АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 875
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением
главы администрации Нехаевского муниципального района от 09.11.2010 № 826 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Нехаевского муниципального района и его структурными подразделениями" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его публикации (обнародования).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района по экономическим вопросам Аникееву Е.А.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 875
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ" ОТДЕЛОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Нехаевского муниципального района Волгоградской области и осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
1.3. Настоящий административный регламент регулирует отношения по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:
извещение о проведении торгов на право заключения договоров аренды на объекты недвижимости;
информация (в форме письма) об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду;
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Начальник Отдела, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства, по их устранению.
4.8. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в до судебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела могут быть обжалованы в до судебном порядке путем направления жалобы на имя начальника отдела.
5.3. Действия (бездействие) и решения начальника отдела могут быть обжалованы в до судебном порядке путем направления жалобы на имя главы администрации Нехаевского муниципального района.
5.4. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в отдел с жалобой лично или направить ее по почте.
5.5. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.7. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в разрешении жалобы отказывается.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, в разрешении жалобы отказывается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо (начальник отдела) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.13. Если ответ по существу поставленного, в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.15. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов отдела.
5.16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
Рисунок не приводится.