Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика

Изменения, внесенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.10.2011 № 684, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.




 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 24.10.2011 № 684)

В целях повышения качества образования, улучшения условий оплаты труда и применения единого подхода к введению новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить Методические рекомендации по переходу муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия на новую систему оплаты труда (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Республики Хакасия:
- разработать и утвердить План мероприятий по переходу муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия на новую систему оплаты труда;
 
- утвердить Примерные положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия по новой системе оплаты труда;
- осуществить перевод на новую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия с 1 июня 2011 года.

Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия - Председателя
Правительства Республики Хакасия,
заместитель Главы Республики Хакасия -
Председателя Правительства
Республики Хакасия
В.КРАФТ





Приложение

Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Хакасия
от 24.05.2011 № 288

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЕРЕХОДУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА

(в ред. Постановления Правительства Республики Хакасия
от 24.10.2011 № 684)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны для введения новой отраслевой системы оплаты труда работников в муниципальных образовательных учреждениях Республики Хакасия (далее - Методические рекомендации). Методические рекомендации разработаны для следующих типов образовательных учреждений:


│                                       │       2        │      3270      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       3        │      3302      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       4        │      3365      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       5        │      3461      │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│8. ПКГ "Общеотраслевые должности       │       1        │      3270      │
│служащих четвертого уровня"            ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       2        │      3302      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       3        │      3333      │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│9. ПКГ "Медицинский и фармацевтический │       1        │      4065      │
│персонал первого уровня"               │                │                │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│10. ПКГ "Средний медицинский и         │       1        │      4080      │
│фармацевтический персонал"             ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       2        │      4095      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       3        │      4125      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       4        │      4155      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       5        │      4185      │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│11. ПКГ "Врачи и провизоры"            │       1        │      3243      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       2        │      3302      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       3        │      3333      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       4        │      3365      │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│12. ПКГ "Общеотраслевые профессии      │       1        │      2886      │
│рабочих первого уровня"                ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       2        │      2918      │
├───────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┤
│13. ПКГ "Общеотраслевые профессии      │       1        │      3030      │
│рабочих второго уровня"                ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       2        │      3089      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       3        │      3152      │
│                                       ├────────────────┼────────────────┤
│                                       │       4        │      3302      │
└───────────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 24.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.10.2011 № 684, вступили в силу с 24 октября 2011 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 года.

Постановление Правительства Республики Хакасия от 24.05.2011 № 288
(ред. от 24.10.2011)
"Об утверждении Методических рекомендаций по переходу муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия на новую систему оплаты труда"


Постановление
Приложение. Методические рекомендации по переходу муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия на новую систему оплаты труда
1. Общие положения
2. Порядок формирования новой системы оплаты труда
3. Формирование и распределение общего фонда оплаты труда
4. Формирование окладов (должностных окладов) работников МОУ
5. Выплаты компенсационного характера
6. Выплаты стимулирующего характера
Таблица. Размеры стимулирующих выплат за стаж педагогической работы
7. Другие вопросы оплаты труда
8. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителей руководителя и главного бухгалтера
9. Заключительные положения
Приложение 1. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), рекомендуемых при установлении оплаты труда работникам муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия (за исключением общеобразовательных учреждений), по профессиональным квалификационным группам
Приложение 2. Размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам) работников муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия, занятых на работах с особыми условиями
Приложение 3. Рекомендуемый диапазон размеров повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам), рекомендуемый при установлении оплаты труда работникам муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия, по профессиональным квалификационным группам
Приложение 4. Примерный перечень показателей стимулирования работников основного персонала муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия
Приложение 5. Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Образование"
Приложение 6. Примерный перечень показателей оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных учреждений Республики Хакасия для определения стимулирующих выплат руководителям
Приложение 7. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), рекомендуемых при установлении оплаты труда работникам муниципальных общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, по профессиональным квалификационным группам
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru