Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2011 г. № 3356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА БАРНАУЛА

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь решением Барнаульской городской Думы от 22.12.2010 № 423 "Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле" (в редакции решения от 25.03.2011 № 485), а также в целях оптимизации процедуры проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула (приложение).
2. Считать утратившими силу:
постановление главы города от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула";
постановление администрации города от 21.07.2009 № 3661 "О внесении дополнения в приложение 1 к постановлению главы города от 24.11.2008 № 4042";
постановление администрации города от 14.10.2010 № 3165 "О внесении изменений и дополнения в постановление главы города от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула" (в редакции постановления от 21.07.2009 № 3661)";
постановление администрации города от 25.02.2011 № 574 "О внесении дополнения в приложение 1 к постановлению главы города от 24.11.2008 № 4042 "Об утверждении Порядка организации аукциона на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула" (в редакции постановления от 14.10.2010 № 3165)".
3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Петрова Ю.М.

Первый заместитель
главы администрации,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 8 ноября 2011 г. № 3356

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОСТИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
ГОРОДА БАРНАУЛА

1. Общие положения

1.1. Основными целями аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости муниципальной собственности города Барнаула (далее - аукцион) являются:
заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности на торгах в соответствии с единой городской политикой размещения наружной рекламы;
формирование благоприятной архитектурной и информационной среды города;
пополнение бюджета города за счет заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам проведения аукционов.
1.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула и комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула до проведения аукциона обеспечивают регистрацию права муниципальной собственности на здания, строения, сооружения и земельные участки соответственно.


│ул. Балтийская                         │                                 │
│ул. Взлетная                           │                                 │
│ул. Шумакова                           │                                 │
│ул. Панфиловцев                        │                                 │
│ул. Энтузиастов                        │                                 │
│ул. Солнечная Поляна                   │                                 │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

Примечание: Для улиц, не вошедших в данный перечень, применяется коэффициент, учитывающий территориальное размещение РК, равный 2;

К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от общей площади информационного поля:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│  Общая площадь информационного поля,  │      Значение коэффициента      │
│                 кв. м                 │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│До 5,00                                │               1,5               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│5,00 - 49,99                           │               1,2               │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│50,00 и более                          │               1,0               │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│            Характеристика             │      Значение коэффициента      │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Применение   внутренней   или   внешней│               1,25              │
│подсветки                              │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Отсутствие подсветки                   │               1,0               │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

К4 - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│            Характеристика             │      Значение коэффициента      │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Размещение социальной рекламы  на  всех│               0,1               │
│имеющихся     плоскостях      рекламной│                                 │
│конструкции                            │                                 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Размещение социальной рекламы на  части│               0,5               │
│имеющихся     плоскостей      рекламной│                                 │
│конструкции                            │                                 │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Барнаул", № 173, 15.11.2011


Начало действия документа - 08.11.2011.

Постановление Администрации города Барнаула от 08.11.2011 № 3356
"Об утверждении Порядка организации аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула"


Постановление
Приложение. Порядок организации аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости, являющихся муниципальной собственностью города Барнаула
1. Общие положения
2. Основные определения
3. Функции устроителей аукциона
4. Начальная цена аукциона и размер платежей по договору
5. Заключительные положения
Приложение 1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (примерная форма)
1. Предмет договора
2. Обязанности сторон
3. Расчеты по договору
4. Размещение социальной рекламы
5. Ответственность сторон
6. Изменение, расторжение и прекращение договора
7. Прочие условия
8. Реквизиты сторон
Приложение 2. Порядок определения размера платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru