Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

Во исполнение пункта 2.1 постановления администрации Верхнебуреинского муниципального района от 12.09.2011 № 704 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнебуреинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Маслова А.М.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава района
С.В.Салафонов





УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 27 сентября 2011 г. № 730

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ
ВЫПОЛНЕНИЕМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) структурными подразделениями администрации Верхнебуреинского муниципального района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное бюджетное и автономное учреждение), а также главными распорядителями средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений, определенных правовыми актами главных распорядителей средств районного бюджета (далее - муниципальное казенное учреждение);
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений.
1.2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
1.3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Составление и утверждение перечней
муниципальных услуг (работ)

2.1. В целях утверждения муниципальных заданий формируется следующий вид перечня муниципальных услуг (работ):
- ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утверждаемых структурными подразделениями администрации Верхнебуреинского муниципального района, осуществляющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главными распорядителями средств районного бюджета в отношении находящихся в их ведении муниципальных казенных учреждений (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг (работ).
2.2. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет.


в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
- ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже ________;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
- по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

5. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

5.1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств районного бюджета.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.
5.2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
5.3. Главным распорядителям средств районного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 27 сентября 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района от 27.09.2011 № 730
"Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальными учреждениями и контролю за их выполнением"

Постановление
Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и контролю за их выполнением
1. Общие положения
2. Составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ)
3. Определение показателей качества муниципальных услуг
4. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
5. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru