Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 октября 2011 г. № 147

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 31 МАЯ 2010 ГОДА № 53 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ВОПРОСАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказа департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края от 31 мая 2010 года № 53 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснодарском крае" приказываю:
1. Внести следующие изменения в приложение к приказу департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края от 31 мая 2010 года № 53 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснодарском крае":
1) абзац 9 подпункта 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
2) абзац 11 подпункта 1.4.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".";
3) абзац 20 подпункта 1.4.1 раздела 1 изложить в новой редакции:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".";
4) в абзаце 3 подпункта 1.5.2 пункта 1.5 слова "или гражданину" исключить;
5) подпункт 1.5.6 пункта 1.5 раздела 1 изложить в новой редакции:
"Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.";
6) раздел 2.3 "Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции" изложить в новой редакции:
"2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции.
Государственная функция не исполняется в случае:
установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного лица другими органами государственного контроля (надзора);
поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, не содержащих сведения о фактах угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
при расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.";
7) абзацы 2, 3 и 4 пункта 3.2 раздела 3 признать утратившими силу;
8) в абзаце 10 пункта 3.2 раздела 3 слова "инвентаризаций и" исключить;
9) пункт 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.";
10) подпункт 4.2.5 пункта 4.2 раздела 4 изложить в новой редакции:
"Ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.";
11) из подпункта 4.2.6 пункта 4.2 раздела 4 слова: "либо иным доступным способом уполномоченным органом в течение десяти дней." исключить;
12) в подпункте 4.2.7 пункта 4.2 раздела 4 слова "либо в СМИ ежегодный план проверок" заменить словами "за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
13) подпункт 4.3.1 пункта 4.3 исключить;
подпункты 4.3.2 - 4.3.7 пункта 4.3 считать подпунктами 4.3.1 - 4.3.6 соответственно;
14) в подпункте 4.3.3 пункта 4.3 раздела 4 слова: "указанных в абзаце 2 подпункта 4.3.1" заменить словами "об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
15) подпункт 4.3.3 пункта 4.3 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
16) в подпункте 4.5.11 пункта 4.5 раздела 4 слова: "(без учета времени на представление документов и пояснений субъектом проверки на запросы в соответствии с подпунктами 4.5.4 и 4.5.7 настоящего регламента)" исключить;
17) подпункт 4.6.2 пункта 4.6 раздела 4 после слов "выездной проверки обязательно" дополнить словами "при условии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.";
18) в подпункте 4.6.3 пункта 4.6 раздела 4 слова "предполагаемым возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или" исключить;
19) подпункт 4.6.7 пункта 4.6 раздела 4 изложить в новой редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа государственного контроля (надзора), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.";
20) подпункт 4.6.8 пункта 4.6 раздела 4 исключить;
21) подпункт 4.6.10 пункта 4.6 раздела 4 следующего содержания: "В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов представляют угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера." считать подпунктом 4.6.8 пункта 4.6 раздела 4;
22) подпункт 4.6.9 пункта 4.6 раздела 4 изложить в новой редакции:
"В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.";
23) подпункт 4.6.11 пункта 4.6 раздела 4 изложить в новой редакции:
"Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных п. 4.4.4, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.";
24) подпункт 4.7.1 пункта 4.7 раздела 4 изложить в новой редакции:
"По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.";
25) подпункт 4.7.10 пункта 4.7 раздела 4 следующего содержания: "Максимальный срок исполнения указанной в пункте 4.7.1 - 4.7.7 административной процедуры - 5 дней" считать подпунктом 4.7.11 пункта 4.7 раздела 4;
26) подпункт 6.6.1 пункта 6.6 раздела 6 изложить в новой редакции:
"К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных:
а) частями 2, 3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки), частью 12 статьи 9 и частью 16 (в части срока уведомления о проведении проверки) статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части привлечения к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций);
в) пунктом 2 части 2, частью 3 (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), частью 5 (в части согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя) статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
г) частью 2 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части нарушения сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства);
д) частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части проведения проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля);
е) пунктом 3 (в части требования документов, не относящихся к предмету проверки), пунктом 6 (в части превышения установленных сроков проведения проверок) статьи 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
ж) частью 4 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части непредставления акта проверки);
з) частью 3 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части проведения плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок);
и) частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки).".
2. Начальнику отдела государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (Левченко) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации Краснодарского края и размещение на официальном сайте департамента.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента С.Е. Капустина.
4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента
Б.Т.ГЛЕБОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Кубанские новости", № 187, 29.10.2011
Примечание к документу
Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Приказ Департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края от 13.10.2011 № 147
"О внесении изменений в приказ департамента по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края от 31 мая 2010 года № 53 "Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и водных отношений Краснодарского края государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Краснодарском крае"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru