Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 1213/44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 № 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год";
постановление Правительства Московской области от 18.07.2008 № 586/26 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 № 629/30 "О Методике расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.Ф. Жидкина.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Утверждена
постановлением Правительства
Московской области
от 19 октября 2011 г. № 1213/44

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

1. Общие положения

1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.
1.2. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области и составления прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
1.3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются:
дотации бюджетам муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Московской области;
дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета Московской области.

2. Состав нормативов расходов


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов и воды при их передаче;
Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских округах и поселениях Московской области.

9.4. Норматив расходов на организацию электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, - для муниципальных районов (Нмр.) определяется по следующей формуле:

Нмр = (Нрп + Нэо + Нмо + Нэт) / Ч, руб./чел.,

где:
Нмр - норматив расходов на организацию в муниципальных районах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, руб./чел.;
Нрп - затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (муниципальных районов и городских округов) Московской области;
Нэо - затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования Московской области;
Нмо - затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче;
Нэт - затраты на внедрение энергосберегающих технологий;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в муниципальных районах Московской области.

9.5. Затраты на разработку и реализацию программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для определения расходов, влияющих на общую стоимость работ по разработке и реализации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Московской области, и определяются по следующей формуле:

Нрп = Срмрп x Крмрп,

где:
Срмрп - средняя стоимость расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год;
Крмрп - количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год.

9.6. Затраты на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением энергетических паспортов для организаций с участием муниципального образования определяются по следующей формуле:

Нэо = Срмэо x Крмэа,

где:
Срмэо - средняя стоимость работ на проведение энергетического обследования, разработку мероприятий по повышению энергоэффективности с составлением технических паспортов по видам на соответствующий финансовый год;
Крмэа - количество организаций с участием муниципального образования по видам на соответствующий финансовый год.

9.7. Затраты на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче определяются по следующей формуле:

Нмо = Срммо x Крммо,

где:
Срммо - средняя стоимость расходных материалов и работ на модернизацию (замену) оборудования для сокращения потерь энергоресурсов при их передаче по видам на соответствующий финансовый год;
Крммо - количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год.

9.8. Затраты на внедрение энергосберегающих технологий определяются по следующей формуле:

Нэт = Срмэт x Крмэт,

где:
Срмэт - средняя стоимость расходных материалов и работ на внедрение энергосберегающих технологий по видам на соответствующий финансовый год;
Крмэт - количество расходных материалов и работ по видам на соответствующий финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 19.10.2011.

Постановление Правительства МО от 19.10.2011 № 1213/44
"Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов"


Постановление
Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов
1. Общие положения
2. Состав нормативов расходов
3. Порядок расчета норматива расходов на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов
4. Порядок расчета норматива расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт уличного освещения
5. Порядок расчета нормативов расходов на содержание мест погребений
6. Порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог
7. Порядок расчета норматива расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев
8. Порядок расчета норматива расходов на транспортировку в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и патологоанатомического вскрытия
9. Порядок расчета нормативов расходов на организацию электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru