Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА КАЛУГИ

РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. № 212

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КАЛУГИ", УТВЕРЖДЕННОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. КАЛУГИ ОТ 23.09.1998 № 217

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", со статьями 17 и 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 157 Бюджетного кодекса РФ, статьями 24, 39 и 46 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума города Калуги
РЕШИЛА:

1. Внести в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 № 217 (в редакции решений Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 23.12.2009 № 177, от 26.01.2011 № 7, от 18.02.2011 № 31), изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) пункт 1 решения Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 23.12.2009 № 177 "О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 № 217";
2) решение Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 26.01.2011 № 7 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 № 217";
3) решение Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 18.02.2011 № 31 "О внесении дополнения в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 № 217".
3. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Сотсков К.В.) и на комитет Городской Думы города Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Одиночников А.В.).

Глава городского самоуправления
города Калуги
А.Г.Иванов





Приложение
к Решению
Городской Думы
города Калуги
от 9 ноября 2011 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КАЛУГИ"

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Калуги

Контрольно-счетная палата города Калуги (далее также - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Калуга", создаваемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Полное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата города Калуги.
Сокращенное официальное наименование Контрольно-счетной палаты: Контрольно-счетная палата г. Калуги.
Контрольно-счетная палата образуется Городской Думой города Калуги (далее - Городская Дума) и подотчетна ей.
Контрольно-счетная палата создается в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Калуга" и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Городской Думы.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Городской Думы.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Город Калуга".
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.


в) запросов депутатов Городской Думы;
г) запросов Главы городского самоуправления;
д) запросов Городского Головы;
е) запросов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
ж) запросов федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Калужской области;
з) запросов иных заинтересованных лиц.
Решение о проведении экспертизы и подготовке заключения или о мотивированном отказе в проведении экспертизы принимается председателем Контрольно-счетной палаты по результатам рассмотрения запроса. Немотивированный отказ не допускается. Заключения подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок принимаемых решений.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты города Калуги с другими контрольными органами

Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с другими контрольно-счетными органами, со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности.
Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Калужской области.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Калужской области, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 20. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты города Калуги

Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию "Город Калуга" или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. Представление подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Калужской области.
В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования бюджетных средств, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
В случае непредставления в Контрольно-счетную палату в установленный срок информации о результатах рассмотрения представления или об исполнении предписания, а также в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения предписания Контрольно-счетная палата сообщает об этом в Городскую Думу, Городскому Голове.
Председатель Контрольно-счетной палаты обязан отменить представление, предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемым органом или организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
В случаях выявления хищения муниципальных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений председатель Контрольно-счетной палаты информирует об этом правоохранительные органы, Городскую Думу и Городского Голову.

Статья 21. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Калуги

Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий. Средства на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно предусматриваются в местном бюджете отдельным разделом. Смета расходов на обеспечение деятельности (бюджетная смета) Контрольно-счетной палаты представляется в Городскую Думу председателем Контрольно-счетной палаты и утверждается Городской Думой одновременно с утверждением сметы расходов на обеспечение деятельности Городской Думы.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, муниципальные предприятия, учреждения и организации обязаны оказывать организационное и техническое содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, ее должностным лицам при исполнении служебных обязанностей.
Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Городской Думы.

Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты города Калуги

Денежное содержание председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в аппарате Контрольно-счетной палаты, устанавливается в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и муниципальными правовыми актами Городской Думы.
Размер и условия оплаты труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами Городской Думы. Социальное, медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание работников Контрольно-счетной палаты производится в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги

Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты в истекшем году представляется в Городскую Думу не позднее 30 апреля текущего года. Решение Городской Думы о принятии отчета к сведению (с приложением отчета) подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.




Официальная публикация в СМИ:
"Калужская неделя", № 44, 09.11.2011

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 3 данного документа).

Решение Городской Думы г. Калуги от 09.11.2011 № 212
"О внесении изменений и дополнений в Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги", утвержденное постановлением Городской Думы г. Калуги от 23.09.1998 № 217"

Решение
Приложение. Положение "О Контрольно-счетной палате города Калуги"
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 3. Состав Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 4. Председатель Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 5. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 7. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 8. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города Калуги внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 15. Представление информации Контрольно-счетной палате города Калуги
Статья 16. Проверки (ревизии)
Статья 17. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета
Статья 18. Экспертиза, проводимая Контрольно-счетной палатой города Калуги
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты города Калуги с другими контрольными органами
Статья 20. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 21. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 22. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 23. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты города Калуги
Статья 24. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты города Калуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru