Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 сентября 2011 г. № 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2011 - 2013 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 49

В связи с изменением условий организации транспортного обслуживания населения и изменения порядка оказания мер социальной поддержки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте, согласно действующему законодательству Новосибирской области, приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 25 октября 2010 года № 49 (далее - ВЦП), следующие изменения:
1. В разделе I "Паспорт ВЦП":
1) в подразделе "Цель и задачи Программы":
наименование задачи 1 изложить в редакции: "Государственная поддержка пассажирского автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ";
задачу 6 исключить;
последний абзац целевых индикаторов исключить.
2) в подразделе "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" строку "Итого затрат областного бюджета по Программе" по годам изложить в редакции:

┌────────────────────┬────┬───────────────────────────────┐
│     Показатель     │Ед. │             Годы              │
│                    │изм.├──────────┬──────────┬─────────┤
│                    │    │   2011   │   2012   │  2013   │
├────────────────────┼────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│Итого затрат        │тыс.│1274010,22│1262986,44│1235194,2│
│областного бюджета  │руб.│          │          │         │
│по Программе:       │    │          │          │         │
└────────────────────┴────┴──────────┴──────────┴─────────┘

3) В подразделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке":
абзац шестой изложить в редакции: "обеспечить количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении не менее 21 400 тыс. человек ежегодно".
2. В пункте 1 раздела III "Характеристика сферы действия ведомственной целевой программы" абзац 32 исключить.
3. Пункт 6 раздела V "Программные мероприятия ведомственной целевой программы" изложить в редакции: "Изготовление и выдача бланков разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области".
4. Раздел VI "Механизм реализации ведомственной целевой программы" дополнить:
абзацем 17 следующего содержания: "Законом Новосибирской области "О социальной поддержке многодетных семей на территории Новосибирской области" № 533-ОЗ от 06.10.2010";
абзацем 18 следующего содержания: "постановлением Правительства Новосибирской области от 25.08.2011 № 372-п "О порядке выдачи разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области";
абзацем 27 следующего содержания: "постановлением Правительства Новосибирской области "О предоставлении субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" № 134-п от 13.09.2010";
абзацем 28 следующего содержания: "постановлением Правительства Новосибирской области "Об утверждении порядков предоставления в 2010 году, определения размера субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" № 215-п от 22.11.2010";
абзацем 29 следующего содержания: "постановлением Правительства Новосибирской области "Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году субсидий организациям, осуществляющим перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" № 163-п от 25.04.2011";
абзацем 32 следующего содержания: "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представляет информацию о ходе исполнения Программы за счет средств областного бюджета в разрезе программных мероприятий с приложением аналитической записки в сроки и в порядке, определенные соответствующими нормативными правовыми актами Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области.".
5. Раздел VII "Эффективность реализации ведомственной целевой программы" после пункта 4 дополнить:
- абзацем следующего содержания: "Реализация программных мероприятий также направлена на эффективную организацию (регистрацию и учет) деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа легковым такси на территории Новосибирской области. Что в свою очередь позволит создать условия для обеспечения населения более безопасными и комфортными перевозками легковым такси.";
- абзацем следующего содержания: "Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение запланированных значений целевых индикаторов.".
6. Раздел ВЦП "Источники финансирования ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" изложить в редакции согласно приложению 1.
7. В приложении 1 к ВЦП "Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" исключить задачу 6.
8. В приложении 1 "Цели и задачи ведомственной целевой программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" задачу 1 изложить в следующей редакции:


│пассажирского транспорта  │                  │         │                                     │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.2. Построение           │                  │         │Данные мероприятия представляют собой│МТ НСО во     │Эффективное     │
│комплексных схем маршрутов│                  │         │систему мер организационного         │взаимодействии│использование   │
│автомобильного            │                  │         │и управленческого характера          │с ДТиДБК,     │транспортной    │
│и железнодорожного        │                  │         │и не требуют финансирования          │ЗСЖД,         │инфраструктуры  │
│пассажирского транспорта  │                  │         │                                     │ОАО "Экспресс-│                │
│городского и пригородного │                  │         │                                     │пригород"     │                │
│сообщения для эффективного│                  │         │                                     │              │                │
│использования транспортной│                  │         │                                     │              │                │
│инфраструктуры,           │                  │         │                                     │              │                │
│предусматривающих         │                  │         │                                     │              │                │
│формирование комплексных  │                  │         │                                     │              │                │
│пересадочных узлов        │                  │         │                                     │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┬────────────┬───────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.3. Софинансирование     │Вводимая мощность │Км       │     -      │     -      │   1,54    │МТ НСО        │Сокращение      │
│строительства             │объекта           │         │            │            │           │              │средневзвешенных│
│метрополитена в городе    ├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤              │затрат времени  │
│Новосибирске              │Затраты на 1 км   │Тыс. руб.│     -      │     -      │ 426 437,3 │              │на поездку      │
│                          │вводимой мощности │         │            │            │           │              │жителей города  │
│                          │<*>               │         │            │            │           │              │Новосибирска    │
│                          ├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤              │                │
│                          │Сумма затрат      │Тыс. руб.│ 114 107,5  │ 114 107,5  │ 120 383,4 │              │                │
├──────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│5.4. Оплата стоимости     │Количество        │Тыс. шт. │    5,0     │    5,0     │    5,0    │МТ НСО        │Техническое     │
│изготовления бланков      │изготовленных     │         │            │            │           │              │обеспечение     │
│разрешения на             │бланков           │         │            │            │           │              │перевозки       │
│осуществление деятельности├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤              │граждан         │
│по перевозке пассажиров   │Затраты           │Руб.     │    20,0    │    20,0    │   20,0    │              │легковыми такси │
│и багажа легковым такси   │на изготовление   │         │            │            │           │              │                │
│на территории             │1 бланка          │         │            │            │           │              │                │
│Новосибирской области     ├──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┤              │                │
│                          │Сумма затрат      │Тыс. руб.│   100,0    │   100,0    │   100,0   │              │                │
├──────────────────────────┴──────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого затрат на решение задачи 5             │Тыс. руб.│ 214 107,5  │ 214 107,5  │ 220 383,4 │              │                │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────────┼────────────────┤
│Итого затрат по Программе                    │Тыс. руб.│1 274 010,22│1 262 986,44│1 235 194,2│              │                │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────────┴────────────────┘

Примечание:
<*> размер вложений областного бюджета на 1 км планируемой к введению в 2013 году мощности метрополитена рассчитан исходя из суммы ежегодных объемов вложений за отчетный и планируемый периоды до момента ввода в эксплуатацию станции метро "Золотая нива": 656 713,4 тыс. рублей / 1,54 км = 426 437,3 тыс. рублей.

Применяемые сокращения:
МТ НСО - министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска;
ЗСЖД - Западно-Сибирская железная дорога - филиал ОАО "РЖД";
МО - органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минтранса Новосибирской области от 08.09.2011 № 100
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 25 октября 2010 года № 49"

Приказ
Приложение 1. Источники финансирования ВЦП "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
Приложение 2. Мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы" (приложение № 2 к ведомственной целевой программе Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области на 2011 - 2013 годы")
Цель. Повышение доступности услуг общественного пассажирского транспорта для населения Новосибирской области
Задача 1. Государственная поддержка автомобильного, внутреннего водного и пригородного железнодорожного транспорта в Новосибирской области для обеспечения перевозки пассажиров до отдаленных сельских населенных пунктов и садово-дачных обществ
Задача 2. Обеспечение равной доступности услуг общественного пассажирского транспорта для всех категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при проезде на транспорте по предъявлении специального проездного билета
Задача 3. Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на железнодорожном транспорте пригородного сообщения
Задача 4. Создание условий для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на общественном пассажирском транспорте
Задача 5. Оптимизация маршрутной сети и совершенствование транспортной инфраструктуры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru