АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", на основании Устава
Ольгинского муниципального района постановляю:
Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации Ольгинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
Глава муниципального района -
глава администрации района
В.С.ЛИСТРОВОЙ
Утвержден
постановлением
главы Ольгинского
муниципального района
от 02.07.2010 № 278
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент администрации Ольгинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, на основе архивных фондов и других архивных документов" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Уставом
Ольгинского муниципального района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется архивом администрации Ольгинского муниципального района (далее - архив администрации). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист организационного отдела администрации Ольгинского муниципального района (далее - специалист архива).
В организации предоставления муниципальной услуги специалист архива взаимодействует с архивным отделом Приморского края.
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются:
5. Порядок обжалования действий
(бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений специалиста архива администрации, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения специалиста архива администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме.
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава муниципального района.
Прием заявителей главой муниципального района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Жалоба должна быть рассмотрена администрацией в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов, требуется более длительный срок, допускается продление главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрация Ольгинского
муниципального района
от Ф.И.О. (наименование) заявителя
__________________________________
Почтовый адрес ___________________
__________________________________
ЗАПРОС (заявление)
Прошу предоставить мне архивную справку (выписку, копию) __________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в(на) _____________________________________________________________________
за ____________________________________________________________________ гг.
Примечание: _______________________________________________________________
Подпись заявителя _____________/___________________/
фамилия, инициалы
_____________
дата