Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 сентября 2011 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "О БЮДЖЕТЕ
АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

На основании статьи 5 Устава Аромашевского муниципального района, рассмотрев решение постоянной комиссии по бюджету, местным налогам и управлению муниципальным имуществом, Дума Аромашевского муниципального района решила:
Решение Думы Аромашевского муниципального района "О бюджете Аромашевского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" от 18.11.2010 № 38 принять в новой редакции:

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

I. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 395763 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 428869 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Аромашевского муниципального района на 1 января 2012 года в сумме 0 тыс. рублей; верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2012 года 0 тыс. руб.;
4) дефицит бюджета муниципального района в сумме 33106 тыс. руб.
II. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2012 год и на 2013 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2012 год в сумме 285945 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 298714 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2012 год в сумме 285945 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 298714 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Аромашевского муниципального района на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2014 года в сумме 0 тыс. рублей; верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2013 года 0 тыс. руб., на 1 января 2014 - 0 тыс. руб.;
4) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2012 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2013 год 0 тыс. рублей;
5) условно утверждаемые расходы на 2012 год в сумме 7090 тыс. руб., на 2013 год в сумме 14193 тыс. руб.

Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 год, согласно приложению 1 (не приводится) настоящего Решения.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2012 - 2013 годы, согласно приложению 2 (не приводится) настоящего Решения.
3. Остатки средств бюджета муниципального района на начало текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Учесть, что доходы бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Решению.
Учесть, что дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц бюджета муниципального района согласован в размере 70%.
2. Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Аромашевского муниципального района за год, предшествующий текущему финансовому году.
3. Учесть, что в составе доходов муниципального района по группе "Безвозмездные поступления" включены поступления из областного бюджета на 2011 год, согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Решению. На плановый период 2012 - 2013 годы согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему Решению.
4. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2011 год, согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему Решению.
5. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на плановый период 2012 - 2013 годов согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему Решению.
6. Установить, что в 2011 году доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного на праве оперативного управления бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, а также от продажи указанного имущества зачисляются в бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Аромашевского муниципального района - федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Тюменской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - органов местного самоуправления на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 - 2013 годы согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему Решению.



Статья 5. Использование средств от приносящей доход деятельности, получаемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из бюджета муниципального района

1. Установить, что в 2011 году средства от приносящей доход деятельности, полученные казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из бюджета муниципального района, учитываются на лицевых счетах, открытых им в органе, исполняющем бюджет, и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
2. Установить, что с 2012 года средства от приносящей доход деятельности, полученные казенными учреждениями, зачисляются в доходы бюджета муниципального района.
Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из бюджета муниципального района, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.

Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального района:
1) на 2011 год согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему Решению;
2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему Решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 4395 тыс. руб., на 2012 год в сумме 4813 тыс. руб., на 2013 год в сумме 5169 тыс. руб.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:
1) на 2011 год согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему Решению;
2) на 2012 - 2013 годы согласно приложению 15 (не приводится) к настоящему Решению.
4. Установить, что в расходах бюджета муниципального района предусмотрены средства на реализацию районных целевых программ на 2011 год, согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему Решению, и на плановый период 2012 - 2013 годов, согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему Решению.
5. Утвердить, что резервный фонд администрации муниципального района на 2011 год предусмотрен в сумме 396 тыс. руб., на 2012 год в сумме 2000 тыс. руб., на 2013 год в сумме 2000 тыс. руб.

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района

Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров /государственных контрактов/ на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30% суммы договора (контракта) по остальным договорам (контрактам).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 135-ФЗ принят 26.07.2006, а не 26.07.2009.

В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2009 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 г. согласно приложению № 18 (не приводится) к настоящему Решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и нормативными правовыми актами местной администрации.

Статья 8. Межбюджетные трансферты

1. Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района предусмотрены средства за счет субвенций из регионального фонда компенсации на 2011 год согласно приложению № 19 (не приводится), на 2012 - 2013 годы, согласно приложению № 20 (не приводится) к настоящему Решению.
Учесть, что за счет субвенций из регионального фонда компенсаций предусмотрены расходы на выполнение отдельных государственных полномочий:
- обеспечение выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в соответствии с установленными региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из ожидаемой обращаемости гражданам;
- реализацию государственного стандарта бесплатного начального, основного общего и среднего общего образования муниципальными общеобразовательными учреждениями по нормативам расходов на 2011 год на одного обучающегося 15200 рублей. В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением капитальных расходов и расходов на коммунальные услуги;
- обеспечение государственной гарантии прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов на 2011 год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в размере 3300 рублей.
2. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселения, иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений, а также субвенции бюджетам поселений на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2011 год согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему Решению, на 2012 - 2013 годы согласно приложению 22 (не приводится).
- Учесть, что межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий и субвенций и иных межбюджетных трансфертов, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета.
Возврат не использованных по состоянию на 01.01.2011 остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном финансовым органом области.
Установить, что в разделе "Социальная политика" предусмотрены средства на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим в связи с Положением о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в Аромашевском муниципальном районе, утвержденным решением Думы муниципального района от 27.12.2007 № 23.
Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципальным служащим на 2011 год составляет 5000 рублей в месяц.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2011 году

1. Установить следующие основания для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств;
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
6) использование экономии бюджетных ассигнований текущего финансового года на оказание муниципальных услуг;
7) проведение реструктуризации муниципального долга;
8) перераспределение экономии бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
9) изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета;
11) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов.
2. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств местного бюджета, формируемым и утверждаемым администрацией муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности утверждаются нормативно-правовыми актами администрации муниципального района и отражаются в сводной бюджетной росписи.
3. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса /в том числе по управлению средствами на едином счете бюджета Аромашевского муниципального района/ осуществляются Финансово-казначейским управлением по Аромашевскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями.
4. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению услуг.

Статья 10

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Слава труду".

Председатель Думы
А.С.САВИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы Аромашевского муниципального района от 19.09.2011 № 31
"О внесении изменений в решение Думы Аромашевского муниципального района "О бюджете Аромашевского муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Статья 1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
Статья 5. Использование средств от приносящей доход деятельности, получаемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств из бюджета муниципального района
Статья 6. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района
Статья 8. Межбюджетные трансферты
Статья 9. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2011 году
Статья 10

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru