Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


 
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июля 2011 г. № 560

(в ред. Распоряжения Местной администрации
городского округа Нальчик КБР от 03.11.2011 № 972)

Во исполнение Распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 1 июня 2011 года № 280-1-рп:
1. Утвердить Программу проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией городского округа Нальчик.
2. Определить отдел по предоставлению муниципальных услуг уполномоченным структурным подразделением по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Распоряжения Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 03.11.2011 № 972)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Отделу по предоставлению муниципальных услуг:
(п. 3 в ред. Распоряжения Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 03.11.2011 № 972)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1 ежегодно проводить мониторинг качества предоставления муниципальных услуг;
3.2 ежегодно до 1 декабря текущего года направлять в Министерство экономического развития и торговли по Кабардино-Балкарской Республике отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
4. Структурным подразделениям ежегодно до 10 ноября текущего года представлять результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в отдел по предоставлению муниципальных услуг.
(в ред. Распоряжения Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 03.11.2011 № 972)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик Р.В. Тапова.

Глава местной администрации
городского округа Нальчик
З.А.ХАГАСОВ





Утверждена
Распоряжением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 20 июля 2011 г. № 560

ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК

I. Общие положения

Настоящая Программа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг разработана в соответствии с методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 12 апреля 2011 года № 117, в целях оптимизации и повышения качества предоставления государственных услуг.
Под мониторингом качества предоставления государственных услуг (далее - мониторинг) понимается сбор и анализ первичной информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих муниципальных услуг.
Целями мониторинга являются:
- анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги, необходимых для решения жизненной ситуации;


- последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам;
- контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Задачами мониторинга являются выявление:
- несоблюдения стандартов качества муниципальных услуг, в том числе стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;
- типовых проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг;
- удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой муниципальной услуги;
- финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
- временных затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги, нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и муниципальной услуге в целом), отклонения реальных от нормативно установленных;
- наличия неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением муниципальных услуг.

II. Объект мониторинга


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Объектом мониторинга являются наиболее массовые и общественно значимые муниципальные услуги, предоставляемые органом местного самоуправления.
2.2. В сфере образования и науки:
2.2.1. предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;
2.2.2. предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение;
2.2.3. предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
2.2.4. прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2.3. В сфере здравоохранения:
2.3.1. предоставление информации по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Нальчик;
2.3.2. предоставление информации об организации приема заявок (записи) на прием к врачу в учреждениях здравоохранения, расположенных на территории городского округа Нальчик;
2.3.3. выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.
2.4. В сфере социальной защиты населения:
2.4.1. предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении несовершеннолетних;
2.4.2. предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа Нальчик;
2.4.3. прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа Нальчик.
2.5. В сфере культуры:
2.5.1. предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, и гастрольных мероприятий, театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2.6. В сфере имущественно-земельных отношений:
2.6.1. предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Нальчик и предназначенных для сдачи в аренду;
2.6.2. прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков;
2.6.3. выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.7. В сфере малого предпринимательства:
2.7.1. выдача временных разрешений на право уличной торговли;
2.7.2. выдача заключения о соблюдении требований к размещению объектов лицензирования для розничной продажи алкогольной продукции.
2.8. В ходе мониторинга исследуются:
- нормативные правовые и иные акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности;
- практика предоставления исследуемых муниципальных услуг, применения установленных требований к их качеству и доступности;
- оценка гражданами качества и доступности муниципальных услуг, в том числе по рассматриваемым параметрам, их ожидания улучшения качества и доступности муниципальных услуг.

III. Мероприятия по проведению мониторинга

3.1. Местной администрацией городского округа Нальчик назначается структурное подразделение, ответственное за проведение мониторинга, и утверждаются график проведения мониторинга, методы сбора, анализа и оценки первичной информации по муниципальным услугам, подлежащим мониторингу.
3.2. В соответствии с утвержденным графиком проведения мониторинга осуществляются следующие мероприятия:
- изучение документов (анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги), с целью определения или уточнения, учета динамики нормативно устанавливаемых значений рассматриваемых параметров исследуемой муниципальной услуги;
- опрос граждан (организаций), являющихся получателями муниципальной услуги (далее - получатели муниципальной услуги);
- опрос должностных лиц, представителей посреднических организаций, официально или неофициально участвующих в предоставлении (получении заявителем) муниципальной услуги.
3.3. Опросы проводятся путем заполнения анкет, формы которых утверждаются местной администрацией городского округа Нальчик.
3.4. Параметры проведения опросов:
- полные временные и финансовые затраты заявителя на получение муниципальной услуги;
- нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
- параметры, нормативно-установленные значения которых отсутствуют;
- соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
- степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
- интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
- сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам.
3.5. Финансовое обеспечение проведения социологических опросов осуществляется за счет средств местного бюджета городского округа Нальчик.

IV. Результаты проведения мониторинга

4.1. Полученные в ходе проведения мониторинга результаты представляются в отчете о проведении мониторинга в виде:
- массива данных по исследованной муниципальной услуге, включающего данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
- выводов по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результата сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги.
4.2. Отчет о проведении мониторинга формируется в течение десяти календарных дней с момента окончания проведения социологических опросов и направляется в Министерство экономического развития и торговли по Кабардино-Балкарской Республике.
4.3. Результаты проведения мониторинга учитываются при:
- ежегодном подведении итогов оценки результативности и эффективности деятельности органа местного самоуправления;
- разработке предложений о внесении изменений в правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг.
4.4. Итоги мониторинга размещаются в средствах массовой информации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 20.07.2011 № 560
(ред. от 03.11.2011)
<Об утверждении Программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией городского округа Нальчик>
(вместе с "Программой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых местной администрацией городского округа Нальчик")

Распоряжение
Программа проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых местной администрации городского округа Нальчик
I. Общие положения
II. Объект мониторинга
III. Мероприятия по проведению мониторинга
IV. Результаты проведения мониторинга
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru