АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 437
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации решения Координационного совета при Администрации Псковской области по вопросам формирования электронного правительства от 30.07.2010, руководствуясь статьей 27
Устава муниципального образования "Палкинский район", Администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Администрации района по предоставлению муниципальной "Организация отдыха детей в каникулярное время" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Льновод".
Первый заместитель главы
Администрации района
В.Н.ФЕОФАНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Палкинского района
от 12 июля 2011 г. № 437
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА
ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" муниципальными образовательными учреждениями Палкинского района разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги на территории Палкинского района, обеспечения организованной занятости школьников, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха и оздоровления детей, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через уполномоченный орган - Управление образования Администрации Палкинского района.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются дети школьного возраста от 6,5 лет до 15 лет включительно.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Законом РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка;
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
4.1.2. Директора образовательных учреждений.
Подраздел 2. Контроль соблюдения и исполнения специалистами
положений Административного регламента
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и учреждений.
Подраздел 3. Контроль полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
4.3.1. Текущий контроль за соблюдением порядка при предоставлении муниципальной услуги осуществляет руководитель Управления образования.
Подраздел 4. Результаты контроля
4.4.1. Основаниями для принятия решений о проведении мероприятий по контролю за предоставлением услуг в каникулярное время учреждениями являются:
- план работы Управления образования; - заявления, жалобы и предложения граждан; - выявление несоответствий и (или) нарушений в области действующего законодательства РФ; - необходимость проверки сведений, предоставленных учреждениями; - необходимость проверки исполнения распорядительных документов, предписаний, требований.
Подраздел 5. Ответственность должностных лиц
4.5.1. Должностные лица, организующие отдых детей в каникулярное время, несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к их компетенции; - жизнь и здоровье воспитанников и работников образовательного учреждения во время каникул; - нарушение прав и свобод воспитанников и работников образовательного учреждения; - иные действия, предусмотренные законодательством РФ.
Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Подраздел 1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
5.1.1. В случае если Заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Заявитель имеет право лично обратиться к начальнику Управления образования, с жалобой при неудовлетворении любой процедурой, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
5.1.3. В письменном обращении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу; - контактный почтовый адрес; - предмет обращения;
- личная подпись заявителей (его уполномоченного представителя) и дата.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.1.3. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации.
5.1.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.1.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
5.1.7. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Подраздел 2. Судебный порядок обжалования
5.2.1. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.