Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 250-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", со ст. 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным процессом в Минусинском районе, утвержденным Решением Минусинского районного Совета депутатов от 14.11.2007 № 161-рс в редакции Решения от 28.08.2009 № 335-рс (с изменениями и дополнениями), руководствуясь ст. ст. 29.3, 31 Устава Минусинского района, постановляю:
1. Утвердить Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Минусинского района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическому развитию Пучкову Н.Н.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования.

Глава
администрации района
А.В.ПЕРЕСУНЬКО





Утвержден
Постановлением
администрации района
от 5 мая 2011 г. № 250-п

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок) устанавливает формы муниципального финансового контроля, регулирует механизм осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - финансовый контроль).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на деятельность финансового органа администрации Минусинского района при организации и осуществлении им финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами (в том числе муниципальными), регулирующими бюджетные правоотношения (далее - бюджетное законодательство).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) объекты контроля - получатели средств районного бюджета, распорядители средств районного бюджета, администраторы средств районного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, муниципальные казенные, бюджетные, автономные учреждения и муниципальные унитарные предприятия, а также получатели межбюджетных трансфертов и субсидий из краевого бюджета, финансовый контроль в отношении которых осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством;
2) субъект контроля - финансовый орган администрации Минусинского района, наделенный законодательством полномочиями по осуществлению финансового контроля;
3) контрольная деятельность - деятельность субъекта контроля по осуществлению финансового контроля в пределах полномочий, предусмотренных бюджетным законодательством;
4) контрольные мероприятия - совокупность основанных на бюджетном законодательстве и регламентируемых настоящим Порядком действий работников финансового контроля по осуществлению финансового контроля за правомерным, целевым, эффективным использованием бюджетных средств, за использованием субсидий, межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета, за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, администраторов доходов районного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
5) работники финансового контроля - муниципальные служащие финансового органа администрации Минусинского района, в должностные обязанности которых входит осуществление финансового контроля;
6) ревизионная группа - работники финансового контроля, уполномоченные правовым актом субъекта контроля на проведение контрольных мероприятий в отношении объекта контроля;
7) ревизия - основанный на бюджетном законодательстве и регламентируемый настоящим Порядком вид контрольного мероприятия, проводимый в отношении всей финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля с использованием сплошного и выборочного способа его проведения;
8) проверка - основанный на бюджетном законодательстве и регламентируемый настоящим Порядком вид контрольного мероприятия, проводимый по отдельным вопросам деятельности объектов контроля, а также в отношении местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, с использованием как сплошного, так и выборочного способа его проведения;
9) выездная проверка (ревизия) - проверка, осуществляемая субъектом контроля с выездом ревизионной группы либо работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) на объект контроля;
10) документальная проверка (ревизия) - проверка, осуществляемая по месту нахождения субъекта контроля на основе документов о финансово-хозяйственной деятельности и иных документов объекта контроля, имеющихся у субъекта контроля.


имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы имени, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
7.8. Описательная часть справки проверки должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась проверка.
При составлении акта контрольного мероприятия, справки проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
7.9. При проведении субъектами контроля совместного контрольного мероприятия акт контрольного мероприятия, справка проверки оформляется каждым субъектом контроля.
7.10. В акте контрольного мероприятия, справке проверки не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;
2) морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля.
7.11. Акт контрольного мероприятия и справка проверки составляется в двух экземплярах: для объекта контроля и субъекта контроля.
7.12. Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия, справки проверки работником финансового контроля и руководителем объекта контроля (лицом, его замещающим) или лицом, им уполномоченным.
В случаях, установленных действующим законодательством, не допускающих разглашения информации, содержащейся в акте контрольного мероприятия, справке проверки, указанный акт контрольного мероприятия, справка проверки подписываются только работником финансового контроля.
7.13. О получении одного экземпляра акта контрольного мероприятия, справки проверки руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта контрольного мероприятия, справке проверки, который остается у субъекта финансового контроля. Такая запись должна содержать дату получения акта контрольного мероприятия, справки проверки, должность и подпись лица, которое получило акт контрольного мероприятия (справку проверки), и расшифровку этой подписи.
7.14. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт контрольного мероприятия, справку проверки или невозможности вручения данных документов по иной причине руководителем ревизионной группы либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в конце акта контрольного мероприятия, справки проверки делается соответствующая запись. При этом акт контрольного мероприятия, справка проверки направляется объекту контроля в день их составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, справки проверки объекту контроля, приобщается к материалам контрольного мероприятия.
7.15. Срок для ознакомления объекта контроля с актом контрольного мероприятия, справкой проверки и их подписания не должен превышать 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта контрольного мероприятия, справки проверки.
7.16. При наличии у руководителя объекта контроля возражений к акту контрольного мероприятия, справке проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом контрольного мероприятия, справкой проверки представляет работнику финансового контроля письменные возражения. Письменные возражения к акту контрольного мероприятия, справке проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
В случае непредставления по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения объектом контроля акта контрольного мероприятия, справки проверки возражений акт контрольного мероприятия, справка проверки считаются подписанными без возражений.
7.17. Работник финансового контроля в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия, справке проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается руководителем субъекта контроля. Один экземпляр заключения незамедлительно после его утверждения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.
Заключение субъекта контроля об обоснованности возражений вручается руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, под расписку.
Результаты рассмотрения возражений к акту контрольного мероприятия, справке проверки учитываются субъектом контроля при составлении заключения о результатах контрольного мероприятия.
7.18. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется работником финансового контроля руководителю субъекта контроля не позднее одного рабочего дня с даты вручения или направления акта объекту контроля.

8. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

8.1. Результаты контрольного мероприятия при последующем финансовом контроле в виде акта направляется главе администрации Минусинского района и его заместителям, руководителю финансового органа администрации Минусинского района. Акт по результатам контрольного мероприятия представляется не позднее 15 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.
8.2. По результатам контрольного мероприятия, при проведении которого выявлены нарушения, руководитель субъекта контроля в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством, применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.
8.3. При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, субъект контроля передает информацию о таких нарушениях в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством.
8.4. При выявлении субъектом контроля признаков нарушений в сфере законодательства, не относящихся к его компетенции, соответствующая информация направляется в уполномоченные органы с указанием необходимости последующего уведомления субъекта контроля о принятом решении.
8.5. По результатам контрольного мероприятия при последующем финансовом контроле принимается постановление главы администрации района с указанием применяемых мер по устранению выявленных нарушений.
8.6. Продолжительность срока для принятия мер устанавливается не более 30-ти дней со дня получения объектом контроля постановления. Выявленные нарушения должны быть устранены объектом контроля в установленный срок.
Срок принятия мер по устранению выявленных нарушений может быть продлен финансовым органом администрации Минусинского района по заявлению объекта контроля по уважительным причинам, препятствующим устранению данных нарушений, не более чем на 30 дней.

9. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСТРАНЕНИЕМ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ, ОТЧЕТНОСТЬ
О КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

9.1. Субъекты контроля в пределах своей компетенции осуществляют контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений, а также принимают в отношении объектов контроля иные меры, предусмотренные законодательством.
9.2. Ответственное лицо за осуществление контроля за своевременным и полным устранением объектом контроля нарушений - работник финансового контроля.
9.3. При непредставлении объектом контроля в срок, установленный субъектом контроля, документов, подтверждающих полное устранение нарушений, работник финансового контроля в течение семи рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет объекту контроля письменный запрос в целях выяснения причин непредставления указанных документов.
9.4. Отчетность о контрольной деятельности по итогам последующего контроля составляется работниками финансового контроля на основе обобщения и анализа результатов контрольных мероприятий в форме письменных отчетов, факты в которых должны быть изложены кратко, объективно, точно и в полном объеме по итогам работы за год.

Руководитель
финансового управления
администрации
Минусинского района
Л.П.ВОДНЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 05.05.2011 № 250-п
"Об утверждении Порядка и формы осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Минусинского района"

Постановление
Порядок и формы осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Минусинского района
1. Общие положения
2. Основные требования к осуществлению финансового контроля
3. Планирование контрольной деятельности
4. Внеплановые контрольные мероприятия
5. Порядок подготовки к контрольному мероприятию
6. Порядок проведения контрольного мероприятия при осуществлении последующего контроля
7. Порядок оформления результатов контрольного мероприятия
8. Обобщение результатов контрольных мероприятий
9. Порядок осуществления контроля за устранением нарушений, выявленных при проведении последующего финансового контроля, отчетность о контрольной деятельности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru