Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОКРУГА МУРОМ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 921

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОКРУГА МУРОМ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом округа Муром Совет народных депутатов округа Муром решил:
1. Утвердить Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения органов местного самоуправления округа Муром согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава округа Муром
В.КАЧЕВАН

Председатель
Совета народных депутатов
округа Муром
К.ФЕДУРИН





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
округа Муром
от 24.11.2009 № 921

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОКРУГА МУРОМ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом округа Муром.

1. Общие положения

1.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления округа Муром - осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий в себя обеспечение органов местного самоуправления необходимыми помещениями, имуществом, автотранспортом, оборудованием, оргтехникой, информационными, справочными и другими материалами в целях выполнения ими полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Владимирской области, Уставом округа Муром.
1.2. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления округа Муром - организационные мероприятия по подготовке и проведению заседаний и совещаний Совета народных депутатов округа Муром, обеспечению деятельности главы округа, аппарата администрации округа, других мероприятий Совета народных депутатов и администрации, создание организационных, информационных и иных условий для обеспечения их деятельности.
1.3. Установление порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления относится к компетенции Совета народных депутатов округа Муром.
1.4. Мероприятия по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области и муниципальными правовыми актами округа Муром.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности
органов местного самоуправления

2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) округа Муром осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на содержание ОМСУ на текущий финансовый год, регламентами Совета народных депутатов и администрации округа, а также инструкциями по делопроизводству.
2.2. Основанием для исполнения функции материально-технического обеспечения ОМСУ является потребность в материально-технических средствах. К средствам материально-технического обеспечения относятся:
- основные средства со сроком службы более одного года независимо от стоимости их приобретения (здания, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);
- материальные запасы со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости и не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.п.);
- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда работников аппарата управления ОМСУ округа Муром (транспортные услуги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества ОМСУ, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению и пр.).
2.3. Потребность в средствах материально-технического обеспечения деятельности ОМСУ отражается в смете расходов на их содержание и определяется экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Наличие средств материально-технического обеспечения подразумевает обязательность контроля за их сохранностью и целевым расходованием. Одной из форм контроля является проводимая инвентаризация материальных ценностей, денежных средств и обязательств. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49.
2.5. Учет средств материально-технического обеспечения деятельности ОМСУ округа Муром осуществляется на основании Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ, инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 30.12.2008 № 148н, приказа Минфина РФ от 13.11.2008 № 128н и других нормативных документов, определяющих правила расходования бюджетных средств, приобретения, учета и списания материальных ценностей, учета обязательств и формирования отчетности.

3. Организационное обеспечение деятельности
органов местного самоуправления

3.1. Организационное обеспечение деятельности ОМСУ округа Муром осуществляется в соответствии с действующими регламентами, положениями об управлениях, комитетах, отделах и должностными инструкциями.
3.2. Документационное обслуживание управлений, комитетов и отделов администрации округа Муром, внедрение автоматизированных технологий, контроль за соблюдением требований по работе с документами осуществляется отделом делопроизводства и информационно-компьютерным отделом администрации округа Муром в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.3. В организационное обеспечение деятельности ОМСУ входит:
- кадровое обеспечение;
- организация и ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности;
- обеспечение методическими, информационно-аналитическими, справочными материалами, создание документально-правовой базы, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- делопроизводство (организация регистрации, учета сохранности, своевременного прохождения, отправки документов, контроля за сроками их исполнения), в том числе обеспечение режима конфиденциальности в делопроизводстве;
- обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления других муниципальных образований Владимирской области;
- мероприятия, связанные с публикацией, размещением в средствах массовой информации документов ОМСУ и официальной информации;
- организация личного приема граждан должностными лицами ОМСУ округа Муром;
- архивное обеспечение.

4. Финансирование расходов на материально-техническое и
организационное обеспечение деятельности органов
местного самоуправления

4.1. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение ОМСУ осуществляется за счет средств бюджета округа.
При наделении ОМСУ отдельными государственными полномочиями РФ им одновременно передаются материальные и финансовые ресурсы, необходимые для осуществления этих полномочий. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых субвенций областного бюджета.
Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом округа Муром.
4.2. Расходы на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета народных депутатов, главы округа и администрации округа, предусмотренных Уставом округа Муром и обладающих собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусматриваются в бюджете округа в соответствии с классификацией расходов бюджетов РФ.
4.3. Распоряжение средствами бюджета округа по смете расходов, предусмотренных на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности ОМСУ, осуществляет глава округа Муром.
4.4. Распоряжение средствами бюджета округа по смете расходов, предусмотренных на обеспечение деятельности Совета народных депутатов, осуществляет председатель Совета народных депутатов.
4.5. Организация и ведение бюджетного учета осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 № 129-ФЗ, приказами Министерства финансов РФ от 30.12.2008 № 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" и от 13.11.2008 № 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", действующим налоговым законодательством (частью 2 Налогового кодекса РФ).
4.6. Контроль за расходованием бюджетных средств на материально-техническое и организационное обслуживание деятельности органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с Уставом округа Муром и Положением о бюджетном процессе в округе Муром.




Официальная публикация в СМИ:
"Муромский край (документы, выпуск № 92)", № 187, 01.12.2009

Вступил в силу со дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета народных депутатов округа Муром от 24.11.2009 № 921
"Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления округа Муром"

Решение
Приложение. Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления округа Муром
1. Общие положения
2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления
3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
4. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru