Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 10164

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА АСТРАХАНИ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

В соответствии с Постановлениями администрации города от 30.11.2010 № 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями", от 10.06.2011 № 4701 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными казенными и бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание их имущества" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Астрахани "Информационно-аналитический центр".
2 Управлению пресс-службы администрации города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в средствах массовой информации.
3 Управлению контроля и документооборота администрации города Астрахани направить настоящее Постановление администрации города в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативно-правовых актов в установленный законом срок.

Мэр города
С.А.БОЖЕНОВ





Утвержден
Постановлением
администрации города
от 26 октября 2011 г. № 10164

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества разработан в соответствии с Постановлением администрации города от 30.11.2010 № 9527 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения этого задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями", Приказом Минфина РФ № 137н, Минэкономразвития РФ от 29.10.2010 № 527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" для муниципального бюджетного учреждения города Астрахани "Информационно-аналитический центр" (далее - Учреждение).
1.2. Нормативные затраты определяются для основных видов деятельности, предусмотренных Уставом Учреждения.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, осуществляется в виде субсидий и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год.

2. Определение нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги Учреждения на соответствующий год определяются по формуле:

Nму = Nфот.осн.п. + Nмз + Nку + Nобщ,

где:
Nфот.осн.п. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
Nмз - нормативные затраты на приобретение расходных материалов;



Nтеп = Tтеп x Vтеп x 0.5,

где:
Tтеп - тариф на тепловую энергию, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vтеп - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов;
0.5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат данного вида коммунальных платежей, относимая на оказание муниципальных услуг.
2.1.3.5. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифа на электрическую энергию, установленного в муниципальном образовании на очередной финансовый год, и объемов потребления электрической энергии Учреждения по следующей формуле:

Nэл = Tэл x Vэл x 0.9,

где:
Tэл - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году, с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов;
0.9 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат данного вида коммунальных платежей, относимая на оказание муниципальных услуг.
2.1.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги определяются исходя из нормативов потребления или из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом повышения тарифов на соответствующий год и включают в себя:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи, включающие затраты на городскую, междугородную, международную связь, Интернет в натуральном и стоимостном выражении;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, включающие затраты на приобретение услуг по пассажирским и грузовым перевозкам в стоимостном выражении;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, определяемые в соответствии с Постановлением мэра города Астрахани от 28.10.2010 № 8460-м "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в администрации города Астрахани и ее структурных подразделениях";
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги, включают в себя в том числе затраты на командировочные расходы, повышение квалификации персонала, уплату государственных пошлин, услуги охраны, приобретение мебели и определяются в соответствии со сложившимися расходами за отчетный финансовый год.
2.7. При оказании Учреждением нескольких муниципальных услуг распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг.

3. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением, или приобретенное за счет средств, выделенных на приобретение такого имущества;
- на уплату налога на экологию (за негативное воздействие на окружающую среду);
- на содержание помещений, техническое обслуживание и ремонт систем сигнализации, видеонаблюдения, пожарной безопасности исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
- на текущий ремонт зданий, сооружений, помещений для поддержания в надлежащем состоянии;
- на проведение паспортизации и инвентаризации зданий, которые определяются исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении;
- на содержание объектов особо ценного движимого имущества Учреждения, в том числе включающие затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт, нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, а также затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, транспортный налог исходя из фактического объема потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.
3.2. В случае сдачи в аренду особо ценного движимого имущества с согласия собственника муниципального имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

4. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение
изменений в утвержденные нормативные затраты

4.1. Нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период одновременно с муниципальным заданием, после утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4.2. Объем субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за Учреждением, определяется по следующей формуле:

Nмз = Nим + Nму,

где:
Nму - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества.
4.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидий, предоставляемый на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации города Астрахани от 26.10.2011 № 10164
"О Порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Астрахани "Информационно-аналитический центр"

Постановление
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения города Астрахани "Информационно-аналитический центр"
1. Общие положения
2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
4. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru