АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2011 г. № 1058
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь ст.ст. 44
, 46
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (Приложение).
2. Признать утратившим силу постановление
администрации города Белокурихи от 27.07.2011 № 853 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическим вопросам (Т.А.Козловская).
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 13 сентября 2011 г. № 1058
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и определяет основные положения, общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями.
1.2. Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и контролю за его исполнением.
1.3. Муниципальное задание является обязательным для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.
До муниципальных казенных учреждений доводится муниципальное задание в случае принятия главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения, решения о формировании муниципального задания.
1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
1.5. Муниципальные учреждения обеспечивают открытость и доступность муниципального задания с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Формирование и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, в отношении:
- муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - ГРБС);
- муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель).
2.2. Муниципальное задание формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ).
Перечень
муниципальных услуг (работ) утверждается ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, Учредителем муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений ежегодно, до 15 сентября, по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Перечень муниципальных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями городского округа - города Белокурихи Алтайского края, установленными федеральными законами, нормативными правовыми актами Алтайского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение / органа местного
самоуправления, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального
бюджетного или автономного учреждения)
"___" _____________________ г.
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
______________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
за __________ год
1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
1.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
┌───────────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ Наименование │ Объем муниципальных услуг │ Объем муниципальных услуг │
│ муниципальной │ (выполненных работ) в │ (выполненных работ) в │
│услуги (работы)│натуральных показателях <1> │ стоимостных показателях, │
│ │ │ тыс. руб. │
│ ├─────┬─────┬────────────────┼─────┬─────┬────────────────┤
│ │план │факт │ исполнение, % │план │факт │ исполнение, % │
├───────────────┼─────┼─────┼────────────────┼─────┼─────┼────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────┴─────┴─────┴────────────────┴─────┴─────┴────────────────┘
1.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________
1.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания <2>
___________________________________________________________
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг.
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
┌───┬─────────────────────────┬──────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ № │ Наименование │ Дата │ Заявитель │Содержание жалобы │
│п/п│ муниципальных услуг │ │ │ │
│ │ (выполненных работ) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴──────┴─────────────────┴──────────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
┌───┬─────────────────────────┬──────┬───────────────────────┬────────────┐
│ № │ Наименование │ Дата │ Контролирующий орган │ Содержание │
│п/п│ муниципальных услуг │ │ и дата проверки │ замечания │
│ │ (выполненных работ) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────┼──────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────────┴──────┴───────────────────────┴────────────┘
2.3. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги (выполненной работы)
┌───┬─────────────┬───────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┐
│ № │Наименование │Единица│ Плановые │ Фактические │Источник информации│
│п/п│муниципальных│измере-│ значения │ значения │ о фактическом │
│ │ услуг │ния │ показателей │ показателей │ значении │
│ │(выполненных │ │ качества │ качества │ показателей │
│ │ работ) │ │ оказываемой │ оказываемой │ качества │
│ │ │ │муниципальной│муниципальной│ оказываемой │
│ │ │ │ услуги │ услуги │ муниципальной │
│ │ │ │(выполненной │(выполненной │услуги (выполненной│
│ │ │ │ работы) │ работы) │ работы) │
├───┼─────────────┼───────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┘
3. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
------------------------------------
<1> Натуральные показатели (человек, посещений в смену, кв. м и т.д.);
<2> Указываются дополнительные требования, например: о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги, о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности (в том числе просроченной), о представлении копий подтверждающих документов.