СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЭТОКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 206
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭТОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
В целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования Этокский сельсовет, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территории, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в соответствии со ст. 30, 31, 32 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом
муниципального образования Этокского сельсовета Предгорного района, рассмотрев итоговый документ публичных слушаний совет депутатов Этокского сельсовета третьего созыва решил:
1. Утвердить правила
землепользования и застройки территории муниципального образования Этокский сельсовет.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию в соответствии с действующим Порядком.
3. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Этокского сельсовета
Председатель совета депутатов
Н.И.ГЛАДКОВ
Приложение 1
к решению
совета депутатов
Этокского сельсовета
от 18.12.2009 № 206
ПРАВИЛА
ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ ЭТОКСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПРИМЕНИТЕЛЬНО КО ВСЕМ ТЕРРИТОРИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Правила землепользования и застройки Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края (далее - Правила) являются нормативным правовым актом муниципального образования Этокский сельсовет Предгорного района Ставропольского края (далее - Этокский сельсовет), принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Уставом
муниципального образования Этокский сельсовет, генеральным планом Этокского сельсовета, а также с учетом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Этокского сельсовета, охраны его культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Часть I. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
И ЗАСТРОЙКИ НА ОСНОВЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные понятия, используемые в Правилах
Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в следующем значении:
водоохранная зона - территория, примыкающая к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира;
высота здания, строения, сооружения - расстояние по вертикали, измеренное от проектной отметки земли до наивысшей точки плоской крыши здания или до наивысшей точки конька скатной крыши здания, до наивысшей точки строения, сооружения; может устанавливаться в составе градостроительного регламента применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования;
градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;
градостроительный план земельного участка - документ, подготавливаемый в составе проектов межевания территории или в виде отдельного документа, содержащий информацию о границах и разрешенном использовании земельного участка; указывающий границы зон действия публичных сервитутов и минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; содержащий информацию о градостроительном регламенте (в случае, если, на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента), информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия и информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия); отражающий границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
6. Во время проведения публичного слушания ведется протокол.
Комиссия вправе принять решение о повторном проведении публичных слушаний.
По результатам публичных слушаний Комиссия принимает рекомендации и направляет их главе администрации Этокский сельсовет.
Любое заинтересованное лицо вправе обратиться в Комиссию и получить копию протокола публичных слушаний.
Глава местной администрации не позднее двух недель со дня получения документации по планировке территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку
7. Физические и юридические лица могут оспорить в суде решение об утверждении документации по планировке территории.
Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА
Статья 24. Действие Правил по отношению к генеральному плану Этокского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, документации по планировке территории
1. После введения в действие настоящих Правил ранее утвержденные документы территориального планирования, а также документация по планировке территории действуют в части, не противоречащей настоящим Правилам.
2. После введения в действие настоящих Правил органы местного самоуправления муниципального образования Этокский сельсовет, Комиссия по землепользованию и застройке могут принимать решения о:
1) подготовке предложений о внесении изменений в ранее утвержденные документы территориального планирования;
2) приведении в соответствие с настоящими Правилами ранее утвержденной и нереализованной документации по планировке территории, в том числе в части установленных настоящими Правилами градостроительных регламентов;
3) подготовке новой документации о планировке территории, которая после утверждения в установленном порядке может использоваться как основание для подготовки предложений о внесении изменений в настоящие Правила в части уточнения, изменения границ территориальных зон, состава территориальных зон, списков видов разрешенного использования недвижимости, показателей предельных размеров земельных участков и предельных параметров разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам, подзонам.
Статья 25. Основание и инициатива по внесению изменений в Правила
1. Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:
1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;
2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
2. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются:
1) федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
3) органами местного самоуправления в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;
4) физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
Статья 26. Внесение изменений в Правила
1. Внесение изменений в настоящие Правила осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.
3. Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение тридцати дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.
Глава 8. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Статья 27. Контроль за использованием объектов недвижимости
Контроль за использованием объектов недвижимости осуществляют должностные лица надзорных и контролирующих органов, которым в соответствии с законодательством предоставлены такие полномочия.
Должностные лица надзорных и контролирующих органов, действуя в соответствии с законодательством, вправе производить наружный и внутренний осмотр объектов недвижимости, получать от правообладателей недвижимости необходимую информацию, знакомиться с документацией, относящейся к использованию и изменению объектов недвижимости.
Правообладатели объектов недвижимости обязаны оказывать должностным лицам надзорных и контрольных органов, действующим в соответствии с законодательством, содействие в выполнении ими своих обязанностей.
Статья 28. Ответственность за нарушения Правил
За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица, а также должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами.