АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 1591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" "ПРИЕМ
ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Постановления
администрации муниципального образования
"Ахтубинский район" от 29.07.2011 № 960)
В соответствии с Постановлением
администрации МО "Ахтубинский район" от 24.11.2009 № 1498 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг)" администрация МО "Ахтубинский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
администрации муниципального образования "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу на территории МО "Ахтубинский район" (прилагается).
2. Организационному отделу администрации МО "Ахтубинский район" (Бережко М.В.):
2.1. Обеспечить размещение настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район".
2.2. Представить информацию в газету "Ахтубинская правда" о размещении настоящего Постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации МО "Ахтубинский район".
И.о. главы администрации
Ю.И.ПРИВАЛОВА
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Ахтубинский район"
от 30 ноября 2010 г. № 1591
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АХТУБИНСКИЙ РАЙОН" ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
(в ред. Постановления
администрации муниципального образования
"Ахтубинский район" от 29.07.2011 № 960)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Ахтубинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу на территории МО "Ахтубинский район" определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);
- Законом РФ "Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1; "Российские вести" от 09.09.1993 № 174;
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1;
5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействий)
органа, а также должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу, муниципальных служащих
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой к администрации учреждения здравоохранения и в отдел здравоохранения администрации МО "Ахтубинский район" или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу муниципального учреждения здравоохранения или отдела здравоохранения администрации МО Ахтубинский район.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, на основании административного регламента, письменно, почтовым отправлением или электронной почтой в адрес учреждения здравоохранения или отдела здравоохранения администрации МО "Ахтубинский район".
5.3. В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Повторные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления повторных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании административного регламента регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
АДМИНИСТРАЦИИ МО "АХТУБИНСКИЙ РАЙОН"
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Прием заявки в регистратуре учреждения - │
│ не более 10 минут │
└──────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Оформление талона на прием к врачу - не более:│
│- 15 минут с момента обращения в регистратуру│
│в случае личного обращения граждан в│
│регистратуру либо при записи по телефону; │
│- не более 1 часа при записи через сайт или│
│ по электронной почте │
└──────────────────────────────────────────────┘