Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Документ применяется к правоотношениям с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ МОТЫГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 564-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ
В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 2.2 раздела 2 и подпунктом 5 пункта 3.1 раздела 3 Положения о финансово-экономическом управлении администрации Мотыгинского района, утвержденного Постановлением Главы Мотыгинского района от 21.11.2007 № 308-п, с учетом изменений от 12.10.2010 № 378-п, постановляю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Мотыгинского района Швайковского А.В.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете "Ангарский рабочий" и применяется к правоотношениям с 1 января 2011 г.

Глава
администрации района
А.Ю.ТЕРЕЩЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации Мотыгинского района
от 8 декабря 2010 г. № 564-п

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений" и устанавливает механизм санкционирования Территориальным отделом казначейства Красноярского края по Мотыгинскому району (далее - Казначейство) оплаты денежных обязательств районных муниципальных бюджетных учреждений (далее - учреждение), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением сессии районного Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Казначействе (далее - лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном финансово-экономическим управлением администрации Мотыгинского района.
3. Орган исполнительной власти района, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно представляет в финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района и Казначейство перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им финансово-экономическим управлением администрации Мотыгинского района для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района и Казначейство дополнение в Перечень целевых субсидий.
5. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно представляет в Казначейство Перечень целевых субсидий, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в Казначейство дополнение в Перечень целевых субсидий.
6. Уполномоченный руководителем Казначейства специалист (далее - специалист) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю средств местного бюджета по кодам классификации расходов бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
7. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5 настоящего Порядка, специалист не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Казначейство представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), утвержденные учредителем.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Специалист Казначейства осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Казначейство Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Специалист Казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Казначейство Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в Казначейство Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в текущем финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в текущем финансовом году.
Специалист Казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Казначейство Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Казначействе.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, Казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 10 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных документов, оформленных в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет казначейства края, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации, для муниципальных бюджетных учреждений на балансовом счете № 40703 "Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации", на основании платежных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Казначейством на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без прав расходования.
15. Специалист Казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Казначейство вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого (местного) бюджета (далее - документ-основание).
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств Казначейством осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного (ых) в платежном документе кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
18. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 14 - 17 настоящего Порядка, Казначейство возвращает представленный платежный документ учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, с указанием причины возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается к исполнению.
20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий.

Начальник
финансово-экономического
управления администрации
Мотыгинского района
Т.Н.ПОНОМАРЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Ангарский рабочий", № 153, 21.12.2010

Вступил в силу с 8 декабря 2010 года и применяется к правоотношениям с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Мотыгинского района Красноярского края от 08.12.2010 № 564-п
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Приложение. Порядок санкционирования расходов районных муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru