УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 марта 2011 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРА
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением
правительства Воронежской области от 26.11.2010 № 1033 "Об утверждении Порядка создания (в том числе изменения типа), реорганизации и ликвидации казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области, Порядка утверждения устава казенного, бюджетного, автономного учреждения Воронежской области и внесения в него изменений, Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области", Положением
об управлении занятости населения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 08.06.2009 № 474, приказываю:
1. Утвердить по согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (письмо № 6-556 от 03.02.2011) прилагаемую примерную форму
устава государственного казенного учреждения Воронежской области центра занятости населения.
2. Отделу организационной, информационной и кадровой работы (Лядова), правовой и контрольной работы (Ефремова) в срок до 1 июня 2011 года привести уставы подведомственных государственных учреждений в соответствие примерному уставу
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления
Ю.А.БАЙ
УТВЕРЖДЕН
приказом
управления занятости населения
Воронежской области
от 03.03.2011 № 10
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ _______________________ РАЙОНА
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
г. Воронеж
2011
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение Воронежской области Центр занятости населения ______________________ (далее - Учреждение), создано на основании Приказа Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11.09.2000 № 1000/14-рк. В соответствии с передаточным актом от 29 декабря 2006 года, утвержденным руководителем территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области, и распоряжением территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области от 26 декабря 2006 года № 425-р Учреждение передано в собственность Воронежской области, является некоммерческой организацией, не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками (учредителями).
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Воронежской областью для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере содействия занятости и защиты от безработицы, трудовой миграции путем изменения типа существующего областного государственного учреждения Центра занятости населения _________________________.
1.3. Официальное полное наименование Учреждения: государственное казенное учреждение Воронежской области Центр занятости населения ________________________.
Сокращенное наименование Учреждения: ГКУ ВО ЦЗН _______________________.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область.
Полномочия учредителя от имени Воронежской области осуществляет управление занятости населения Воронежской области (далее - Управление).
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении управления занятости населения Воронежской области (далее - Учредитель), осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя на русском языке.
Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
1.7. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном, третейском судах, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.
осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы.
4.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляется Департаментом.
Департамент в отношении имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
4.5. Учреждение помимо бюджетных средств может иметь в своем распоряжении средства, которые получены из внебюджетных источников.
5. Управление Учреждением
5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение Устава, утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения по согласованию с Департаментом;
- определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение бюджетной сметы Учреждения;
- назначение и освобождение от должности директора Учреждения;
- назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса.
5.2. Учреждение возглавляет директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.
Учредитель заключает с директором трудовой договор и согласовывает его с Департаментом.
Трудовой договор может быть расторгнут или перезаключен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Директор в силу своей компетенции:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, в судах как на территории России, так и за ее пределами;
- в пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета;
- по согласованию с Учредителем утверждает в пределах своих полномочий штаты и структуру Учреждения;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
5.4. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
6. Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения
6.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, Департаментом и иными органами государственной власти в пределах их компетенции.
6.2. Контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного Учреждению в оперативное управление, осуществляют Учредитель и Департамент.
6.3. Учреждение обязано ежегодно размещать в сети Интернет или представлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых Учредителю.
7. Страхование
7.1. Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
- по решению правительства Воронежской области;
- по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель Департамента. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Учредителю. Ликвидационный баланс согласовывается с Департаментом.
8.3. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение Департамента.
8.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц.
8.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
8.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в областной архив.
Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.