3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представителям в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Белгородской области, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Белгородской области с просьбой поддержать указанный проект Федерального закона.

Председатель
Белгородской областной Думы
И.Н.КУЛАБУХОВ





Вносится
Белгородской областной Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
"ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"

Внести в часть 1 статьи 17 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7 ст. 903) следующие изменения:
1) предложение второе исключить;
2) дополнить предложениями следующего содержания:
"Руководители проверяемых органов и организаций вправе представлять свои пояснения и замечания к актам, составленным контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий. Пояснения и замечания, представленные не позднее пяти рабочих дней со дня доведения акта до сведения руководителя проверяемого органа и организации, прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.".

Президент
Российской Федерации





Пояснительная записка
к проекту Федерального закона "О внесении изменений в
статью 17 Федерального закона "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных органов
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" направлен на установление единого срока предоставления пояснений и замечаний руководителями проверяемых органов и организаций на акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий.
Действующей редакцией Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" полномочия по установлению срока предоставления пояснений и замечаний руководителями проверяемых органов и организаций на акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, закреплены за субъектами Российской Федерации.
Системный анализ законодательства субъектов Российской Федерации о деятельности контрольно-счетных органов показал, что на практике законами субъектов Российской Федерации устанавливаются как короткие (до трех дней), так и весьма продолжительные (до 10 дней) сроки на предоставление пояснений и замечаний. При этом указанные сроки устанавливаются применительно как к рабочим, так и к календарным дням.
Полагаем, что такое устанавливаемое федеральным законодателем правовое регулирование создает ситуацию, при которой проверяемые органы и организации фактически ставятся в различные условия, что не может в полной мере служить достаточной гарантией прав указанных проверяемых органов и организаций.
По нашему мнению, срок предоставления пояснений и замечаний руководителями проверяемых органов и организаций на акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий, должен быть установлен непосредственно в Федеральном законе.
Наиболее оптимальным вариантом считаем установление срока в количестве пяти рабочих дней, который является достаточным для предоставления пояснений и замечаний руководителями проверяемых органов и организаций на акты, составленные контрольно-счетными органами при проведении контрольных мероприятий.
При этом при подсчете общего количества дней полагаем необходимым учитывать только рабочие, виду того что по общему правилу в органах и организациях установлена пятидневная рабочая неделя.
На основании изложенного, проектом вносятся соответствующие корректировки в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Реализация законопроекта в случае его принятия в качестве закона не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.





Приложение
к проекту Федерального закона
"О внесении изменений в статью 17
Федерального закона "Об общих принципах
организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований"

Перечень
законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных
конституционных законов, федеральных законов и иных
нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению,
изменению или принятию в связи с принятием Федерального
закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального
закона "Об общих принципах организации и деятельности
контрольно-счетных органов субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований"

Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации.

Председатель
Белгородской областной Думы
И.Н.КУЛАБУХОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Белгородской областной Думы от 27.10.2011 № П/10-38-5
"О проекте Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

Постановление
Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Пояснительная записка к проекту Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Приложение. Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru