Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2011 г. № 430-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях создания системы экономического мониторинга деятельности государственных учреждений Калужской области, оказывающих государственные услуги (выполняющих работы) юридическим и физическим лицам, выполнения Плана мероприятий по реализации Программы Калужской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 24.01.2011 № 27,
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей государственных автономных и государственных бюджетных учреждений Калужской области, а также главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Калужской области, применять положения настоящего Порядка при проведении мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области.

Министр экономического развития
Калужской области
Р.А.Заливацкий





Утверждено
Приказом
министерства экономического развития
Калужской области
от 28 июня 2011 г. № 430-п

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "учреждений Калужской" пропущено слово "области".

1.1. Мониторинг исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения государственными учреждениями Калужской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем заполнения главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Калужской области (далее - ГРБС), органами исполнительной власти Калужской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных автономных и государственных бюджетных учреждений Калужской (далее - органы исполнительной власти Калужской области), форм мониторинга, установленных настоящим Порядком.
Мониторинг распространяется на все государственные учреждения, выполняющие государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Показатели мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым и обязательным для исполнения ГРБС и органами исполнительной власти Калужской области.
Главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти Калужской области при необходимости могут разрабатывать отраслевые порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику оказания государственных услуг (выполнение работ) в государственных учреждениях Калужской области. Отраслевые порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. При проведении мониторинга отчетным периодом является финансовый год.



--------------------------------
<*> "+" - соответствует показателям, установленным государственным заданием;
"-" - не соответствует показателям, установленным государственным заданием.
В случае несоответствия фактических значений показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), показателям государственного задания в графе № 5 указывается отклонение от показателей государственного задания.

2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной
и фактической стоимости оказания единицы государственной
услуги (выполнения работы)

Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде осуществляется в результате анализа показателей мониторинга формы № 4 следующего образца:

Форма № 4

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│       Наименование государственного учреждения, отчетный период        │
├───┬───────────────┬────────────────────┬───────────────┬───────────────┤
│ № │ Наименование  │Расчетно-нормативная│  Фактическая  │  Отклонение   │
│п/п│государственной│     стоимость      │   стоимость   │(гр. 4 / гр. 3)│
│   │услуги (работы)│  государственной   │государственной│    x 100%     │
│   │               │  услуги (работы)   │услуги (работы)│               │
├───┼───────────────┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ 1 │       2       │         3          │       4       │       5       │
├───┼───────────────┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│   │               │                    │               │               │
├───┼───────────────┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│   │               │                    │               │               │
├───┼───────────────┼────────────────────┼───────────────┼───────────────┤
│   │               │                    │               │               │
└───┴───────────────┴────────────────────┴───────────────┴───────────────┘

Фактическая стоимость государственной услуги (работы) рассчитывается ГРБС, органом исполнительной власти Калужской области на основании данных о фактически произведенных государственным учреждением расходах в процессе предоставления государственной услуги (выполнения работы) в отчетном периоде.

3. Корректировка параметров государственного задания
по результатам мониторинга

При необходимости на основании результатов мониторинга главные распорядители бюджетных средств, органы исполнительной власти Калужской области могут принимать решение о корректировке государственного задания государственному учреждению.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
- установление заданий государственным учреждениям с учетом необходимости снижения издержек, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
- пересмотр категории потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
- изменение значений показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги (выполнения работы);
- сокращение принимаемых к финансированию объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);
- иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Калужской области.

4. Публикация результатов мониторинга

Результаты мониторинга, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, подлежат размещению на официальном интернет-портале органов власти Калужской области на подпорталах соответствующих органов исполнительной власти Калужской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя, государственных автономных или государственных бюджетных учреждений Калужской области либо являющихся главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Калужской области, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Минэкономразвития Калужской обл. от 28.06.2011 № 430-п
"Об утверждении Порядка мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области"

Приказ
Порядок мониторинга исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калужской области
1. Общие положения
2. Направления мониторинга
2.1
2.2. Мониторинг соответствия объема государственных услуг (выполненных работ), оказанных государственным учреждением, показателям государственного задания
Форма № 1
2.3. Мониторинг соответствия количества потребителей государственной услуги (работы) показателям государственного задания
Форма № 2
2.4. Мониторинг соответствия показателей, характеризующих качество государственной услуги (работы), оказанной (выполненной) государственным учреждением, показателям государственного задания
Форма № 3
2.5. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы государственной услуги (выполнения работы)
Форма № 4
3. Корректировка параметров государственного задания по результатам мониторинга
4. Публикация результатов мониторинга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru