Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, являются должностные лица Отдела, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченное должностное лицо Отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1
настоящего Регламента.
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла постановления, имеется в виду "...частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации...".
В случае отсутствия документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, несоответствия параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи Градостроительного кодекса Российской Федерации, заявителю отказывается в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и в течение 3 дней уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию за подписью начальника Отдела вручается под роспись заявителю или направляется заказным письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию должно содержать полное наименование Отдела, подготовившего данное уведомление, а также полное наименование организации, которая уведомляется об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, с указанием всех реквизитов.
Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные документы. В случае подачи заявления на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и копий прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных копии представленных документов к уведомлению не прилагаются.
3.4. В случае соответствия представленных документов требованиям градостроительного законодательства должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию по утвержденной форме.
Глава района подписывает разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, и должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, регистрирует разрешение на ввод в Журнале учета выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного разрешения и вручает заявителю под роспись или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.4.1. В случае передачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию заявителю под роспись датой передачи считается дата регистрации в Журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае подачи заявителем заявления на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и копий прилагаемых к нему документов посредством использования средств электронной передачи данных датой передачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию считается дата отправления заявителю электронной почтой письма о возможности получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при представлении Отделу подлинников документов, указанных в п. 3.1
настоящего Регламента. В этом случае разрешение на ввод в эксплуатацию выдается заявителю только лично.
3.4.2. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в архиве Отдела.
3.5. Обжалование отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
3.5.1. Отказ в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Ольховского муниципального района, в обязанности которых в соответствии с их должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций. Персональная ответственность должностных лиц администрации Ольховского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом администрации Ольховского муниципального района проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Отдела, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц Отдела, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) или решений,
осуществляемых и принятых Отделом в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Общие положения.
Заявитель или заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой (далее - обращение) на действия или бездействие или решения должностного лица Отдела, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Отдела, непосредственно в администрацию Ольховского муниципального района.
Заявитель или иное заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почты), указанным в приложении № 1
к настоящему Регламенту, а также обратиться лично к должностному лицу Отдела в часы приема, указанные в п. 2.1.3
настоящего Регламента.
Обращения заявителей, содержащие жалобу на действия (бездействие) или решения конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.
В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения Отделом, заявитель или иное заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Отдела. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в приложении № 1
к настоящему Регламенту, а также путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, а также в раздаточных материалах.
5.2.2. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определенном пунктом 5.3
настоящего Регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
наименование органа исполнительной власти (администрация городского округа город Фролово), в который направляется письменное обращение, или фамилию руководителя;
фамилию, имя, отчество или полное наименование заявителя (если заявление подается юридическим лицом);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием);
личную подпись обратившегося заявителя.
5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением или передано в администрацию Ольховского муниципального района и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления почтового отправления.
5.3.3. Поступившее письменное обращение направляется главой администрации Ольховского муниципального района уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения или действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.3.4. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) или решении (в чем выразилось, кем принято);
отсутствуют сведения об обратившемся лице (полное наименование, место нахождения, ФИО, дата, подпись руководителя - для юридического лица, ФИО, почтовый адрес для ответа - для индивидуального предпринимателя);
получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заявителю или заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.3.5. Ответ на обращение направляется заявителю или иному заинтересованному лицу в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.4. Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) или решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заявителю ответа на обращение;
примененных мер ответственности к допустившему нарушение должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) или решение, осуществленное и принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.
Обращения заявителя и иных заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение № 1
к Административному регламенту
СВЕДЕНИЯ ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНАХ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
┌───┬──────────────┬──────────────┬─────────────────┬─────────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Место │ Почтовый адрес │ Номера │ Адреса электронной │
│ │ органа │ нахождения │ │телефонов│ почты │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────┼───────────────────────┤
│ 1.│Администрация │Волгоградская │403651, │тел. │Ra_olhovka@volganet.ru │
│ │Ольховского │область, │Волгоградская │(84456) │ │
│ │муниципального│с. Ольховка, │область, │2-17-63 │ │
│ │района │Комсомольская,│с. Ольховка, ул. │ │ │
│ │ │7 │Комсомольская, 7 │ │ │
├───┼──────────────┼──────────────┼─────────────────┼─────────┼───────────────────────┤
│ 2.│Отдел │Волгоградская │403651, │тел. │Ra_olhovkal@volganet.ru│
│ │муниципального│область, │Волгоградская │(84456) │ │
│ │хозяйства │с. Ольховка, │область, │2-01-77 │ │
│ │администрации │Комсомольская,│с. Ольховка, ул. │ │ │
│ │Ольховского │9 │Комсомольская, 9 │ │ │
│ │муниципального│ │ │ │ │
│ │района │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────────────┴─────────────────┴─────────┴───────────────────────┘