Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
И ОТЧЕТНОСТИ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Уставом Хвойнинского муниципального района, решением Думы Хвойнинского муниципального района от 28.12.2010 № 24 "Об утверждении структуры Администрации Хвойнинского муниципального района", Положением о комитете образования Администрации Хвойнинского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Новоселову С.А.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ






В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района утверждено Постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 14.03.2011 № 145, а не Постановлением от 01.03.2011 № 112.

Утверждено
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 01.03.2011 № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ КОМИТЕТА
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - отдел) является структурным подразделением комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, выполняющим муниципальные функции и реализующим полномочия в сфере бюджетного учета в образовании.
1.2. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Уставом муниципального района, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района и иными организациями (учреждениями).
1.4. Отдел не является юридическим лицом, не имеет гербовую печать и другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием.

2. Цели и задачи отдела

2.1. Деятельность отдела направлена на достижение следующих целей:


2.1.1. Формирование учетной политики комитета образования (далее - комитет) в соответствии с требованиями бюджетного учета;
2.1.2. Эффективное использование финансовых ресурсов;
2.1.3. Развитие дополнительных источников финансирования образовательных учреждений;
2.1.4. Обеспечение условий содержания муниципальной собственности, находящейся в оперативном управлении комитета образования.
2.2. Основными задачами отдела являются:
2.2.1. Предоставление необходимой финансовой, оперативной, регулярной и аналитической информации внутренним и внешним пользователям;
2.2.2. Комплексный экономический и финансовый анализ деятельности образовательных учреждений, разработка мероприятий по повышению эффективности управления финансовыми средствами;
2.2.3. Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов;
2.2.4. Мониторинг актуальных законодательных и нормативных документов;
2.2.5. Обеспечение процесса бюджетирования и контроля выполнения бюджета комитета образования.

3. Полномочия отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Осуществление анализа значений показателей эффективности деятельности комитета, проводит работу по стабилизации и улучшению значений данных показателей в пределах своей компетенции;
3.2. Разработка и реализация районных программ развития образования с учетом национальных и региональных социально-экономических и других особенностей;
3.3. Организация исполнения решений органов местного самоуправления района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе давать поручения подведомственным комитету образования учреждениям, организовывать проведение совещаний с участием руководителей и специалистов комитета образования по вопросам, связанным с выполнением указанных решений.

4. Функции отдела

Отдел выполняет следующие функции:
4.1. Организует:
4.1.1. Ведение достоверного бухгалтерского, налогового учета финансово-хозяйственной деятельности комитета образования;
4.2. Осуществляет:
4.2.1. Расчет прогнозов расчетно-сетевых показателей к формированию бюджета района и участие в формировании ключевых показателей деятельности комитета образования. Составление сводного бюджета комитета образования и отчета об исполнении. Доведение утвержденных бюджетных ассигнований и ключевых показателей деятельности до подведомственных комитету образования учреждений и обеспечение оперативного контроля над их выполнением;
4.2.2. Формирование и сдача сводной бухгалтерской и управленческой отчетности финансово-хозяйственной деятельности по комитету образования и подведомственным комитету образования учреждениям;
4.2.3. Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в рамках компетенции;
4.2.4. Выполнение функций по исполнению переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам, специалистам культуры и здравоохранения в порядке, установленном Администрацией Хвойнинского муниципального района;
4.2.5. Выполнение функций по исполнению переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации родительской платы за посещение детьми дошкольных образовательных учреждений;
4.3. Ведет:
4.3.1. Правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов и иных платежей в соответствии с законодательством РФ;
4.3.2. Расчеты по заработной плате и иным выплатам с работниками комитета образования;
4.3.3. Проведение инвентаризации основных средств товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами.

5. Права отдела

Для исполнения установленных действующим законодательством полномочий отдел вправе:
5.1. Запрашивать у подведомственных комитету образования учреждений документы, материалы, справки и иные сведения (информацию), необходимые для выполнения возложенных на отдел задач и функций;
5.2. Участвовать в согласовании проектов документов (решений), подготавливаемых подведомственными комитету образования учреждениями, в части вопросов, отнесенных к компетенции отдела;
5.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям отдела;
5.4. Разрабатывать и утверждать в установленном порядке методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела;
5.5. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям отдела;
5.6. Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета отдела;
5.7. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

6. Организация деятельности отдела

6.1. Отдел возглавляет служащий ведущей категории 1 разряда, который назначается на должность и освобождается от должности председателем комитета образования в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Руководитель отдела:
6.2.1. Организует в соответствии с настоящим Положением работу отдела;
6.2.2. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела;
6.2.3. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством;
6.2.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и указом Губернатора области от 21.04.2010 № 113 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607", в части экономических показателей:
снижение доли неэффективных расходов в образовательных учреждениях;
увеличение количества платных образовательных услуг;
количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование;
количество муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;
увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных общеобразовательных учреждений.
6.3. Структура и штаты отдела определяются штатным расписанием Администрации муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 14 марта 2011 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 14.03.2011 № 145
"Об утверждении Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района"

Постановление
Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района
1. Общие положения
2. Цели и задачи отдела
3. Полномочия отдела
4. Функции отдела
5. Права отдела
6. Организация деятельности отдела

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru