Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2011 г. № 2188

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БОРОВСКИЙ РАЙОН" НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
Г.С.Новосельцев





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
муниципального района
"Боровский район"
от 10 октября 2011 г. № 2188

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРОВСКИЙ РАЙОН" НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования муниципального района "Боровский район" определяет основные ориентиры и стратегические цели развития Боровского района на трехлетний период и направлена на обеспечение дальнейшего роста экономического потенциала Боровского района, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, достижение конкретных общественно значимых результатов, стимулирование экономического развития Боровского района.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

- Разработка и утверждение бюджета муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, определения приоритетов бюджетных расходов, направленных на повышение уровня и качества жизни жителей Боровского района;
- обеспечение прозрачности муниципального управления в рамках реализации Программы муниципального образования муниципального района "Боровский район" по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года;
- обеспечение увязки долгосрочных целей социально-экономического развития Боровского района с бюджетной стратегией;
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Боровского района;
- обеспечение более широкого применения инструментов программно-целевого планирования расходов с оценкой отдачи от использования муниципальных расходов и их соответствия целям социально-экономического развития Боровского района.

II. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области доходов

Бюджетная и налоговая политика в период 2012-2014 годов будет направлена на обеспечение динамичного поступления доходов в консолидированный бюджет Боровского района в первую очередь за счет реализации мер, направленных на сохранение и увеличение доходного потенциала.
Увеличение доходного потенциала района будет обеспечиваться за счет усиления инвестиционной привлекательности района посредством развития зон концентрированного размещения предприятий, сохранения поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов, оказывающих влияние на рост налогового потенциала. Большое влияние будет уделяться вопросам актуализации и увеличения налоговой базы по земельному налогу и легализации объектов налогообложения по другим налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального образования муниципального района "Боровский район" и бюджеты поселений Боровского района, а также взаимодействию с налогоплательщиками района.
Для достижения поставленной цели основными задачами будут:
- развитие стимулов к сохранению и увеличению доходной базы бюджетов района и поселений;
- сохранение стимулирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих реализацию проектов, способствующих росту налогового потенциала района;
- продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками района;
- проведение мероприятий по актуализации и увеличению налоговой базы по имущественным налогам в первую очередь за счет создания комфортных условий для уплаты законно установленных платежей;
- повышение эффективности проводимых мероприятий по выявлению работодателей, создающих неформальный рынок труда, осуществляющих выплату "теневой" заработной платы.

III. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области расходов

Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Необходима концентрация расходов на приоритетных направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении качества муниципальных услуг, стимулировании инновационного развития Боровского района. В связи с этим первоочередными задачами в области расходов являются:
- повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет формирования рациональной сети муниципальных учреждений, дальнейшего совершенствования их правового статуса и перечня оказываемых ими муниципальных услуг;
- своевременное и в полном объеме исполнение всех принятых обязательств по выплате социальных пособий и компенсаций, усиление адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот, поэтапное совершенствование оплаты труда в бюджетном секторе с усилением ее стимулирующего характера;
- продолжение реализации программ модернизации социального сектора;
- повышение удовлетворенности населения Боровского района качеством муниципальных услуг;
- поддержка деятельности в области спорта и культуры;
- реализация мер, направленных на развитие жилищного строительства и рынка арендного жилья, строительство жилья на территориях, где развивается производство и создаются рабочие места, жилья для молодых семей и специалистов, а также для многодетных семей;
- оказание поддержки малым и средним предприятиям;
- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства в целях обеспечения продовольственной безопасности.

IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной
и налоговой политики в области межбюджетных отношений

Первоочередной задачей в области межбюджетных отношений является стимулирование органов местного самоуправления поселений в повышении уровня финансовой самостоятельности и результативности использования бюджетных средств. В целях обеспечения реализации данной задачи бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в 2012-2014 годах будет осуществляться в следующих направлениях:
- повышение значимости выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Боровского района в целях обеспечения самостоятельности поселений по определению направлений использования средств местных бюджетов;
- укрупнение субсидий, предоставляемых муниципалитетам в рамках целевых программ.




Официальная публикация в СМИ:
"Боровские известия", № 137-138, 11.11.2011

Вступил в силу с 10 октября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Главы администрации муниципального района "Боровский район" от 10.10.2011 № 2188
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования муниципального района "Боровский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
II. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области расходов
IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области межбюджетных отношений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru