ЮКАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2010 г. № 229
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
№ 112 ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА
Руководствуясь Уставом
муниципального образования "Юкаменский район", утвержденным решением Совета депутатов № 176 от 31.05.2005,
Совет депутатов МО "Юкаменский район" решает:
1. Внести в Положение
об организации проверки сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы Юкаменского района Удмуртской Республики, утвержденное решением Совета депутатов МО "Юкаменский район" № 112 от 25.09.2008, следующие изменения:
пункт 8
Положения изложить в следующей редакции: "8. Проверка сведений о доходах, об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы Юкаменского района Удмуртской Республики, осуществляется путем направления Советом депутатов муниципального образования "Юкаменский район" или Администрацией муниципального образования "Юкаменский район" запросов в следующие органы:
1) территориальный орган Федеральной налоговой службы;
2) территориальный орган Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике;
3) территориальный орган Управления ГИБДД Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике;
4) Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;
5) территориальный орган Государственной инспекции по маломерным судам в составе Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике.
По решению руководителя органа местного самоуправления запросы могут направляться в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы Юкаменского района.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. Пункт 10
Положения изложить в следующей редакции: "10. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих, что лицо, в отношении которого она проводилась, сообщило о себе неполные или недостоверные сведения либо не соблюдало ограничения, установленные законодательством, либо представило заведомо ложные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо не представило сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга (супругу) и несовершеннолетних детей, кадровая служба органа местного самоуправления готовит и направляет документы в Комиссию по урегулированию конфликтов интересов.".
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава муниципального образования
"Юкаменский район"
Б.В.ВОСТРИКОВ