Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 127/577

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 4.4 Плана реализации мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 23.05.2011 № 105/199 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Кировской области на 2011 - 2013 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 31.10.2011 № 125/553), в целях повышения качества управления и распределения бюджетных средств Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области. Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 15 ноября 2011 г. № 127/577

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области (далее - конкурсное распределение бюджетных ассигнований) между главными распорядителями средств областного бюджета, учитываемых при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств проводится в случае недостаточности средств областного бюджета на принимаемые расходные обязательства.
3. Бюджетные ассигнования на принимаемые расходные обязательства включаются в проект областного бюджета при условии обеспечения источниками в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Кировской области.
4. Настоящий Порядок не распространяется на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства в рамках областных целевых программ. Определение объема средств на расходные обязательства в рамках областных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2008 № 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области".
5. Главные распорядители средств областного бюджета в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Кировской области по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), представляют в департамент финансов Кировской области предложения по принимаемым расходным обязательствам с обоснованием бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
Одновременно с предложением по принимаемым расходным обязательствам представляется правовое основание (закон, иной нормативный правовой акт), устанавливающее соответствующее расходное обязательство.
6. Департамент финансов Кировской области в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Кировской области по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период):
6.1. Проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
6.2. Проводит отбор принимаемых расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий по балльной шкале в соответствии со значениями критериев согласно приложению.
Результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств определяются путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию.
6.3. Проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.
6.4. Формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств.
7. Департамент финансов Кировской области представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, представленные главными распорядителями средств областного бюджета, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в рабочую группу по разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и на плановый период), ежегодно создаваемую Правительством Кировской области (далее - рабочая группа).
8. Рабочая группа рассматривает материалы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 20 календарных дней со дня их внесения, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
9. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств направляются департаментом финансов Кировской области в течение 10 календарных дней главным распорядителям средств областного бюджета, направившим предложения по принимаемым расходным обязательствам.
10. Департамент финансов Кировской области составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом результатов конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.






Приложение
к Порядку

ЗНАЧЕНИЯ
КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────┐
│   Наименование    │        Варианты значений критерия         │Балльная │
│     критерия      │                                           │ оценка  │
│                   │                                           │значения │
│                   │                                           │критерия │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│К1  -  соответствие│принимаемое   обязательство   соответствует│   10    │
│принимаемого       │полномочиям Кировской области              │         │
│обязательства      ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│полномочиям        │принимаемое обязательство не  соответствует│    0    │
│Кировской области  │полномочиям Кировской области              │         │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│К2 - обоснованность│в случае принятия обязательства  показатели│   10    │
│принимаемого       │результативности будут выполнены на 100%   │         │
│обязательства     с├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│учетом   достижения│в  случае  принятия  обязательства  степень│    5    │
│показателей        │выполнения   показателей   результативности│         │
│результативности   │превышает 50%, но меньше 100%              │         │
│                   ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│                   │в случае принятия обязательства  показатели│    0    │
│                   │результативности будут выполнены менее  чем│         │
│                   │на 50%                                     │         │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│К3   -   социальная│степень  охвата  потребителей,   получающих│   10    │
│эффективность      │материальные   и   иные   преимущества    в│         │
│принимаемого       │результате     реализации      принимаемого│         │
│обязательства      │обязательства, превышает 80%               │         │
│                   ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│                   │степень  охвата  потребителей,   получающих│    5    │
│                   │материальные   и   иные   преимущества    в│         │
│                   │результате     реализации      принимаемого│         │
│                   │обязательства, превышает 50%, но меньше 80%│         │
│                   ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│                   │степень  охвата  потребителей,   получающих│    0    │
│                   │материальные   и   иные   преимущества    в│         │
│                   │результате     реализации      принимаемого│         │
│                   │обязательства, не увеличивается            │         │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│К4    -     наличие│уровень     софинансирования     расходного│   10    │
│софинансирования   │обязательства за счет средств  федерального│         │
│принимаемых        │бюджета более 50%                          │         │
│обязательств     за├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│счет        средств│уровень     софинансирования     расходного│    5    │
│федерального       │обязательства за счет средств  федерального│         │
│бюджета            │бюджета более 20%, но менее 50%            │         │
│                   ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│                   │уровень     софинансирования     расходного│    0    │
│                   │обязательства за счет средств  федерального│         │
│                   │бюджета менее 20%                          │         │
├───────────────────┼───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│К5                -│доля софинансирования из  местных  бюджетов│   10    │
│софинансирование из│при предоставлении межбюджетных трансфертов│         │
│местных    бюджетов│из  областного  бюджета  местным   бюджетам│         │
│при  предоставлении│более 20%                                  │         │
│межбюджетных       ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│трансфертов      из│доля софинансирования из  местных  бюджетов│    5    │
│областного  бюджета│при предоставлении межбюджетных трансфертов│         │
│местным бюджетам   │из областного бюджета местным  бюджетам  от│         │
│                   │5% до 20% включительно                     │         │
│                   ├───────────────────────────────────────────┼─────────┤
│                   │доля софинансирования из  местных  бюджетов│    0    │
│                   │при предоставлении межбюджетных трансфертов│         │
│                   │из областного бюджета местным бюджетам 5% и│         │
│                   │менее                                      │         │
└───────────────────┴───────────────────────────────────────────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 01.01.2012.
Порядок, утвержденный данным документом, не распространяется на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства в рамках областных целевых программ.

Постановление Правительства Кировской области от 15.11.2011 № 127/577
"Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области"

Постановление
Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Кировской области
Приложение. Значения критериев для проведения отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств с учетом эффективности планируемых мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru