Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 марта 2011 г. № 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 26.11.2010 № 1033 "Об утверждении Порядка создания (в том числе изменения типа), реорганизации и ликвидации казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области, Порядка утверждения устава казенного, бюджетного, автономного учреждения Воронежской области и внесения в него изменений, Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области", Положением об управлении занятости населения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 08.06.2009 № 474, приказываю:
1. Утвердить по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (письмо № 6-556 от 03.02.2011) прилагаемую примерную форму устава государственного казенного учреждения Воронежской области центра занятости населения.
2. Отделу организационной, информационной и кадровой работы (Лядова), правовой и контрольной работы (Ефремова) в срок до 1 июня 2011 года привести уставы подведомственных государственных учреждений в соответствие примерному уставу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
Ю.А.БАЙ





УТВЕРЖДЕН
приказом
управления занятости населения
Воронежской области
от 03.03.2011 № 10

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ _______________________ РАЙОНА

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
г. Воронеж
2011

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение Воронежской области Центр занятости населения ______________________ (далее - Учреждение), создано на основании Приказа Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 № 1000/14-рк. В соответствии с передаточным актом от 29 декабря 2006 года, утвержденным руководителем территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области, и распоряжением территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области от 26 декабря 2006 года № 425-р Учреждение передано в собственность Воронежской области, является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Воронежской областью для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции путем изменения типа существующего областного государственного учреждения Центра занятости населения _________________________.
1.3. Официальное полное наименование Учреждения: государственное казенное учреждение Воронежской области Центр занятости населения ________________________.
Сокращенное наименование Учреждения: ГКУ ВО ЦЗН _______________________.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область.
Полномочия учредителя от имени Воронежской области осуществляет управление занятости населения Воронежской области (далее - Управление).
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении управления занятости населения Воронежской области (далее - Учредитель), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
1.7. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.


осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы.
4.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляется Департаментом.
Департамент в отношении имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
4.5. Учреждение помимо бюджетных средств может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.

5. Управление Учреждением

5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение Устава, утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения по согласованию с Департаментом;
- определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение бюджетной сметы Учреждения;
- назначение и освобождение от должности директора Учреждения;
- назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
5.2. Учреждение возглавляет директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.
Учредитель заключает с директором трудовой договор и согласовывает его с Департаментом.
Трудовой договор может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Директор в силу своей компетенции:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, в судах как на территории России, так и за ее пределами;
- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета;
- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Учреждения;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
5.4. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

6. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения

6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Департаментом и иными органами государственной власти в пределах их компетенции.
6.2. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляют Учредитель и Департамент.
6.3. Учреждение обязано ежегодно размещать в сети Интернет или представлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых Учредителю.

7. Страхование

7.1. Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.

8. Реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению правительства Воронежской области;
- по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель Департамента. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю. Ликвидационный баланс согласовывается с Департаментом.
8.3. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение Департамента.
8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.
8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
8.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в областной архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 123, 03.11.2011


Начало действия документа - 03.11.2011.

Приказ Управления занятости населения Воронежской обл. от 03.03.2011 № 10
"Об утверждении примерной формы устава государственного казенного учреждения Воронежской области центра занятости населения"


Приказ
Устав государственного казенного учреждения Воронежской области центра занятости населения _____ района
1. Общие положения
2. Цель и предмет деятельности учреждения
3. Организация деятельности, права и обязанности учреждения
4. Средства и имущество учреждения
5. Управление учреждением
6. Отчетность и контроль за деятельностью учреждения
7. Страхование
8. Реорганизация и ликвидация учреждения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru