Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 725

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЮ
ДЕЙСТВУЮЩИХ) РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

В целях реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года, утвержденной постановлением Правительства области от 30 декабря 2010 г. № 743 (в ред. постановления Правительства области от 11 октября 2011 г. № 672), Правительство Амурской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 27 октября 2011 г. № 725

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ (УВЕЛИЧЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ)
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. Общие положения

1.1. Введение новых (увеличение действующих) расходных обязательств Амурской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с решением бюджетной комиссии, созданной согласно постановлению губернатора области от 26 апреля 2007 г. № 268, на основании конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств (за исключением долгосрочных целевых программ), проводимого при условии наличия остатка бюджетных ассигнований после исполнения действующих обязательств.
1.2. Конкурсное распределение осуществляется в сроки, установленные для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные постановлением Правительства области от 10 июня 2011 г. № 380 "О Порядке формирования проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области на очередной финансовый год и плановый период".

II. Организация проведения конкурсного распределения

2.1. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственными казенными, бюджетными, автономными учреждениями, находящимися в их ведении, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
1) ссылку на нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие соответствующее полномочие субъектов Российской Федерации, в части которого принимается (увеличивается) расходное обязательство;
2) цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией министерства (управления);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы);
3) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
4) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.
2.2. Указанные материалы направляются в министерство финансов области для обобщения предложений главных распорядителей средств областного бюджета не позднее 10 июля текущего финансового года.

III. Подведение итогов конкурсного распределения

3.1. Министерство финансов области на основе предложений и расчетов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета:
формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей областного бюджета;
проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии для принятия решения.
3.2. Бюджетная комиссия исходя из планируемого остатка бюджетных ассигнований после исполнения действующих обязательств принимает одно из следующих решений по каждому из представленных предложений:
об одобрении предложения, внесенного главным распорядителям средств областного бюджета;
об одобрении предложения, внесенного главным распорядителям средств областного бюджета, при условии проведения оптимизации действующих обязательств;
об отклонении предложения, внесенного главным распорядителям средств областного бюджета.
3.3. Министерство финансов области на основании решения бюджетной комиссии формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию, и размещает его на Портале Правительства области.
3.4. Предложения главных распорядителей средств областного бюджета, одобренные бюджетной комиссией, подлежат включению в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Амурской области от 27.10.2011 № 725
"О Порядке принятия решений по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств"

Постановление
Порядок принятия решения по введению новых (увеличению действующих) расходных обязательств
I. Общие положения
II. Организация проведения конкурсного распределения
III. Подведение итогов конкурсного распределения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru