АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 165-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в ред. постановления
администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 14.04.2011 № 828-па)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре № 2029-па издано 06.07.2010, а не 06.06.2010.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июня 2010 года № 2029-па "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в государственной информационной системе Хабаровского края "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре начальника Центрального округа Рулева В.С., на заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре начальника Ленинского округа Багринцева Л.В.
Глава города
В.П.Михалев
Постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 26 января 2011 г. № 165-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в ред. постановления
администрации города
Комсомольска-на-Амуре от 14.04.2011 № 828-па)
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделами жилищно-коммунального хозяйства Центрального и Ленинского округов администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - ОЖКХ Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Официальная публикация в СМИ:: официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 г. опубликован в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- предмет обращения;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии;
- личная подпись обратившегося лица и дата.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником (либо его заместителем) ОЖКХ Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, курирующим работу заместителем начальника Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре, заместителем главы Администрации города - начальником Центрального (Ленинского) округа администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
5.6. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке по следующим адресам:
Заместителю главы администрации города - начальнику Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре: пр. Интернациональный, 10/2, кабинет № 303, предварительная запись по тел. 25-51-30, дни приема: первый и третий понедельник месяца с 17.30.
Заместителю главы администрации города - начальнику Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре: ул. Калинина, 6, кабинет № 304, предварительная запись по тел. 22-88-37, 22-88-55, дни приема: первый и третий понедельник месяца с 16.00 до 18.00.
Заместителю начальника Центрального округа администрации города Комсомольска-на-Амуре: пр. Интернациональный, 10/2, кабинет № 316, тел. 25-50-06, дни приема: второй и четвертый вторник месяца с 17.00.
Заместителю начальника Ленинского округа администрации города Комсомольска-на-Амуре: ул. Калинина, 6, кабинет № 317, предварительная запись по тел. 22-89-32, дни приема: первый и третий вторник месяца с 16.00 до 18.00.
Начальнику ОЖКХ Центрального округа:
- в письменном виде по адресу: 681024, г. Комсомольск-на-Амуре, проспект Интернациональный, 10, корпус 2;
- электронной почтой: co_gkhr@kmscity.ru;
- дни приема: еженедельно, среда с 16.00 до 18.00, кабинет 417.
Начальнику ОЖКХ Ленинского округа:
- в письменном виде по адресу: 681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, 6;
- электронной почтой: ogkh_lo@kmscity.ru;
- дни приема: еженедельно, вторник с 16.00 до 18.00, кабинет 415.
5.7. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
5.8. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
ЖУРНАЛ
регистрации письменных обращений, поступивших в отдел
жилищно-коммунального хозяйства ______________ округа
┌───────┬───────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┬────────────┬───────────┬───────────────┐
│ № │ Дата │Отправитель│Получатель│Наименование│Резолюция,│Исполнитель,│ Дата │Местонахождение│
│входящ.│входящ.│ │ │ и краткое │ дата │ дата │ контроля, │ (№ дела) │
│ │ │ │ │ содержание │резолюции │ получения │ дата │ │
│ │ │ │ │ документа │ │ документа │исполнения,│ │
│ │ │ │ │ │ │ │отметка об │ │
│ │ │ │ │ │ │ │исполнении │ │
├───────┼───────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┼────────────┼───────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────┴───────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┴────────────┴───────────┴───────────────┘