Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 1173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ОТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАЙОНА
ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ
ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В РЕЕСТР
СУБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент муниципальной услуги "Информирование и прием документов от сельскохозяйственных товаропроизводителей района всех форм собственности, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для включения их в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки".
2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации района Латушкина А.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Нижнеингашский вестник".

Глава
администрации района
А.А.КРИВОШЕЕВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕИНГАШСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ОТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАЙОНА ВСЕХ
ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ
ХОЗЯЙСТВО, ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В РЕЕСТР СУБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КРАЯ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент исполнения государственного полномочия (далее - государственное полномочие) разработан в целях повышения качества оказания и информированности граждан и юридических лиц об исполняемом государственном полномочии, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по включению их в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки (далее - заявитель).
Исполнение государственного полномочия осуществляется бесплатно.
1.2. Реализация государственного полномочия осуществляется органом местного самоуправления (далее - отдел сельского хозяйства администрации района).
Государственное полномочие исполняется должностными лицами администрации (далее - специалисты отдела сельского хозяйства).
При исполнении государственного полномочия администрация осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края;
- сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- сельскохозяйственные организации всех форм собственности;
- индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств;

3.2.1. Документы для получения услуги направляются заявителями по почте или доставляются лично в администрацию. Регистрация полученных документов осуществляется в течение 10 минут с момента поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью администрации. Документы для включения в реестр направляются на рассмотрение специалисту в день регистрации обращения.
3.2.2. Специалист рассматривает представленные документы в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления на соответствие документов установленным порядкам и представляет их в министерство.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявитель включается в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки субсидии, а в случае отказа администрация письменно уведомляет получателя с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней с момента составления реестра.
В соответствии с приказом в течение 10 рабочих дней с момента его подписания заявителю, прошедшему процедуру включения в реестр, предлагается заключение соглашения о предоставлении субсидий.
Заявитель в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта соглашения рассматривает, подписывает и представляет в отдел сельского хозяйства администрации два экземпляра соглашения о предоставлении субсидии.
3.2.4. Специалист отправляет соглашение в министерство для подписания, один экземпляр возвращается заявителю.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственного полномочия по предоставлению услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственного полномочия специалистом администрации, ответственным за исполнение государственного полномочия, осуществляется его непосредственным начальником.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.4. Поручения о рассмотрении заявлений и документов к нему снимаются с контроля в администрации после направления специалистами ответов получателям.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, курирующим исполнение государственного полномочия.
4.6. По результатам проверок руководитель, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.7. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков исполнения государственной функции.
Специалист, осуществляющий сбор документов на включение в реестр, несет персональную ответственность за:
- представление заявителями полного пакета документов согласно порядкам;
- соблюдения сроков и порядка рассмотрения заявления.
Специалисты, допустившие нарушения настоящего регламента, подлежат дисциплинарным взысканиям в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
4.9. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы при проведении комплексных проверок деятельности органов с периодичностью не реже одного раза в год.
4.10. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения органами исполнительной власти государственной функции (предоставления государственной услуги) проводятся по решению руководителя соответствующего органа в случаях:
- поступления жалоб на исполнение государственной функции (предоставления государственной услуги);
- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, при плановой проверке.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Граждане и юридические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственного полномочия, устно или письменно в администрацию.
Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Жалоба на действие (бездействие) должностного лица, которая подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- личную подпись и дату.
Прием жалоб осуществляется по адресу:
663850, п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, дом 164, Нижнеингашского района, Красноярского края.
Запись на прием осуществляется по телефону 2-15-73.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации и рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц в соответствии с действующим законодательством могут быть обжалованы путем обращения в Арбитражный суд Красноярского края, а также в суды общей юрисдикции, в прокуратуру, контрольные органы.




Официальная публикация в СМИ:
"Нижнеингашский вестник", № 33, 22.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования в газете "Нижнеингашский вестник" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Нижнеингашского района Красноярского края от 03.12.2010 № 1173
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Информирование и прием документов от сельскохозяйственных товаропроизводителей района всех форм собственности, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для включения их в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получения государственной поддержки"

Постановление
Административный регламент предоставления отделом сельского хозяйства администрации нижнеингашского района Красноярского края муниципальной услуги "Информирование и прием документов от сельскохозяйственных товаропроизводителей района всех форм собственности, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для включения их в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки"
I. Общие положения
II. Порядок исполнения государственного полномочия
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственного полномочия
2.2. Сроки исполнения государственного полномочия
2.3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственного полномочия
2.4. Требования к местам исполнения государственного полномочия
2.5. Основание для исполнения государственного полномочия и перечень необходимых для исполнения государственного полномочия документов
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий (процедур) при исполнении государственного полномочия
3.2. Описание последовательности действий при приеме заявлений на предоставление услуги
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственного полномочия
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru