АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 ноября 2011 г. № 3626
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 08.02.2011 № 400
На основании Устава
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.02.2011 № 400, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 слова
"- Федеральным законом от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 18.04.1991, № 16" заменить словами "- Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", № 25, 08.02.2011)".
1.2. Пункт 1.4
изложить в следующей редакции:
"1.4. Право на внеочередное, первоочередное предоставление места в ДОУ
1.4.1. Места в ДОУ во внеочередном порядке предоставляются детям:
- прокуроров;
- судей;
- погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
- военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
- граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- сотрудников Следственного комитета Российской Федерации.
Места в ДОУ в течение трех месяцев со дня обращения предоставляются детям сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
1.4.2. Места в ДОУ в первоочередном порядке предоставляются детям:
- из многодетных семей;
- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;
- военнослужащих;
- сотрудников полиции, а также сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
- работников муниципальных учреждений, муниципальных предприятий города Хабаровска;
- оставшимся без попечения родителей и переданным на воспитание под опеку, в приемную или патронатную семью;
- одиноких матерей;
- одиноких родителей по случаю потери кормильца".
1.3. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4
изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Прием заявлений о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОУ с указанием ДОУ осуществляется путем подачи письменного заявления в адрес Управления образования администрации города при личном обращении, в том числе в виде почтовых отправлений, через официальный сайт, по электронной почте".
1.4. В подпункте 2.5.1 пункта 2.5 слова
"- сотрудники милиции, прокуроры, сотрудники следственного комитета, судьи, военнослужащие - справку с места службы (оригинал)" заменить на слова "- судьи, прокуроры, сотрудники следственного комитета, военнослужащие, сотрудники полиции, сотрудники органов внутренних дел, не являющиеся сотрудниками полиции - справку с места службы (оригинал)".
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по экономическим вопросам, вице-мэра города Казаченко В.П.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города
В.П.Казаченко