Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

Недействующая редакция. Перейти в

СОВЕТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 октября 2009 г. № 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. решения Советской районной Думы Кировской области
от 10.08.2010 № 59)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2009 № 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области", Уставом муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Советский муниципальный район Кировской области". Прилагается.
(в ред. решения Советской районной Думы Кировской области от 10.08.2010 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Считать утратившим силу решение Советской районной Думы от 28.11.2007 № 141 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Советском муниципальном районе Кировской области".
3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Вести трехречья".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, экономике, финансам и налогам (Гончаров Н.И.).

Глава
Советского района
Кировской области
А.В.ГЛУШКОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Советской районной Думы
Кировской Области
от 30 октября 2009 г. № 115

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
СОВЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решения Советской районной Думы Кировской области
от 10.08.2010 № 59)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Советский муниципальный район Кировской области (далее - Советский муниципальный район), организацию бюджетного процесса в Советском муниципальном районе, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Советского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Советского муниципального района, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Советского муниципального района.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Советском муниципальном районе


1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в районной Думе подлежит внешней проверке уполномоченного представителя аппарата районной Думы, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
2. Уполномоченный представитель аппарата районной Думы готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района до 1 мая текущего года.
Заключение уполномоченного представителя аппарата районной Думы должно включать:
1) анализ исполнения бюджета муниципального района по каждому главному администратору доходов бюджета муниципального района;
2) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального района с указанием сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
3) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального района, по которым выявлено расходование средств бюджета муниципального района сверх утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
4) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете муниципального района либо сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
5) анализ представления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) анализ предоставления муниципальных гарантий Советского района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
7) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
3. Уполномоченный представитель аппарата районной Думы направляет подготовленное заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального района главе администрации Советского района и в районную Думу.

Статья 48. Состав показателей решения об исполнении бюджета муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждается решением районной Думы.
Решение об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета муниципального района.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
4) расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) расходов бюджета муниципального района на реализацию долгосрочных целевых программ;
8) расходов бюджета муниципального района на реализацию ведомственных целевых программ;
9) расходов бюджета муниципального района на реализацию публичных нормативных обязательств;
10) расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 49. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района за отчетный год в районную Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета муниципального района;
2) баланс исполнения бюджета муниципального района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального долга муниципального района на начало и конец отчетного финансового года;
9) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.

Статья 50. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального района в районную Думу

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год представляется главой администрации района в районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в статье 49 настоящего Положения.
(в ред. решения Советской районной Думы Кировской области от 10.08.2010 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Для обсуждения отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с участием жителей района по инициативе районной Думы назначаются публичные слушания.

Статья 51. Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета муниципального района

До рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районной Думой проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета муниципального района.
По результатам публичных слушаний принимаются рекомендации с предложениями по совершенствованию исполнения бюджета муниципального района и о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального района.

Статья 52. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районной Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации района по вопросам исполнения бюджета муниципального района и управления муниципальным имуществом муниципального района, уполномоченного представителя аппарата районной Думы и председателя ответственной комиссии.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год.
В случае отклонения районной Думой решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Советской районной Думы Кировской области от 30.10.2009 № 115
(ред. от 10.08.2010)
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Советский муниципальный район Кировской области"

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru