Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

В соответствии со статьей 8 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.




3 ноября 2011 годаN 79-ЗО



ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ

Принят
Законодательным Собранием
Кировской области
27 октября 2011 года

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных

В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области (далее - органы местного самоуправления), указанные в статье 2 настоящего Закона, наделяются на неограниченный срок отдельными государственными полномочиями по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципальных районов и городских округов (далее - отдельные государственные полномочия).

Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов Кировской области, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями

Настоящим Законом наделяются отдельными государственными полномочиями следующие муниципальные образования Кировской области: Афанасьевский район, Белохолуницкий район, Богородский район, Верхнекамский район, Вятскополянский район, Верхошижемский район, Даровской район, Кикнурский район, Кильмезский район, Кирово-Чепецкий район, Куменский район, Лебяжский район, Малмыжский район, Мурашинский район, Нагорский район, Омутнинский район, Пижанский район, Санчурский район, Свечинский район, Слободской район, Советский район, Тужинский район, Унинский район, Уржумский район, Шабалинский район, Юрьянский район, Яранский район, город Киров.

Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

Финансовое обеспечение выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим Законом (прилагается). Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать муниципальные правовые акты по вопросам реализации отдельных государственных полномочий;
2) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при исполнении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом, законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области;
2) вести учет и обеспечивать целевое и эффективное расходование субвенций, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий;
3) представлять в орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, и в уполномоченный орган исполнительной власти области, обеспечивающий проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории области (далее - органы исполнительной власти области), запрашиваемую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий, а также:
а) ежемесячно не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде оперативную отчетность о расходовании субвенций;
б) ежеквартально не позднее 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в электронном виде и на бумажном носителе отчеты о расходовании субвенций;
4) исполнять письменные предписания органа исполнительной власти области, уполномоченного в сфере ветеринарии, по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий;
5) возвращать в областной бюджет в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Кировской области неиспользованные финансовые средства;
6) выполнять при осуществлении отдельных государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Кировской области.

Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Органы исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:
1) издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
3) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий;
4) перераспределять между муниципальными образованиями объем субвенций, предоставляемых на осуществление отдельных государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании отчетов, представляемых органами местного самоуправления;
5) иметь иные права, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Кировской области.
2. Органы исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
2) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;
4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кировской области.

Статья 6. Осуществление органами исполнительной власти Кировской области контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кировской области.
2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере ветеринарии, вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области, обеспечивающий проведение финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории Кировской области, в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством.

Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается в случаях:
1) вступления в силу федерального закона, закона Кировской области, в связи с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной;
2) неисполнения, ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Кировской области.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом Кировской области.

Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года и вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающим предоставление местным бюджетам субвенций на осуществление передаваемых настоящим Законом отдельных государственных полномочий.

Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
г. Киров
3 ноября 2011 года
№ 79-ЗО





УТВЕРЖДЕНА
Законом
Кировской области
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных районов
и городских округов Кировской области
отдельными государственными полномочиями
Кировской области
по защите населения от болезней,
общих для человека и животных"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРЕБОВАНИЯМИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ВЕТЕРИНАРНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ (БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ)
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

В соответствии с настоящей Методикой расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципальных районов и городских округов Кировской области, распределяются субвенции между бюджетами муниципальных образований области, органы местного самоуправления которых осуществляют отдельные государственные полномочия.
Под понятием организация скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по оборудованию земельных участков, занятых скотомогильниками (биотермическими ямами), в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469.
Под понятием содержание скотомогильника (биотермической ямы) следует понимать проведение комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469.
Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям), определяется по формуле:

Sp(i) = Np x k(j) x P(j) x I(n), где:

Sp(i) - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания скотомогильников (биотермических ям);
Np - базовый норматив на организацию и (или) содержание одного квадратного метра территории скотомогильника (биотермической ямы), устанавливаемый Правительством области при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год;
k(j) - поправочный коэффициент, учитывающий особенности проводимых мероприятий (работ) в зависимости от категории скотомогильника;
P(j) - площадь земельного участка, занятого скотомогильником (биотермической ямой) в i-м муниципальном образовании, в квадратных метрах в соответствии с кадастровым паспортом;
I(n) - индекс роста потребительских цен в n-м финансовом году.
В соответствии с особенностью проводимых мероприятий (работ) скотомогильники (биотермические ямы) разделены на девять категорий.
К первой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами и с внутренней стороны забора которых отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,0.
Ко второй категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с внутренней стороны забора отсутствует по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,7.
К третьей категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,56.
К четвертой категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, а также отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,84.
К пятой категории относятся действующие скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствуют навес над ямой, помещение для вскрытия трупов, хранения дезинфицирующих средств, инвентаря, спецодежды и инструментов, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,7.
К шестой категории относятся недействующие (закрытые) скотомогильники (биотермические ямы), территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,86.
К седьмой категории относятся недействующие (закрытые) скотомогильники (биотермические ямы), на территории которых отсутствует с внутренней стороны забора по всему периметру траншея с устройством вала из вынутого грунта, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,14.
К восьмой категории относятся недействующие (закрытые) скотомогильники (биотермические ямы) с захоронением животных, павших от сибирской язвы, территория которых не огорожена глухим забором с въездными воротами, с поправочным коэффициентом k(j) = 1,62.
К девятой категории относятся скотомогильники (биотермические ямы), соответствующие требованиям ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469, требующие проведения комплекса мероприятий (работ) по поддержанию состояния оборудованных скотомогильников (биотермических ям) в n-м финансовом году, с поправочным коэффициентом k(j) = 0,05.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2012.
Вводится в действие ежегодно законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающим предоставление местным бюджетам субвенций на осуществление передаваемых отдельных государственных полномочий.

Закон Кировской области от 03.11.2011 № 79-ЗО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных"
(принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 27.10.2011 № 8/253)
(вместе с "Методикой расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципальных районов и городских округов")

Закон
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных
Статья 2. Перечень муниципальных районов и городских округов Кировской области, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями
Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
Статья 5. Права и обязанности органов исполнительной власти Кировской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Статья 6. Осуществление органами исполнительной власти Кировской области контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий
Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Методика расчета субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельных государственных полномочий Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части организации и содержания в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципальных районов и городских округов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru