АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 254
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка согласно приложению 1.
2. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги местного значения и в границах придорожных полос автомобильной дороги местного значения согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в Информационном вестнике Совета и администрации МР "Усть-Куломский".
Глава МР "Усть-Куломский" -
Руководитель администрации района
С.КАПЛИН
к Постановлению
администрации МР "Усть-Куломский"
от 16 марта 2011 г. № 254
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Куломский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Усть-Куломский" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации муниципального района "Усть-Куломский" (далее - администрации МР "Усть-Куломский") приводятся в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями при личном обращении.
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в секторе архитектуры и градостроительства администрации муниципального района "Усть-Куломский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Усть-Куломский" (www.ust-kulom.parma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
"____________________
_____________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Уведомление получил:
___________________________________ ___________ "___" ________ 20__ г.
(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)
полное наименование организации
(Ф.И.О. физического лица либо
Ф.И.О. ее (его) представителя))
Исполнитель:
Ф.И.О. ____________________________
Телефон: __________________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений
на прокладку или переустройство
инженерных коммуникаций
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОКЛАДКУ ИЛИ ПЕРЕУСТРОЙСТВО ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┐
│Проверка представленных документов и подготовка разрешения на прокладку │
│ или переустройство инженерных коммуникаций │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
┌──────────────────┴─────────────────────┐
│ │
┌───────────────┴─────────────┐ ┌─────────────────┴───────────────┐
│ Выдача разрешения на │ │ Отказ в выдаче разрешения │
│прокладку или переустройство │ │ на прокладку или переустройство │
│ инженерных коммуникаций │ │ инженерных коммуникаций │
└─────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────┘