Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 376 "а"

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПО РЕМОНТУ МЯГКОЙ КРОВЛИ ГЛАВНОГО КОРПУСА
МУЗ "ОДОЕВСКАЯ ЦРБ" ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В целях эффективного использования средств районного бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Разместить заказ на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ" путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
2. Создать аукционную комиссию по размещению заказа на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ".
3. Утвердить состав аукционной комиссии по размещению заказа на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ" (приложение 1).
4. Утвердить Положение о порядке работы аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ" (приложение 2).
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по экономическому развитию Толкачева В.И.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 05.07.2011 № 376 "а"

СОСТАВ
АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ МЯГКОЙ КРОВЛИ
ГЛАВНОГО КОРПУСА МУЗ "ОДОЕВСКАЯ ЦРБ"

1. Толкачев Виктор Иванович - заместитель главы администрации муниципального образования Одоевский район по экономическому развитию - председатель комиссии.
2. Карпова Вера Николаевна - заведующая отделом финансирования администрации муниципального образования Одоевский район - заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:

3. Виденичкина Елена Борисовна - главный специалист комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Одоевский район - секретарь комиссии.
4. Родина Валентина Михайловна - председатель комитета экономики и имущественных отношений администрации муниципального образования Одоевский район.
5. Исмагулова Раиса Петровна - заведующая отделом по правовой работе администрации муниципального образования Одоевский район.

6. Клочков Виктор Викторович - председатель комитета по ЖКХ, строительству, электро-, газоснабжению, транспорту и связи администрации муниципального образования Одоевский район.
7. Герасимов Александр Борисович - заведующий отделом ГОЧС, природоохранной деятельности администрации муниципального образования Одоевский район.
8. Гордеев Павел Владимирович - председатель комитета финансов администрации муниципального образования Одоевский район (по согласованию).
9. Харитонова Галина Николаевна - заведующая отделом по жизнеобеспечению комитета по ЖКХ, строительству, электро- и газоснабжению, транспорту и связи администрации муниципального образования Одоевский район.
10. Ватулин Игорь Дмитриевич - главный советник отдела по обеспечению деятельности и реформированию ЖКХ департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (по согласованию).





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 05.07.2011 № 376 "а"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО РЕМОНТУ МЯГКОЙ КРОВЛИ ГЛАВНОГО КОРПУСА
МУЗ "ОДОЕВСКАЯ ЦРБ"

1. Общие положения

1.1. Аукционная комиссия (далее - комиссия) по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в своей деятельности руководствуется Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Персональный состав утверждается постановлением администрации муниципального образования Одоевский район.
1.3. Аукционная комиссия размещает заказ путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ".
1.4. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является размещение заказа и выявление победителя путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ".
2.2. Основные функции комиссии:
- рассматривать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- принимать решение о допуске участников размещения к участию в открытом аукционе;
- принимать решение о недопуске участников размещения к участию в открытом аукционе;
- формировать и подписывать протокол рассмотрения первых частей заявок;
- принимать решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- формировать и подписывать протокол вторых частей заявок;
- осуществлять иные функции, возложенные на аукционную комиссию действующим законодательством.

3. Организация работы аукционной комиссии

3.1. Аукционная комиссия формируется в составе десяти человек.
3.2. Работой аукционной комиссии руководит председатель аукционной комиссии.
3.3. Заместитель председателя аукционной комиссии исполняет обязанности и осуществляет полномочия председателя в период его отсутствия.
3.4. Секретарь аукционной комиссии:
- оповещает членов аукционной комиссии о времени и месте проведения заседаний;
- оформляет протоколы заседаний аукционной комиссии.
3.5. Для организации работы аукционной комиссии могут привлекаться соответствующие независимые специалисты и эксперты.

4. Порядок работы аукционной комиссии

4.1. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям и условиям, определенным в аукционной документации.
4.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске претендентов, представивших заявки на участие в аукционе.
4.3. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа с соответствующим порядковым номером к участию в открытом аукционе и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение о допуске или отказе от допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме.
4.4. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется оператору электронной площадки.
4.5. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и принимает решение о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на участие в открытом аукционе.
4.6. В случае если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствует указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками открытого аукциона. Рассмотрение начинается с заявки участника, предложившего наиболее низкую цену контракта.
4.7. Аукционная комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, если подана одна заявка или не подано ни одной заявки.
4.8. В случае признания торгов несостоявшимися аукционная комиссия принимает решение о повторном проведении торгов.
4.9. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии.
4.10. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
4.11. По результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона.
4.12. В течение пяти дней со дня размещения протокола аукциона заказчик направляет проект контракта оператору электронной площадки с включением цены контракта, предложенной участником открытого аукциона.
4.13. При получении от оператора электронной площадки протокола разногласий заказчик рассматривает данный протокол в течение трех дней и без подписи заказчика направляет доработанный проект контракта оператору электронной площадки.
4.14. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 5 июля 2011 года (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 05.07.2011 № 376 "а"
"О размещении заказа на выполнение работ для муниципальных нужд по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ" путем проведения открытого аукциона в электронной форме"
(вместе с "Составом аукционной комиссии по размещению заказа в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ", "Положением о порядке работы аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ")

Постановление
Приложение 1. Состав аукционной комиссии по размещению заказа в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ"
Приложение 2. Положение о порядке работы аукционной комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту мягкой кровли главного корпуса МУЗ "Одоевская ЦРБ"
1. Общие положения
2. Основные задачи и функции комиссии
3. Организация работы аукционной комиссии
4. Порядок работы аукционной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru