постановлением
Правительства области
от 19.01.2010 № 13
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТЕР-2001
ЧАСТЬ 32
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 11.07.2011 № 528)
┌────────────┬─────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ Номера │Наименование и характеристика│ Прямые │ В том числе, руб. │ Затраты │
│ расценок │ строительных работ │ затраты, ├────────────┬─────────────────────────┬───────────────┤ труда │
│ │ и конструкций │ руб. │ оплата │ эксплуатация машин │ материалы │ рабочих, │
├────────────┼─────────────────────────────┤ │ труда ├────────────┬────────────┼───────────────┤ чел.-ч │
│ Коды │Наименование и характеристика│ │ рабочих │ всего │ в т.ч. │ расход │ │
│ неучтенных │ не учтенных расценками │ │ │ │ оплата │ неучтенных │ │
│ материалов │материалов, единица измерения│ │ │ │ труда │ материалов │ │
│ │ │ │ │ │ машинистов │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ Раздел 1. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Таблица 32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 100 м дренажа │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-01-001-01│Устройство путевого дренажа│ 7 910,22│ 730,80 │ 3,36 │ 0,00 │ 7 176,06 │ 84 │
│ │из асбестоцементных труб │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ Раздел 2. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Таблица 32-02-001. Установка водоотводной коробки и чугунного отвода │
│ │
│(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 11.07.2011 № 528) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │толщине плиты 120 мм │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│ (403-9015) │Плиты железобетонные (куб. м)│ - │ - │ - │ - │ (11,21) │ - │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-10-001-03│Разборка железобетонных плит│ 1 433,89│ 80,89 │ 1 353,00 │ 173,33 │ 0,00 │ 9,55 │
│ │покрытия трамвайных путей │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ Раздел 11. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Таблица 32-11-001. Послеосадочный ремонт трамвайных путей │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 км пути │
├────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Послеосадочный ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте: │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-11-001-01│щебеночном │ 11 855,44│ 11 106,01 │ 749,43 │ 70,23 │ 0,00 │ 1 253,5 │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-11-001-02│гравийном, галечном, песчаном│ 8 766,51│ 8 102,56 │ 663,95 │ 61,25 │ 0,00 │ 914,51 │
├────────────┼─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ │Послеосадочный ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте: │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-11-001-03│щебеночном │ 10 711,26│ 9 961,83 │ 749,43 │ 70,23 │ 0,00 │ 1 124,36 │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-11-001-04│гравийном, галечном, песчаном│ 8 839,99│ 8 189,48 │ 650,51 │ 59,83 │ 0,00 │ 924,32 │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│ Раздел 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Таблица 32-12-001. Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 км пути │
├────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа: │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-12-001-01│ТВ-60, Р-65, Р-50 при│ 38 879,22│ 13 966,70 │ 24 517,37 │ 2 893,27 │ 395,15 │ 1 590,74 │
│ │количестве железобетонных│ │ │ │ │ │ │
│ │шпал 1680 шт. на 1 км │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-001-02│ТВ-60, Р-50, Р-43 при│ 35 687,87│ 12 632,66 │ 22 660,06 │ 2 674,68 │ 395,15 │ 1 438,8 │
│ │количестве железобетонных│ │ │ │ │ │ │
│ │шпал 1520 шт. на 1 км │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-001-03│ТВ-65, Р-65, Р-50 при│ 38 496,53│ 18 183,38 │ 19 918,00 │ 2 235,73 │ 395,15 │ 2 071 │
│ │количестве деревянных шпал│ │ │ │ │ │ │
│ │1840 шт. на 1 км │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-001-04│ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при│ 36 325,19│ 16 550,65 │ 19 379,39 │ 2 170,31 │ 395,15 │ 1 885,04 │
│ │количестве деревянных шпал│ │ │ │ │ │ │
│ │1680 шт. на 1 км │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-001-05│ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при│ 35 054,99│ 15 886,53 │ 18 773,31 │ 2 089,04 │ 395,15 │ 1 809,4 │
│ │количестве деревянных шпал│ │ │ │ │ │ │
│ │1520 шт. на 1 км │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-001-06│ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при│ 34 188,61│ 15 312,32 │ 18 481,14 │ 2 054,51 │ 395,15 │ 1 744 │
│ │количестве деревянных шпал│ │ │ │ │ │ │
│ │1440 шт. на 1 км │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│Таблица 32-12-002. Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 км пути │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-12-002-01│Разборка сборных одиночных│ 976,80│ 505,46 │ 432,28 │ 48,76 │ 39,06 │ 57,57 │
│ │переводов из рельсов│ │ │ │ │ │ │
│ │трамвайного профиля │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-002-02│Разборка сборных одиночных│ 984,96│ 463,23 │ 482,67 │ 50,77 │ 39,06 │ 52,76 │
│ │переводов из рельсов│ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного профиля │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-002-03│Разборка глухих пересечений│ 438,30│ 153,65 │ 246,84 │ 27,70 │ 37,81 │ 17,5 │
│ │из 4 крестовин из рельсов│ │ │ │ │ │ │
│ │трамвайного и│ │ │ │ │ │ │
│ │железнодорожного профиля │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│Таблица 32-12-003. Разборка литых одиночных переводов │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 компл. │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-12-003-01│Разборка литых одиночных│ 811,87│ 389,47 │ 382,09 │ 43,30 │ 40,31 │ 45,13 │
│ │переводов │ │ │ │ │ │ │
├────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┤
│Таблица 32-12-004. Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений │
├────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │Измеритель: 1 компл. │
├────────────┼─────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬────────────┬───────────────┬───────────┤
│32-12-004-01│Разборка стрелочных переводов│ 1 414,50│ 609,54 │ 723,41 │ 82,75 │ 81,55 │ 70,63 │
│ │с пересечением │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-004-02│Разборка съездов │ 1 754,70│ 820,80 │ 887,36 │ 103,77 │ 46,54 │ 95,11 │
├────────────┼─────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────────┼───────────┤
│32-12-004-03│Разборка разветвлений│ 1 860,42│ 824,94 │ 948,64 │ 107,51 │ 86,84 │ 95,59 │
│ │двухколейных │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴─────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────────┴───────────┘