Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика

Редакция с изменениями, не вступившими в силу. Перейти в

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 2-45/506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решений Совета городского округа
г. Салават РБ от 20.06.2011 № 2-46/530,
от 05.10.2011 № 2-48/550)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, с учетом положений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в целях совершенствования правового регулирования и повышения эффективности использования и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда в городском округе город Салават Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 19.01.2006 № 1-5/75 "О порядке учета, управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда городского округа город Салават РБ".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Выбор".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности и главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Ф.Ф.Гильманова.

Заместитель председателя
Совета
Р.Ш.ХУЖИН





Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 29 апреля 2011 г. № 2-45/506

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решений Совета городского округа
г. Салават РБ от 20.06.2011 № 2-46/530,
от 05.10.2011 № 2-48/550)

Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, с учетом положений Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и определяет единый порядок управления и распоряжения объектами нежилого фонда, находящимися в муниципальной собственности городского округа город Салават Республики Башкортостан.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1


4. Доверительный управляющий несет ответственность за любой вред или ущерб, причиненный его действиями или бездействием интересам учредителя управления при осуществлении доверительного управления, за исключением вреда или ущерба, причиненного действием непреодолимой силы, либо действиями учредителя управления.
5. В случае гибели, порчи, утери, иной утраты по вине доверительного управляющего имущества, переданного в доверительное управление, доверительный управляющий обязан в месячный срок с момента установления данного факта подобной утраты возместить учредителю управления стоимость утерянного имущества, а также выплатить штраф в размере 30 процентов от стоимости утерянного имущества.

Статья 20. Порядок осуществления доверительного управления муниципальным имуществом

1. При осуществлении доверительного управления объектом муниципального нежилого фонда доверительный управляющий самостоятельно вовлекает его в гражданско-правовой оборот и совершает фактические и юридические действия в отношении переданного имущества в рамках, установленных заключенным договором доверительного управления, настоящим Положением, с учетом статуса доверительного управляющего.
2. Доверительный управляющий вправе совершать исключительно с письменного согласия учредителя управления следующие действия:
1) капитальный ремонт и восстановление объекта, в случае если данное условие не было оговорено в качестве обязательного при выставлении объекта на торги;
2) вовлекать объект доверительного управления в мероприятия и акции масштабного характера - общегородского, республиканского, общероссийского характера, если их проведение не является обязательным условием договора доверительного управления;
3) привлекать сторонние (специализированные) организации к осуществлению отдельных функций по доверительному управлению, в случае, если необходимы работы, услуги узкоспециального характера;
4) любые иные качественные изменения объекта, касающиеся его физического состояния или функционального назначения.
3. Стоимость неотделимых улучшений, произведенных доверительным управляющим с согласия учредителя управления, подлежит возмещению в рамках, установленных договором, только за счет доходов от доверительного управления, остающихся на эти цели в распоряжении доверительного управляющего. Расходы доверительного управляющего на улучшение объекта сверх установленной части доходов совершаются им за свой счет и возмещению не подлежат.
4. Отчуждение объекта доверительного управления в любой форме во время осуществления доверительного управления, а также совершение действий, влекущих риск отчуждения имущества (залог и др.), не допускается.
5. Указания учредителя управления по совершению тех или иных действий, по любым вопросам при осуществлении доверительного управления в отношении объекта, выраженные в письменной форме и подписанные его руководителем, обязательны для исполнения доверительным управляющим.
6. Права и имущество, приобретенные доверительным управляющим при осуществлении доверительного управления и с использованием объекта доверительного управления, включаются в состав имущества, переданного в управление.
Риск уменьшения имущества, переданного в доверительное управление, несет доверительный управляющий.
7. Передача доверительным управляющим полномочий по доверительному управлению объектом муниципального нежилого фонда третьим лицам не допускается, за исключением случаев использования работ и (или) услуг специализированных организаций для выполнения отдельных функций по доверительному управлению. Ответственность перед учредителем управления за все действия привлеченных специализированных организаций в отношении объекта доверительного управления несет доверительный управляющий.
8. Лицо, которому передан в доверительное управление объект муниципального нежилого фонда, вправе сдать в аренду без проведения конкурсов или аукционов часть или части объекта муниципального нежилого фонда размером, не превышающего десять процентов от общей площади, находящейся в доверительном управлении и размером не более двадцати квадратных метров.

Статья 21. Права и обязанности доверительного управляющего

1. Доверительный управляющий имеет право на:
1) получение вознаграждения в размере, установленном договором, согласно постановлению Администрации, но оно не может быть более 50% от доходов по итогам отчетного периода (квартала);
2) возмещение расходов, произведенных им по доверительному управлению имуществом, указанных в статье 17 настоящего Положения.
Указанные расходы и вознаграждение подлежат возмещению только за счет доходов от осуществления доверительного управления. В случае отсутствия доходов от доверительного управления соответствующие расходы и вознаграждение доверительному управляющему возмещению не подлежат.
2. В целях обеспечения контроля за осуществлением доверительного управления управляющий обязан в сроки и порядке, предусмотренные договором и настоящим Порядком, но не реже четырех раз в год (ежеквартально), предоставлять учредителю управления подробный письменный отчет о своей деятельности с приложением форм бухгалтерской отчетности.
3. Письменный отчет, составленный в двух экземплярах и подписанный руководителем доверительного управляющего, предоставляется учредителю управления не позднее 15 дней по истечении отчетного периода. Доверительный управляющий несет ответственность за достоверность сведений, изложенных в отчете.
4. Отчет доверительного управляющего должен включать сведения:
1) обо всех совершенных за отчетный период фактических и юридических действиях доверительного управляющего в отношении объекта управления, в том числе о сделках с имуществом, произведенных улучшениях, приращении или уменьшении имущества, переданного в доверительное управление;
2) об уплате налогов, связанных с деятельностью по доверительному управлению;
3) о получении доходов от доверительного управления и их распределении, составе и размере расходов, произведенных в связи с доверительным управлением;
4) иные дополнительные сведения (по усмотрению доверительного управляющего или дополнительному письменному требованию учредителя управления).
5. Отчет доверительного управляющего подлежит утверждению учредителем управления в течение 15 дней с момента его представления, за исключением случаев, когда у учредителя управления возникли сомнения в достоверности сведений представленного отчета, и принято решение о проведении дополнительной их проверки.
6. Доверительный управляющий вправе за свой счет привлекать для составления квартального отчета специализированные организации или отдельных специалистов. Расходы доверительного управляющего, связанные с использованием данных услуг, не подлежат возмещению за счет доходов от доверительного управления.
7. При наличии сомнений в достоверности представленных отчетов либо добросовестности деятельности доверительного управляющего учредитель управления вправе организовать независимую проверку отчетов и деятельности доверительного управляющего путем привлечения специализированных (аудиторских) организаций. Расходы по осуществлению указанной проверки несет доверительный управляющий.
8. При осуществлении доверительного управления объектами муниципального нежилого фонда доверительный управляющий обязан производить все денежные расчеты по договору с собственником имущества ежеквартально с оплатой до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом).
9. Вовлечение объекта доверительного управления в гражданско-правовой оборот не должно осуществляться доверительным управляющим на условиях худших, нежели если бы собственник имущества самостоятельно вовлекал объект в аналогичные сделки.
10. Доверительный управляющий обязан в месячный срок со дня передачи объекта муниципального нежилого фонда в доверительное управление обеспечить за свой счет страхование объекта в пользу учредителя управления и своевременно уплачивать страховые взносы по заключенному договору.

Статья 22. Права и обязанности учредителя управления

1. Учредитель управления вправе в любое время проводить проверку документации доверительного управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления, а также проверять сохранность имущества, переданного в доверительное управление.
2. Учредитель управления в любое время имеет право беспрепятственного доступа на территорию объекта муниципального нежилого фонда, переданного в доверительное управление, с целью проверки состояния и сохранности объекта, а также деятельности доверительного управляющего и соответствия данных отчетности действительному положению дел на объекте. Доверительный управляющий не вправе препятствовать доступу уполномоченных представителей учредителя управления на объект.
3. В случае установления неэффективности деятельности доверительного управляющего, либо нарушений любых условий договора и настоящего Положения, а также в случае обнаружения расхождения между данными проверки и данными отчетности, представленной доверительным управляющим, выявленные факты оформляются письменно в виде акта проверки и подписываются всеми проверяющими. В этом случае учредитель управления вправе потребовать немедленного расторжения договора с уведомлением сторон за 10 дней до его расторжения, а также возмещения упущенной выгоды и всех понесенных убытков.

Статья 23. Порядок распределения и перечисления доходов от доверительного управления

1. Доходы, полученные от доверительного управления муниципальным имуществом, распределяются самостоятельно доверительным управляющим в соответствии с настоящим Положением и условиями заключенного договора.
Вознаграждение доверительного управляющего удерживается им самостоятельно из средств по итогам отчетного периода (квартала) после принятия и утверждения отчета учредителем управления.
2. Доходы, полученные от доверительного управления объектом муниципального нежилого фонда, рассчитываются и распределяются в процентном соотношении следующим образом:
1) доходы собственника имущества, переданного в доверительное управление, - городского округа город Салават Республики Башкортостан - в процентах от общей суммы доходов, полученных за отчетный период (квартал) от доверительного управления объектом муниципального нежилого фонда;
2) расходы на доверительное управление и вознаграждение доверительному управляющему - в процентах от суммы доходов за отчетный квартал за вычетом суммы дохода, причитающегося собственнику имущества.
3. Доходы, полученные от доверительного управления объектом муниципального нежилого фонда, подлежат перечислению в следующем порядке:
1) первоначально перечисляются в полном объеме доходы собственнику имущества в размере, установленном договором доверительного управления;
2) оставшаяся после перечисления вышеуказанного платежа часть средств направляется на возмещение расходов по доверительному управлению и вознаграждение доверительного управляющего, подлежащих возмещению согласно настоящему Порядку и заключенному договору доверительного управления (в объемах, согласно условиям договора доверительного управления).
4. В случае, если доходных средств, оставшихся после перечисления доходов собственнику имущества, недостаточно для возмещения расходов по доверительному управлению и на вознаграждение доверительному управляющему в полном объеме, первоочередно в полном объеме возмещаются расходы по доверительному управлению. Оставшаяся часть доходных средств перечисляется доверительному управляющему в качестве вознаграждения.
5. Если по результатам распределения доходов от доверительного управления в установленной настоящим параграфом очередности средств на вознаграждение доверительного управляющего не осталось, вознаграждение последнему по итогам отчетного периода не выплачивается и не подлежит возмещению учредителем управления.

IX. ПРИВАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
НЕЖИЛОГО ФОНДА

Приватизация объектов муниципального нежилого фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством о приватизации Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также соответствующими нормативно-правовыми актами городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Выбор", № 65(9231), 06.05.2011.


Изменения, внесенные решением Совета городского округа г. Салават РБ от 05.10.2011 № 2-48/550, вступают в силу с 1 января 2012 года и применяются в отношении действующих и вновь заключаемых договоров.

Решение Совета городского округа г. Салават РБ от 29.04.2011 № 2-45/506
(ред. от 05.10.2011)
"Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан"


Решение
Приложение. Положение о порядке управления и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда городского округа город Салават Республики Башкортостан
I. Общие положения
Статья 1
Статья 2
II. Распоряжение объектами муниципального нежилого фонда, закрепленными на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления
Статья 3. Порядок закрепления объектов муниципального нежилого фонда на праве хозяйственного ведения и оперативного управления
Статья 4. Порядок владения, пользования и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда, закрепленными за предприятием на праве хозяйственного ведения и казенным предприятием на праве оперативного управления
Статья 5. Порядок владения, пользования и распоряжения объектами муниципального нежилого фонда, закрепленными за учреждениями на праве оперативного управления
Статья 6. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления
III. Передача в аренду (субаренду) объектов муниципального нежилого фонда
Статья 7. Аренда (субаренда) объектов муниципального нежилого фонда
Статья 8. Пользование арендованными объектами муниципального нежилого фонда
Статья 9. Порядок передачи объектов муниципального нежилого фонда в аренду
Статья 10. Арендная плата
IV. Проведение торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении объектов муниципального нежилого фонда, находящихся в собственности городского округа город Салават Республики Башкортостан
V. Методика расчета арендной платы за пользование и (или) владение объектами муниципального нежилого фонда
Статья 11. Расчет арендной платы
VI. Стимулирование отдельных направлений деятельности при взимании арендных платежей за пользование объектами муниципального нежилого фонда
Статья 12. Коэффициент стимулирования отдельных направлений деятельности
Статья 13. Условия предоставления льготы
Статья 14. Порядок исчисления арендных платежей с использованием коэффициента стимулирования отдельных направлений деятельности
VI. Освобождение от арендной платы арендаторов объектов муниципального нежилого фонда на период проведения капитального ремонта
VII. Передача в безвозмездное пользование объектов муниципального нежилого фонда
VIII. Передача в доверительное управление объектов муниципального нежилого фонда
Статья 15. Доверительное управление объектами муниципального нежилого фонда
Статья 16. Заключение договора доверительного управления объектом муниципального нежилого фонда
Статья 17. Расходы на доверительное управление
Статья 18. Торги по продаже права на заключение договора доверительного управления объектом муниципального нежилого фонда
Статья 19. Особенности доверительного управления объектами муниципального нежилого фонда
Статья 20. Порядок осуществления доверительного управления муниципальным имуществом
Статья 21. Права и обязанности доверительного управляющего
Статья 22. Права и обязанности учредителя управления
Статья 23. Порядок распределения и перечисления доходов от доверительного управления
IX. Приватизация объектов муниципального нежилого фонда
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru