АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2009 г. № 5218
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ТАГАНРОГА НА 2010-2013 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации г. Таганрога
от 28.07.2010 № 3259
, от 15.11.2010 № 5001
,
от 31.05.2011 № 1631
)
На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областного закона
от 22 октября 2004 г. № 179-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области", решения
Городской Думы г. Таганрога от 25.10.2007 № 536 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образовании "Город Таганрог", постановления
Администрации города Таганрога от 20.08.2009 № 3789 "О городских долгосрочных целевых программах и ведомственных целевых программах", в целях развития здравоохранения г. Таганрога Администрация города Таганрога постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие здравоохранения г. Таганрога на 2010-2013 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
(в ред. постановления
Администрации г. Таганрога от 15.11.2010 № 5001)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Управлению здравоохранения г. Таганрога (Беседовский С.Г.):
2.1. Координировать исполнение Программы
.
2.2. Ежегодно в срок до 15 марта текущего года представлять отчет о реализации Программы
и эффективности использования финансовых средств.
(п. 2.2 в ред. постановления
Администрации г. Таганрога от 28.07.2010 № 3259)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3. Своевременно информировать Финансовое управление г. Таганрога об изменениях, вносимых в Программу
.
3. Финансовому управлению г. Таганрога (Кострова А.В.) обеспечить финансирование Программы
в пределах средств, предусмотренных бюджетом г. Таганрога на соответствующий финансовый год.
4. Ответственным исполнителям мероприятий Программы
:
4.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение мероприятий.
4.2. Исключен. - Постановление
Администрации г. Таганрога от 28.07.2010 № 3259.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Своевременно уведомлять Администрацию города Таганрога в случае возникновения необходимости корректировки Программы
.
5. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его официальном опубликовании в общий отдел Администрации г. Таганрога.
6. Общему отделу Администрации г. Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленном порядке.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Е.В. Липовенко
Мэр города Таганрога
Н.Д.ФЕДЯНИН
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Таганрога
от 28.10.2009 № 5218
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г. ТАГАНРОГА НА 2010-2013 ГОДЫ"
│ │ │ всего │2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│всего│2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Рождаемость │промилле│Повышение│ 10,0 │ 10,2 │ 10,5 │ 10,6 │ │ │ │ │ │
│ │ │на 8,2% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая смертность │промилле│Снижение │ 16,5 │ 16,3 │ 16,0 │ 15,9 │ │ │ │ │ │
│ │ │на 4,8% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│в т.ч. младенческая │промилле│Снижение │ 7,8 │ 7,7 │ 7,5 │ 7,4 │ │ │ │ │ │
│смертность │ │на 6,3% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Естественная убыль │промилле│Уменьше- │ - 6,5 │ - 6,1 │ - 5,5 │ - 5,3 │ │ │ │ │ │
│ │ │ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │на 23,2% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая заболеваемость │промилле│Снижение │1600,0 │1590,0 │1580,0 │1570,0 │ │ │ │ │ │
│взрослого населения │ │на 1,9% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Общая заболеваемость │промилле│Снижение │2980,0 │2950,0 │2900,0 │2880,0 │ │ │ │ │ │
│детей │ │на 8,8% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Инфекционная заболевае- │промилле│Снижение │ 610,0 │ 600,0 │ 590,0 │ 580,0 │ │ │ │ │ │
│мость управляемыми │ │на 4,9% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│инфекциями у детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Число абортов на 1000 │промилле│Снижение │ 43,0 │ 41,0 │ 40,0 │ 39,0 │ │ │ │ │ │
│женщин фертильного │ │на 14,7% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│возраста │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Укомплектованность │процент │Увеличе- │ 67,5 │ 70,0 │ 75,0 │ 78,0 │ │ │ │ │ │
│лечебно-профилактических│ │ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│учреждений г. Таганрога │ │на 13,4% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│врачами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Оснащенность лечебно- │процент │Увеличе- │ 80,0 │ 85,0 │ 90,0 │ 95,0 │ │ │ │ │ │
│профилактических учреж- │ │ние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дений г. Таганрога меди-│ │на 24% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│цинским оборудованием │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┼────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│Оценка эффективности │ │
│долгосрочной целевой │ │
│программы │ │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
С.В.ДРОБНЫЙ