МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. № 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2011 - 2013 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 49
В связи с изменением условий организации транспортного обслуживания населения и изменения порядка оказания мер социальной поддержки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, согласно действующему законодательству Новосибирской области, приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу
"Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 25 октября 2010 года № 49 (далее - ВЦП), следующие изменения:
1. В разделе I
"Паспорт ВЦП":
1) в подразделе
"Цель и задачи Программы":
наименование задачи 1 изложить в редакции: "Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ";
задачу 6 исключить;
последний абзац целевых индикаторов исключить.
2) в подразделе
"Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" строку "Итого затрат областного бюджета по Программе" по годам изложить в редакции:
┌────────────────────┬────┬───────────────────────────────┐
│ Показатель │Ед. │ Годы │
│ │изм.├──────────┬──────────┬─────────┤
│ │ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├────────────────────┼────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Итого затрат │тыс.│1274010,22│1262986,44│1235194,2│
│областного бюджета │руб.│ │ │ │
│по Программе: │ │ │ │ │
└────────────────────┴────┴──────────┴──────────┴─────────┘
3) В подразделе
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке":
абзац шестой изложить в редакции: "обеспечить количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении не менее 21 400 тыс. человек ежегодно".
2. В пункте 1 раздела III
"Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы" абзац 32
исключить.
3. Пункт 6 раздела V
"Программные мероприятия ведомственной целевой программы" изложить в редакции: "Изготовление и выдача бланков разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области".
4. Раздел VI
"Механизм реализации ведомственной целевой программы" дополнить:
абзацем 17 следующего содержания: "Законом
Новосибирской области "О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области" № 533-ОЗ от 06.10.2010";
абзацем 18 следующего содержания: "постановлением
Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 № 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области";
абзацем 27 следующего содержания: "постановлением
Правительства Новосибирской области "О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" № 134-п от 13.09.2010";
абзацем 28 следующего содержания: "постановлением
Правительства Новосибирской области "Об утверждении порядков предоставления в 2010 году, определения размера субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" № 215-п от 22.11.2010";
абзацем 29 следующего содержания: "постановлением
Правительства Новосибирской области "Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" № 163-п от 25.04.2011";
абзацем 32 следующего содержания: "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представляет информацию о ходе исполнения Программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки в сроки и в порядке, определенные соответствующими нормативными правовыми актами Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области.".
5. Раздел VII
"Эффективность реализации ведомственной целевой программы" после пункта 4
дополнить:
- абзацем следующего содержания: "Реализация программных мероприятий также направлена на эффективную организацию (регистрацию и учет) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области. Что в свою очередь позволит создать условия для обеспечения населения более безопасными и комфортными перевозками легковым такси.";
- абзацем следующего содержания: "Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение запланированных значений целевых индикаторов.".
6. Раздел
ВЦП "Источники финансирования ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" изложить в редакции согласно приложению 1
.
7. В приложении 1
к ВЦП "Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" исключить задачу 6
.
8. В приложении 1
"Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" задачу 1
изложить в следующей редакции:
│пассажирского транспорта │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.2. Построение │ │ │Данные мероприятия представляют собой│МТ НСО во │Эффективное │
│комплексных схем маршрутов│ │ │систему мер организационного │взаимодействии│использование │
│автомобильного │ │ │и управленческого характера │с ДТиДБК, │транспортной │
│и железнодорожного │ │ │и не требуют финансирования │ЗСЖД, │инфраструктуры │
│пассажирского транспорта │ │ │ │ОАО "Экспресс-│ │
│городского и пригородного │ │ │ │пригород" │ │
│сообщения для эффективного│ │ │ │ │ │
│использования транспортной│ │ │ │ │ │
│инфраструктуры, │ │ │ │ │ │
│предусматривающих │ │ │ │ │ │
│формирование комплексных │ │ │ │ │ │
│пересадочных узлов │ │ │ │ │ │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┬────────────┬───────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.3. Софинансирование │Вводимая мощность │Км │ - │ - │ 1,54 │МТ НСО │Сокращение │
│строительства │объекта │ │ │ │ │ │средневзвешенных│
│метрополитена в городе ├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤ │затрат времени │
│Новосибирске │Затраты на 1 км │Тыс. руб.│ - │ - │ 426 437,3 │ │на поездку │
│ │вводимой мощности │ │ │ │ │ │жителей города │
│ │<*>
│ │ │ │ │ │Новосибирска │
│ ├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤ │ │
│ │Сумма затрат │Тыс. руб.│ 114 107,5 │ 114 107,5 │ 120 383,4 │ │ │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.4. Оплата стоимости │Количество │Тыс. шт. │ 5,0 │ 5,0 │ 5,0 │МТ НСО │Техническое │
│изготовления бланков │изготовленных │ │ │ │ │ │обеспечение │
│разрешения на │бланков │ │ │ │ │ │перевозки │
│осуществление деятельности├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤ │граждан │
│по перевозке пассажиров │Затраты │Руб. │ 20,0 │ 20,0 │ 20,0 │ │легковыми такси │
│и багажа легковым такси │на изготовление │ │ │ │ │ │ │
│на территории │1 бланка │ │ │ │ │ │ │
│Новосибирской области ├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤ │ │
│ │Сумма затрат │Тыс. руб.│ 100,0 │ 100,0 │ 100,0 │ │ │
├──────────────────────────┴──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого затрат на решение задачи 5 │Тыс. руб.│ 214 107,5 │ 214 107,5 │ 220 383,4 │ │ │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого затрат по Программе │Тыс. руб.│1 274 010,22│1 262 986,44│1 235 194,2│ │ │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴────────────────┘
Примечание:
<*> размер вложений областного бюджета на 1 км планируемой к введению в 2013 году мощности метрополитена рассчитан исходя из суммы ежегодных объемов вложений за отчетный и планируемый периоды до момента ввода в эксплуатацию станции метро "Золотая нива": 656 713,4 тыс. рублей / 1,54 км = 426 437,3 тыс. рублей.
Применяемые сокращения:
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска;
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.".