АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 2628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
(в ред. Постановления
администрации г. Иванова
от 03.11.2011 № 2469)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 № 313р "Об организации работы по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в электронном виде", руководствуясь пунктом 20 части 1 статьи 50.1
Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Иванова Матвеева А.В.
Глава Администрации города Иванова
А.С.КУЗЬМИЧЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Иванова
от 22.12.2010 № 2628
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
И (ИЛИ) ПЕРЕУСТРОЙСТВА ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ВЫДАЧА СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ"
(в ред. Постановления
администрации г. Иванова
от 03.11.2011 № 2469)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях.
"Прием документов, необходимых для согласования
перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого)
помещения, а также выдача соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
БЛОК-СХЕМА
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
(в ред. Постановления
администрации г. Иванова
от 03.11.2011 № 2469)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заявитель обращается на прием к специалисту Уполномоченного управления │
┌─────>│с заявлением
о согласовании переустройства и (или) перепланировки (в том числе│<─────────────────────────────────────┐
│ │ самовольно произведенных) жилого помещения и прилагаемыми к нему документами │ │
│ └───────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘ │
│ \/ │
┌───────────────┴───────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │
│ Специалист Уполномоченного │ │ Специалист Уполномоченного управления │ │Начальник Уполномоченного управления принимает │ │
│управления устанавливает отсутствие│ │устанавливает личность Заявителя, его полномочия,│ │решение
об отказе в согласовании переустройства│ │
│ полного пакета документов │<─┤ проверяет наличие документов, соответствие │ │и (или) перепланировки (в том числе самовольно │ │
│ и (или) несоответствие документов │ │ их установленным требованиям │ │ произведенных) жилого помещения │ │
│ установленным требованиям │ └──────────────────────────────────────┬──────────┘ └───────────────────────────────────────────────┘ │
│ и предлагает Заявителю устранить │ \/ /\ │
│ выявленные недостатки │ ┌────────────────────────────────────────┐ │ │
└───────────────────────────────────┘ │ Специалист Уполномоченного управления │ │ │
│принимает заявление и приложенные к нему├─────┘ │
│документы, проводит правовую экспертизу │ │
│ и готовит проект решения │ │
┌────────────────────────────────────────┐ └──────────────┬─────────────────────────┘ │
│ Выполнение Заявителем работ │ \/ │
│ согласно решению о согласовании │ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
│ переустройства и (или) │ │ Начальник Уполномоченного управления │ │
│ перепланировки жилого помещения │ │ принимает решение
о согласовании │ │
│ (с учетом корректировки проекта, │<─────────┤ переустройства и (или) перепланировки (в том │ │
│если она производилась) и предоставление│ │числе самовольно произведенных) жилого помещения│ │
│ пакета документов для утверждения │ └─────────────────────────────┬──────────────────┘ │
│ акта
приемочной комиссии │ \/ │
└──────┬───────────────────────────┬─────┘ ┌─────────────────────────────────────┐ │
\/ \/ │Заявитель вносит изменения (выполняет│ │
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐ │корректировку) проекта и представляет├─────────────────────────┤
│ Утверждение приемочной │ │ Выявление несоответствия │ │ соответствующий пакет документов │ /\
│ комиссией акта о приемке │ │ выполненных работ решению │ └─────────────────────────────────────┘ │
│в эксплуатацию жилого помещения│ │ о согласовании переустройства │ │
│и направление его в органы БТИ │ │и (или) перепланировки жилого помещения├──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
└───────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────┘