АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 456
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления администрациями районов города Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ
В.Г.ГАВРИЛОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 20.10.2011 № 456
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯМИ РАЙОНОВ ГОРОДА УЛАН-УДЭ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрациями Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номеру телефона для консультаций по телефону отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан:
Администрация Октябрьского района - 43-70-85, 43-67-61;
Администрация Советского района - 21-28-63;
Администрация Железнодорожного района - 44-83-90, 44-52-22;
ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - 287-287;
2) лично при обращении к специалистам отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 24, адрес электронной почты: e-mail: аоr@u-ude.ru;
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 10, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.ru;
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 26, адрес электронной почты: e-mail: аgdr@u-ude.ru.
График работы:
│ жилом помещении подписывается руководителем администрации и │
│ регистрируется в журнале │
└─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Конец административной процедуры "Рассмотрение заявления с документами,│
│ принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет │
│нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения" │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
3. Блок-схема административной процедуры "Уведомление
заявителя о принятом решении"
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Начало административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом│
│ решении" │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение зарегистрированного в установленном порядке распоряжения│
│ администрации района │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Специалист отдела вносит информацию о гражданах, принятых на учет, │
│или отказанным в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях в │
│электронную базу "Регистрация и учет граждан, нуждающихся в жилых │
│ помещениях" и списки граждан, состоящих на учете нуждающихся по │
│ соответствующим категориям │
└──────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Формируется извещение о принятом решении в двух экземплярах│
└────────────┬─────────────────────────────────────┬────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────┐
│Один экземпляр извещения направляется││ Второй экземпляр подшивается │
└────────────┬─────────────────┬──────┘│в учетное дело для дальнейшего │
\/ \/ │хранения в архиве администрации│
┌───────────────────────┐ ┌─────────┐ │ района │
│ГУ "Многофункциональный│ │заявителю│ └────────────────┬──────────────┘
│ центр РБ по │ └─────────┘ │
│ предоставлению │ \/
│ государственных и │┌─────────────────────────────────────────────┐
│муниципальных услуг" по││Конец административной процедуры "Уведомление│
│ акту приема-передачи ││ заявителя о принятом решении" │
└───────────────────────┘└─────────────────────────────────────────────┘