КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2011 г. № 73н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ
ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом
Курской области от 18.06.2003 № 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:
1. Утвердить методику
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению.
2. Бюджетному управлению (И.Ю. Апонасенко) довести данный приказ до муниципальных образований Курской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области Л.В. Положенцеву.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора
Курской области, председатель
комитета финансов Курской области
В.И.НОРДСТРЕМ
Приложение
к приказу
комитета финансов Курской области
от 20 октября 2011 г. № 73н
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
И ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ
В основу прогноза расходов консолидированного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012 - 2014 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с внесенными изменениями), нормативные правовые акты Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", программа
по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная постановлением Администрации Курской области от 08.10.2010 № 459-па, а также приказы комитета финансов Курской области от 5 августа 2011 года № 48н
"Об утверждении Указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проекта областного бюджета, начиная с бюджета на 2012 год" и от 22 июля 2011 года № 42н
"Об утверждении Указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проекта областного бюджета, начиная с бюджета на 2012 год", принятые аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации.
I. Общие подходы к планированию расходов областного бюджета
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
В основу формирования расходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования на 2011 год по состоянию на 01.07.2011.
При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2011 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.
Планирование расходов областного бюджета осуществлялось по:
- оплате труда работников органов государственной власти, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2011 года, нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда (Закон
Курской области от 06.10.2006 № 64-ЗКО "О государственных должностях Курской области", постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 № 494 "О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих государственные должности Курской области" (с последующими изменениями и дополнениями), Закон
Курской области от 9 марта 2005 г. № 17-ЗКО "О государственной гражданской службе в Курской области", постановление Губернатора Курской области от 13.11.2006 № 495 "О денежном содержании государственных гражданских служащих" (с последующими изменениями и дополнениями), постановление Губернатора Курской области от 01.06.2007 № 241 "Об оплате труда работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Курской области");
- начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2009 № 297-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и изменениями, планируемыми в Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в части снижения в 2012 и 2013 годах тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2% до 30,2%.
При формировании областного бюджета на 2012 - 2014 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
Д1i = (SUM НП / Н) x (К - БОi) x ИБРi x Нi,
где:
Д1i - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределяемой на первом этапе;
SUM НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района;
Н - численность жителей (населения) поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году;
К - уровень, установленный в качестве критерия выравнивания, принимается равным 100 процентам;
БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения до распределения дотаций;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения;
Нi - численность жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.
16. На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности распределяются между поселениями соответствующего муниципального района пропорционально численности сельских жителей.";
абзац седьмой пункта 17
изложить в следующей редакции:
"Увi - удельный вес сельских жителей i-го поселения в общей численности сельских жителей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района.";
пункт 18
изложить в следующей редакции:
"18. Удельный вес сельских жителей i-го поселения в общей численности сельских жителей поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, определяется по следующей формуле:
CHi
Увi = -------------,
SUM CHi
где:
CHi - численность сельских жителей (населения) i-го поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курской области по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному финансовому году.";
абзацы второй
- седьмой пункта 19
изложить в новой редакции:
"Указанный дополнительный (дифференцированный) норматив рассчитывается по следующей формуле:
ндфл Тi
Норм i = ------------ x 100%,
ндфл
ПНi
где:
ндфл
Норм i - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений от
налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;
Тi - расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации)
i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ндфл
ПНi - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем
поступлений налога на доходы физических лиц в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации по i-му поселению.";
пункт 20
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный в соответствии с настоящим порядком итоговый размер дотации i-му поселению корректируется на первый год планового периода на коэффициент 0,85, на второй год планового периода - 0,8 в целях формирования нераспределенного резерва дотаций.".