Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ОРИЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 4/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 2010 ГОД

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Оричевского района за 2010 год по доходам в сумме 439975,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 440986 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 1010,4 тыс. рублей с показателями:
1.1. По доходам районного бюджета за 2010 год по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета, согласно приложению № 1.
1.2. По распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в 2010 году согласно приложению № 2.
1.3. По ведомственной структуре расходов районного бюджета в 2010 году согласно приложению № 3.
1.4. По источникам финансирования дефицита районного бюджета в 2010 году согласно приложению № 4.
1.5. По перечню районных целевых программ, в том числе долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета в 2010 году, согласно приложению № 5.
1.6. По перечню ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета в 2010 году, согласно приложению № 6.
1.7. По перечню публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, согласно приложению № 7.
1.8. По видам финансовой помощи в разрезе поселений района согласно приложениям N№ 8 - 17.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение и приложения к нему в районной газете "Искра".

Глава
Оричевского района
Кировской области
В.Р.НУРГАЛИН





Приложение № 1
к решению
Оричевской районной Думы
Кировской области
от 29 апреля 2011 г. № 4/1

ДОХОДЫ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2010 ГОД ПО КОДАМ ВИДОВ ДОХОДОВ,
ПОДВИДОВ ДОХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ ОПЕРАЦИЙ СЕКТОРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОХОДАМ БЮДЖЕТА

┌──────────────────────────┬─────────────────────┬────────┬────────┬──────┐
│      Код бюджетной       │Наименование доходов │Прогно- │Кассовое│Про-  │
│      классификации       │                     │зируемый│исполне-│цент  │
│                          │                     │объем   │ние,    │испол-│
│                          │                     │доходов,│тыс.    │нения │
│                          │                     │тыс.    │рублей  │(%)   │
│                          │                     │рублей  │        │      │
├───┬──────────────────────┼─────────────────────┼────────┼────────┼──────┤
│000│1 00 00000 00 0000 000│НАЛОГОВЫЕ           И│126933,6│130685,8│ 103,0│

По состоянию на 01.01.2011 в собственности муниципального образования Оричевский район находятся 344 обыкновенные акции Кировоблгаза, доли в ООО "Бор" и СХПК им. Кирова.
В программе управления муниципальным имуществом были определены 3 основные цели по управлению муниципальной собственностью, а именно:
1. Обеспечение поступлений неналоговых доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.
2. Упорядочение и оптимизация структуры муниципального имущества, в том числе совершенствование системы учета муниципального имущества.
3. Осуществление процесса реорганизации муниципального сектора экономики, -
и поставлены задачи, направленные на их достижение.

┌───────────────────────────┬────────┬────────┬──────────┬─────────┬──────┐
│   Наименование доходов    │  Факт  │  План  │Уточненный│  Факт   │%     │
│                           │  2009  │  2010  │   план   │2010 года│испол-│
│                           │  года  │  года  │2010 года │         │нения │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Аренда земельных участков  │ 5434   │  5944  │  6697    │  7255   │108,3 │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Аренда имущества           │ 4163,8 │  3590  │  4829    │  4981,5 │103,1 │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Продажа земельных участков │ 1146,6 │    40  │  1347    │  1693,4 │125,7 │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Продажа имущества          │ 1512,6 │  1200  │  2640    │  2820,1 │106,8 │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Дивиденды                  │   43,3 │    20  │    10,8  │    10,8 │100,0 │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Часть прибыли МУП          │   95,5 │    26  │    59    │    59,9 │101,0 │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼──────────┼─────────┼──────┤
│Итого                      │12395,8 │ 10820  │ 15582,8  │ 16820,7 │107,9 │
└───────────────────────────┴────────┴────────┴──────────┴─────────┴──────┘

Поступления доходов от использования муниципального имущества за последние годы остаются достаточно стабильными (исключение составляет 2009 год, чему есть объективные причины). Поступления от арендной платы за неразграниченные земельные участки в консолидированный бюджет района составили 7255 млн. рублей и выше аналогичного периода прошлого года на 33,5%. Однако следует отметить, что в планах 2010 года значительно уменьшены начисления крупнейшего плательщика данного налога - ОАО "Силикат" в связи с введением процедуры внешнего наблюдения и расторжением договора аренды в судебном порядке. В прошедшем году отмечен значительный рост недоимки по арендным платежам за земельные участки. Недоимка по платежам за аренду земли в консолидированный бюджет района составила на 01.01.2011 4,8 млн. рублей, в связи с чем управлением активизирована претензионно-исковая работа. Имеется 9 судебных решений по взысканию сумм задолженностей на общую сумму 291,9 тыс. рублей, из них поступило в бюджет района 203,3 тыс. рублей. Урегулированы в досудебном разбирательстве 2 взыскания, регулярно должники приглашаются на заседание межведомственной комиссии по поступлениям в областной, районный бюджет и бюджеты поселений. За 2010 год выслано претензий юридическим лицам по оплате задолженности в количестве 32 шт. на общую сумму 747,1 тыс. рублей, поступило в бюджет 674,8 тыс. рублей. Общая сумма задолженности по арендной плате за землю, числящейся невозможной к взысканию, за 2010 год увеличилась на 1,2 млн. рублей и на 01.01.2011 составила 4,1 млн. рублей.
Увеличение уровня доходов консолидированного бюджета района от продажи земельных участков ежегодно возрастает. Такой рост обусловлен, во-первых, введением, а затем продлением на федеральном уровне льготы при выкупе земельных участков, ранее приватизированных из государственной и муниципальной собственности (до 01.01.2012), а во-вторых, тем, что новый порядок определения арендной платы, введенный с 2009 года, побудил многих арендаторов принять решение о смене вида права пользования земельными участками путем их выкупа. Применение новой кадастровой стоимости также повлияло на увеличение доходов от продажи земельных участков. Первоначальный план по данному доходному источнику увеличен более чем в 40 раз.
Уровень поступлений в бюджет района доходов от аренды имущества на протяжении последних лет достаточно стабилен, несмотря на проведенное разграничение собственности между муниципальным районом и городскими и сельскими поселениями в 2008 году и продажу муниципального имущества в соответствии с Планом приватизации. В основном это связано с обязательной рыночной оценкой стоимости сдаваемого в аренду муниципального имущества и проведением конкурсов и аукционов на право аренды, а также проводимой претензионно-исковой работой. Отдельно хочу отметить проводимую с 2008 года работу по заключению договоров на линейные объекты, находящиеся в муниципальной собственности и используемые ОАО "Кировоблгаз" для транспортировки газа. Совместно с департаментом государственной собственности Кировской области заключены совместные договоры аренды, общая сумма поступлений превышает 800 тыс. рублей в год.
В собственности муниципального района имеется 344 обыкновенных акции ОАО "Кировоблгаз", что позволяет получать незначительный, но стабильный доход бюджета в виде дивидендов.
По итогам работы муниципальных предприятий за 1 полугодие 2010 года принято решение о ликвидации 1 муниципального предприятия. Мониторинг деятельности МУП проводится ежеквартально, что позволяет оперативно принимать управленческие решения, направленные на стабилизацию состояния предприятий. По итогам работы муниципальных предприятий в 2009 году получена чистая прибыль в размере 1198 тыс. рублей, часть прибыли в соответствии с решением о бюджете на 2010 год полностью перечислена в бюджет района в установленные сроки.
В План приватизации на 2010 г., с изменениями, вносимыми в программу управления муниципальным имуществом, включено 11 объектов 2009 года, из них продано 10 объектов (в т.ч. по преимущественному праву - 5, рассрочкой воспользовались 3 СМП). Поступления от продажи муниципального имущества составили 2,8 млн. рублей. К сожалению, сумма доходов, получаемых от продажи муниципального имущества, не максимально возможная к получению, так как большая часть объектов из Плана приватизации муниципального имущества не является ликвидным имуществом, а долгое время находится в муниципальной казне, не используется по назначению, разрушается, разворовывается и теряет свою инвестиционную привлекательность.
За год проведено 16 проверок использования муниципального имущества предприятиями, учреждениями, арендаторами: нецелевого использования имущества не выявлено. Однако следует отметить, что отсутствие бюджетных средств на проведение капитальных и текущих ремонтов имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, приводит к его ветшанию, а в дальнейшем может стать причиной невозможности использования в соответствии с целевым назначением. По всем выявленным фактам потребностей в проведении ремонтов информируются руководители учреждений, отраслей и глава администрации района.
Для эффективного управления муниципальным имуществом района за счет средств бюджета приобретен программный комплекс "Барс-имущество" на 3 рабочих места, позволяющий автоматизировать работу по управлению имуществом, земельными ресурсами, ведению делопроизводства. За прошедший год в систему импортированы все имеющиеся учетные данные по арендуемым земельным участкам, введены настройки по начислению арендной платы за земельные участки.
На реализацию программных мероприятий в бюджете 2010 года утверждались финансовые ресурсы в размере 1,3 млн. рублей. Средства освоены в полном объеме. Основные направления расходов по программе представлены в таблице:

┌──────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬──────────┐
│         Направления расходов         │Утверждено │ Исполнено │    %     │
│                                      │ по смете, │ по смете, │исполнения│
│                                      │тыс. рублей│тыс. рублей│          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Расходы  на  подготовку  имущества   к│   162,9   │   162,9   │   100    │
│продаже                               │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Публикация в СМИ о продаже  имущества,│    38     │    38     │   100    │
│предоставлении имущества в аренду     │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Уплата транспортного налога           │   209,1   │   209,1   │   100    │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Оплата    расходов    по    содержанию│   294,9   │   294,9   │   100    │
│имущества (по решению судов)          │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Межевание земельных участков          │   542,9   │   542,9   │   100    │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│Публикация   в    СМИ    о    продаже,│    91,5   │    91,5   │   100    │
│предоставлении  в   аренду   земельных│           │           │          │
│участков                              │           │           │          │
├──────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ИТОГО                                 │  1339,4   │  1339,4   │   100    │
└──────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Оричевской районной Думы Кировской области от 29.04.2011 № 4/1
"Об утверждении отчета об исполнении бюджета Оричевского района за 2010 год"
(вместе с "Перечнем районных целевых программ, в том числе долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета в 2010 году, и распределением бюджетных ассигнований по ним", "Перечнем ведомственных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета в 2010 году, и распределением бюджетных ассигнований по ним", "Перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, и распределением бюджетных ассигнований по ним", "Справкой об итогах социально-экономического развития Оричевского района в 2010 году", "Пояснительной запиской по исполнению бюджета Оричевского района за 2010 год", "Отчетом о программе управления муниципальным имуществом Оричевского района на 2010 год")

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru