АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2011 г. № 2775
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оптимизации работы по проведению административной реформы в Петропавловск-Камчатском городском округе
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 20.10.2011 № 2775
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - Порядок) определяет порядок проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также муниципальными учреждениями Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Целями проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) является оценка эффективности исполнения органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, муниципальными учреждениями Петропавловск-Камчатского городского округа административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) и оценка качества, комфортности и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. В целях настоящего порядка применяются следующие понятия:
1.3.1 качество услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, с учетом административного регламента, определяющих ее способность удовлетворять потребности заявителя в отношении содержания (результата) муниципальной услуги;
1.3.2 доступность услуги - возможность получения муниципальной услуги заявителями с учетом всех объективных ограничений (территориальный фактор, наличие информационных материалов, языковой фактор и другие);
2. Показатели результативности предоставления муниципальной услуги:
2.1 изменение количества заявителей муниципальной услуги (в процентах к предыдущему году);
2.2 наличие (отсутствие) нарушений в процессе оказания муниципальной услуги (процент по результатам выборочного обследования);
2.3 степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услугой (по результатам опросов - процент от общего числа опрошенных);
2.4 доля заявителей муниципальной услуги, обжаловавших решения и действия должностных лиц (процент от заявителей муниципальной услуги);
2.5 количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления муниципальной услуги по результатам проверок (количество проверок, динамика выявленных нарушений - единиц).
3. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги:
3.1 соответствие порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует);
3.2 оценка уровня информирования населения о порядке предоставления муниципальной услуги (достаточный (не достаточный);
3.3 доля заявителей муниципальной услуги, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании предоставления муниципальной услуги (процент от общего числа заявителей).
4. Показатели, характеризующие доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги:
4.1 уровень транспортной доступности общественным транспортом (доступно (недоступно), по результатам опроса);
4.2 соответствие требованиям комфортности предоставления муниципальной услуги (соответствует (не соответствует), по результатам опроса).
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
исполнения административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и
эффективности предоставления муниципальных
услуг органами администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
Заключение по итогам мониторинга исполнения
административного регламента предоставления муниципальной
услуги и эффективности предоставления муниципальной услуги
1. Наименование органа администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа (муниципального учреждения Петропавловск-Камчатского городского
округа), предоставляющего муниципальную услугу
__________________________________________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги _____________________________________
3. Реквизиты административного регламента ________________________________
4. Эффективность предоставления муниципальной услуги _____________________
__________________________________________________________________________
5. Результативность предоставления муниципальной услуги __________________
__________________________________________________________________________
6. Информационная доступность предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________________
7. Доступность и комфортность предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________________
8. Предложения по повышению эффективности предоставления
муниципальной услуги _____________________________________________________