Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2011 г. № 1138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ (ФОРМИРОВАНИЯ), УЧЕТА
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫХ ФОНДОВ
В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ КЛИНЦОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации Брянской области от 24.12.2009 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" имеет номер 1448, а не номер 148.

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2009 - 2010 годах, повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления и во исполнение Постановления администрации Брянской области от 24.12.2009 № 148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов в архивном отделе Клинцовской городской администрации.
2. Контроль за организацией хранения, комплектования (формирования) и учета архивных документов и архивных фондов в архивном отделе Клинцовской городской администрации возложить на начальника архивного отдела Алексеева В.Г.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте по адресу: http://город-клинцы.рф.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Клинцовской
городской администрации
А.В.БЕЛАШ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции) по организации
хранения, комплектования (формирования) и учета
архивных документов и архивных фондов в архивном
отделе Клинцовской городской администрации

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов в архивном отделе Клинцовской городской администрации (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Клинцовской городской администрации (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

Орган по предоставлению муниципальной услуги

1.2. Предоставление муниципальной услуги по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов и архивных фондов осуществляется непосредственно архивным отделом.
При исполнении муниципальной услуги архивный отдел осуществляет взаимодействие с:
- управлением по делам архивов Брянской области;
- органами местного самоуправления городского округа город Клинцы;


- учетом поступления документов по личному составу от ликвидированных организаций;
- учетом выбытия архивных документов;
- ведением паспорта муниципального архива.
3.23. Для учета архивных документов в архивном отделе ведутся:
- книга учета поступлений документов;
- списки фондов;
- описи дел архивных фондов;
- листы фондов или заменяющие их документы, а также другие учетные документы, на основании которых составляются документы централизованного учета.
3.24. По истечении временного срока хранения и в соответствии с законодательством документы постоянного срока хранения от источников комплектования поступают на хранение в архивный отдел.
3.25. Проводится сверка поступивших от организации архивных документов с описью дел, хранящейся в наблюдательном деле организации. На делах проставляется архивный шифр. К описи после каждого поступления архивных документов составляется итоговая запись. В муниципальном архиве формируется 3 экземпляра описей дел, документов, первый из которых является страховым.
3.26. По итогам сверки поступивших на хранение документов с описью дел составляется акт приема-передачи документов на хранение в 2 экземплярах. Один экземпляр акта подшивается в дело фонда.
3.27. Делу фонда присваивается номер архивного фонда, на который оно заведено. Дело фонда заключается в твердую обложку, листы нумеруются, составляется лист-заверитель и внутренняя опись. Дела фондов хранятся в порядке номеров фондов.
3.28. Все первичные и повторные поступления архивных документов последовательно вносятся в книгу учета поступлений документов. Каждое поступление в пределах отчетного года получает порядковый номер в валовой последовательности.
3.29. В список фондов архивный фонд записывается только один раз - при первом поступлении в муниципальный архив. Номер, присвоенный архивному фонду по списку фондов, является его учетным номером, сохраняется за ним во всех учетных документах. На каждый архивный фонд составляется лист фонда.
3.30. Архивные документы с неистекшими сроками временного хранения, принятые муниципальным архивом от ликвидированной организации, выделяются к уничтожению по истечении установленных сроков хранения. Архивные документы, имеющие в соответствии с типовыми или отраслевыми перечнями срок хранения с пометкой экспертно-проверочной комиссии (ЭПК), соответственно источнику комплектования архива выделяются к уничтожению только после проведения экспертизы их ценности и отбора на постоянное хранение.
3.31. По результатам проведения экспертизы ценности документов по личному составу по истечении 75-летнего срока их хранения в учетные документы вносятся соответствующие изменения.
3.32. Учет выбытия архивных документов из муниципального архива осуществляется на основании:
- акта о неисправимых повреждениях документов;
- акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны;
- акта о технических ошибках в учетных документах;
- акта об обнаружении документов, не относящихся к данному архиву, фонду, неучтенных и т.д.;
- акта о разделении, объединении дел, включении в дело новых документов;
- акта описания документов, переработки описей.
3.33. К описи после каждого выбытия архивных документов составляется итоговая запись, которая подписывается ее составителем с указанием должности и даты составления.
3.34. В карточке фонда в графе "Выбытие" указывается количество выбывших дел и основание их выбытия.
3.35. В случае выбытия архивного фонда в списке фондов в графе "Отметка о выбытии" указывается, куда выбыл архивный фонд, и акт, на основании которого он выбыл. При передаче архивного фонда из одного архива в другой передаются 3 экземпляра описи дел и дело фонда. Копия описи дел остается в архивном отделе и в качестве приложения к акту приема-передачи документов на хранение включается в архивный фонд архива-сдатчика.
3.36. Ежегодно составляются сведения об изменениях в составе и объеме фондов на 1 января следующего за отчетным периодом года.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником архивного отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами архивного отдела положений настоящего регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников архивного отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе
выполнения регламента

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Начальник архивного отдела:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Начальник архивного отдела
В.Г.АЛЕКСЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Клинцовской городской администрации от 17.05.2011 № 1138
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов в архивном отделе Клинцовской городской администрации"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по организации хранения, комплектования (формирования) и учета архивных документов и архивных фондов в архивном отделе Клинцовской городской администрации
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Орган по предоставлению муниципальной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Организация работ по хранению архивных документов и архивных фондов архивного отдела
Организация работ по комплектованию архивного отдела архивными документами, образовавшимися в результате деятельности учреждений, организаций, предприятий - источников комплектования
Организация работ по учету архивных документов и архивных фондов
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru