Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 07.12.2010 № 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".




ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2011 г. № 1206

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ОТ 30 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА № 314 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" и в целях приведения нормативных правовых актов Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года № 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы:
в позиции "Государственные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы":
слова "государственное учреждение Краснодарского края "Кубанский центр государственной поддержки населения и развития финансового рынка" исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"администрация Краснодарского края (управление по работе с военнослужащими и воспитанию допризывной молодежи администрации Краснодарского края)
управление информатизации и связи Краснодарского края";
в позиции "Перечень мероприятий программы":
в абзаце пятом после слова "инженерной" дополнить словами "и социальной";
после абзаца "обеспечение земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой" дополнить абзацем следующего содержания:
"введение упрощенного порядка предоставления земельных участков под малоэтажное жилищное строительство";
позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники общий объем финансирования 286,863 млрд. рублей, из них
финансирования      средства  федерального  бюджета  - 0,912 млрд.  рублей,
программы           средства   краевого  бюджета   -  5,896  млрд.  рублей,
                    средства   местного   бюджета  -  0,653  млрд.  рублей,
                    средства   внебюджетных   источников  -  279,402  млрд.
                    рублей";

2) в разделе 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"С целью увеличения объемов жилищного строительства на территории Краснодарского края муниципальным образованиям доведены планируемые показатели объемов ввода жилья в эксплуатацию, которые определены с учетом реализуемых на территории Краснодарского края краевых целевых и федеральных целевых программ. Показатели по вводу жилья с распределением по муниципальным образованиям приведены в приложении № 3 к программе. Информация об объемах ввода в эксплуатацию объектов многоквартирного домостроения на 2011 год и на 2012 - 2013 годы с разбивкой по муниципальным образованиям Краснодарского края приведена в приложениях № 4 и 5 к программе.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Начиная с 2009 года в крае реализуется мероприятие по строительству и закупке за счет средств федерального бюджета жилья для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Государственные контракты по строительству многоквартирных жилых домов, заключенные между Министерством обороны Российской Федерации и строительными компаниями в 2009 - 2010 годах, обеспечат около 300,0 тыс. кв. метров жилья дополнительно.
С конца 2010 года будет возобновлен прием заявлений на получение социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита, что позволит увеличить объемы продаж и соответственно строительства жилых домов.";
3) в разделе 3 "Перечень мероприятий программы":
абзац "Для оказания государственных услуг наиболее эффективным решением задачи повышения их доступности для граждан является создание многофункциональных центров предоставления услуг населению (МЦФ). По состоянию на 1 октября 2010 года в крае открыты 22 МЦФ, к концу 2010 года они будут открыты во всех крупных населенных пунктах" подраздела 3.4 "Снижение административных барьеров при реализации проектов жилищного строительства" исключить;
подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Обеспечение земельных участков инженерной
и социальной инфраструктурой

Обеспечение земельных участков инженерной и социальной инфраструктурой на территории Краснодарского края осуществляется по следующим направлениям:
1. Разработка и перспективное планирование развития систем энергообеспечения, водоснабжения и водоотведения, взаимоувязанное с планами развития жилищного строительства муниципальных образований.
ОАО "Кубаньэнерго" разработана долгосрочная инвестиционная программа на 2011 - 2015 годы, планируемый объем финансирования которой - 35913,46 млн. рублей.
Приоритетным направлением указанной долгосрочной инвестиционной программы является развитие электрических сетей за счет реконструкции и технического перевооружения действующих электросетевых объектов, а также строительство новых объектов электросетевого хозяйства. Кроме того, предусмотрено финансирование проектов создания систем телемеханики и связи, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по установке устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности.
В процессе реновации и строительства нового оборудования ОАО "Кубаньэнерго" планирует до 2015 года осуществить реконструкцию 69 объектов электросетевого хозяйства. В целях присоединения крупных потребителей в рамках инвестиционных программ, утвержденных в установленном законодательством порядке, планируется осуществление мероприятий по строительству и реконструкции электросетевых объектов.
ОАО "НЭСК-Электросети" разработана инвестиционная программа на 2011 год, предусматривающая мероприятия, направленные на развитие электрических сетей филиалов ОАО "НЭСК-Электросети".


(35 x (0,3 / РБО) - доля средств, направляемых из федерального бюджета в краевой бюджет для софинансирования мероприятия подпрограммы.
Размер субсидии, подлежащей распределению муниципальным образованиям, определяется по формулам:

ОСфед = ПОСфед - (3% x ПОСфед), где

ОСфед - объем средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятия подпрограммы, подлежащих распределению муниципальным образованиям для предоставления социальных выплат молодым семьям;
(3% x ПОСфед) - сумма поступивших субсидий из федерального бюджета на софинансирование подпрограммы, не подлежащая распределению;

ОСкр = ПОСкр - (3% x ПОСкр), где

ОСкр - объем средств, направляемых из краевого бюджета на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы и подлежащих распределению муниципальным образованиям;
(3% x ПОСкр) - сумма субсидий из краевого бюджета на реализацию подпрограммы, не подлежащая распределению.
Субсидии, направляемые на софинансирование предоставления социальных выплат молодым семьям в рамках подпрограммы, распределяются муниципальным образованиям пропорционально количеству молодых семей - участников подпрограммы и исходя из расчетной стоимости жилья для этих молодых семей.
Размер субсидий муниципальному образованию определяется по формуле:

РСмо = (ОСфед + ОСкр) x Кмо, где:

Кмо - коэффициент стоимости жилья для молодых семей - участников подпрограммы по каждому муниципальному образованию, определяемый по формуле:

                                   СЖмо
                             Кмо = -----, где:
                                   СЖкр

СЖмо - совокупная расчетная стоимость жилья для молодых семей - участников подпрограммы по муниципальному образованию, которая определяется по формуле:

СЖмо = СЖмс1 + СЖмс2 + СЖмс3 +... + СЖмсn, где:

СЖмс - расчетная стоимость жилья для молодой семьи - участницы подпрограммы. Расчетная стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

Н x РЖ, где:

Н - норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию на дату утверждения муниципального списка молодых семей - участников подпрограммы, но не выше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для Краснодарского края, если иное не установлено федеральными нормативными правовыми актами;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, равный 42 квадратным метрам для семьи из двух человек или по 18 квадратных метров на одного человека для семьи численностью три и более человек;
n - число молодых семей - участников подпрограммы по муниципальному образованию;
СЖкр - совокупная расчетная стоимость жилья для молодых семей - участников подпрограммы по Краснодарскому краю;

СЖкр = СЖмо1 + СЖмо2 + СЖмо3 +... +СЖмоm, где:

m - количество муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы.
4. Если в результате расчета субсидий муниципальным образованиям размер субсидий, планируемых для распределения в бюджет(ы) муниципального(ых) образования(ий), не кратен размеру социальных выплат молодым семьям, включенным в муниципальный список молодых семей - претендентов, допускается изменение размера субсидий указанному(ым) муниципальному(ым) образованию(ям) (в сторону увеличения или уменьшения) до величины, позволяющей либо включить еще одну молодую семью в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, либо исключить ее из указанного списка. При этом в сводный список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты включаются молодые семьи с наибольшим соотношением остатка распределенных средств к размеру социальной выплаты.
5. В случаях перерасчета размера социальной выплаты молодой семье - претенденту на получение социальной выплаты в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики, департамент перечисляет соответствующему муниципальному образованию субсидию на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований.
Остаток субсидий, который образуется после перечисления дополнительных субсидий, распределяется постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края в течение текущего года муниципальному образованию с наибольшим количеством молодых семей - участников подпрограммы.
6. Не использованный на конец текущего года остаток субсидий, который не может быть использован в следующем году муниципальными образованиями для предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам подпрограммы, распределяется муниципальному образованию с наибольшим количеством молодых семей - участников подпрограммы в следующем году в установленном порядке. В случае если после перераспределения неиспользованных остатков субсидий образовался невостребованный остаток субсидий, указанные средства распределяются следующему муниципальному образованию с наибольшим количеством молодых семей - участников подпрограммы в установленном порядке.".

Руководитель департамента
строительства Краснодарского края
В.Ш.АБУЛГАФАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 07.12.2010 № 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (пункт 3 данного документа)

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2011 № 1206
"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 апреля 2010 года № 314 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru